Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

газовое оборудование на ВАЗ 211240, 16кл, 1,6

Ребята вот такой вопрос, в данный момент муж занимается частным извозов (проще говоря таксист), в день заправляется минимум на 500р. Появилась мысль поставить газовое оборудование, стоит или нет. И если да, то какое именно. Авто ВАЗ 211240, 16 кл, двиг.1,6.машинка 2008г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Фан Галиев
вам нужно спросить Сергея Тихонова,он Вам расскажет как это прекрасно и экономно нюхать,ой извините,ездить на газу. а я против газа:)))
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Да все вопросы к Сергею,тоже противник газа.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Тихонов. АУУУУУУУУУ
СсылкаПожаловаться
Беркут
А его нет. он спит. приходите завтра.))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
А его нет. он спит. приходите завтра.))))
СсылкаПожаловаться
:)))
СсылкаПожаловаться
Владислав Минаев
Ставте смело.Если много приходится ездить,то выгодно.Езжу уже лет 5 и все устраивает.Тоже таксовал.Оборудование ставте импортное,на наше даже не смотрите.Ни какого запаха,работает все отлично!!!
СсылкаПожаловаться
Man
Ездил на газе с 1998 по 2004 год. У меня тогда был Жигуль-шестерка. Не знаю, как сейчас, но тогда было дешевле в 1,5-2 раза. Оборудование вообще было советское. Если следить, то никаких проблем. Запаха в салоне не было, только выхлоп пахнет по другому, но это никого не волнует. Одно из преимуществ - движок остается чистым, не чернеет внутри. И при сильном нажатии на акселератор не стучат клапана как на бензине. Мощность при разгоне может меньше процентов на 10-15, но когда уже разогнался, то разницы нет. Когда газ кончается в движении, то обычным тумблером переключаешься на бензин и едешь дальше без остановки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лично я против газа, но я и не таксист. А вот для тех, кто зарабатывает на жизнь извозом, газовое оборудование весьма кстати - пока двигатель успеет умереть, экономия на заправках сто раз окупит и оборудование, и последующий ремонт.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Ставьте ГБО и не слушайте "знатоков",которые газ только в плите видят.Экономия очень приличная.Стаж езды сна газе с 1998 года.
СсылкаПожаловаться
Иван Гепнер
Ставте газ обязательно только чтоб оборудование было импортное и распределенный впрыск.окупается в среднем за 70-80тыс.км. Износ цпг на газу минимальный. Только следите за свечами.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Чтобы эти злыдни на мня не кричали, я очень не против. Аргумент простейший: экономия 1 рубль с километра, проблем никаких, у меня пробег на газу 400 тыс. километров, в двигло не лазил. Считайте.
Т.е. я пропил на 400 тыс. больше, чем этот пернатый с Фаном, они эти деньги в бак засунули! Еще и умняк строят! )))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Чтобы эти злыдни на мня не кричали, я очень не против. Аргумент простейший: экономия 1 рубль с километра, проблем никаких, у меня пробег на газу 400 тыс. километров, в двигло не лазил. Считайте.
Т.е. я пропил на 400 тыс. больше, чем этот пернатый с Фаном, они эти деньги в бак засунули! Еще и умняк строят! )))))))))
СсылкаПожаловаться
попрошу меня сюда не приклеивать. я ещё из отпуска не вернулся. ещё летаю.)))))))) и вообще. я просто позвал тебя. мне вообще похиг на этот газ. главное чтоб дома был))))
СсылкаПожаловаться
владимир
нексия с 2006(с новя) на газу(редуктор турецкий-самому можно перебрать,)проблем нет.замерял расход на бензине после на газу-равном пробеге по деньгам дешевле ощутимо.враг движка-нагар на цпг,на газу нагара нет.мо моему разницы нет-таксуешь ты или нет.для себя сделал вывод-газ для движка лучше.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Поставил себе ГБО в 08 году и не жужжу! Кстати движок такой же как у Вас. Уже 60тыс. км на газе проехал никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
Экономия на газе реальная. Кроме собственно стоимости топлива, меньше тратится масла на угар, двигатель до капиталки служит в два раза дольше, ну и экология, конечно, если Вам не безразлично...
Ставьте итальянское оборудование с распределенным впрыском (ловато, томасетто). Зазор на клапанах чуть-чуть увеличте (в интернете найдете точные рекомендации) и угол опережения зажигания на 3...5 градусов пораньше, чем на бензине. Разницы по мощности не почувствуете, гарантирую. Да и расход по сравнению с бензином почти не прибавится (процентов 5 не больше).
Главное почаще меняйте воздушный фильтр, газ грязный фильтр очень не любит.
Если еще и степень сжатия двигателя слегка поднять (без фанатизма), то на газу летать будет. Правда бензин только 95...98 лить надо, если на него переключаться.
СсылкаПожаловаться
Александр Рябков
Здравствуйте ставлю газ на свои машины сам с 2001 и всё без проблем при правильной регулировке ездить на 500р или на 280р разница есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru