Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как правило есть смысл устанавливать только при больших пробегах. Основной плюс - собственно серьезная экономия. А минусы в данном случае практически отсутствуют. Особенно если разговор об отечественной технике...
Да нет никаких минусов, экономия денег, не нужно слушать сказки о том что "газ сушит двигатель", что он взрывается, что теряется половина мощности двигателя-все это бред. Немцы на машины сделанные для Италии устанавливают на заводах ГБО. На опелях и мерсах видел своими глазами.
потеря мощности все же есть,да и расход поболее чем на бензине,но экономия присутствует!)) Потеря мощности 5% и расход 10%, а стоимость газа в 2 раза меньше 95 й - 30 рублей, а газ-14 рублей. Помню года 3-4 назад газ стоил 7 рублей, а бензин 21 рубль-вообще в 3 раза экономия.
потеря мощности все же есть,да и расход поболее чем на бензине,но экономия присутствует!)) Потеря мощности 5% и расход 10%, а стоимость газа в 2 раза меньше 95 й - 30 рублей, а газ-14 рублей. Помню года 3-4 назад газ стоил 7 рублей, а бензин 21 рубль-вообще в 3 раза экономия.
потеря мощности -20,расход,расход раза в 1,5 выше+проблемы с запуском зимой,да и при последующей эксплуатации кот в мешке то ли сушит,то ли еще хз что,имеет смысл при больших пробегах на коммерческом транспорте!!!
потеря мощности все же есть,да и расход поболее чем на бензине,но экономия присутствует!)) Потеря мощности 5% и расход 10%, а стоимость газа в 2 раза меньше 95 й - 30 рублей, а газ-14 рублей. Помню года 3-4 назад газ стоил 7 рублей, а бензин 21 рубль-вообще в 3 раза экономия.
да к сати газ у нас 17р литр Я на коммерческом транспорте на ГБО не ездил, ездил на карбюраторной 9-ке возраст 7-10 лет. На 10 литрах бензина по городу проезжал 90 км, на газе 75 км. На трассе 40 литров газа хватало но 600 км. На бензин вообще не переключался, зимой заводил при -20 на газе, ну и на трассе 130 шла легко, запас еще был. А газ у нас 14, сейчас проезжаю мимо АГС и облизываюсь, но ставить газ на инжектор нет смысла 18-20 тыс руб, при годовом пробеге 15 тыс и при том, что машину буду продавать года через 3, это подарок следующему владельцу.
Одно меня удивляет. Едешь по Белоруссии или по другой стране в Восточной Европы - на каждой заправке (ну пусть на 90% АЗС) есть газовая заправка.
В России АГЗС в 15-20 раз меньше чем АЗС. А есть регионы (Новгородская область, Карелия) где газом не заправиться вообще. Вот где дурдом.
Одно меня удивляет. Едешь по Белоруссии или по другой стране в Восточной Европы - на каждой заправке (ну пусть на 90% АЗС) есть газовая заправка.
В России АГЗС в 15-20 раз меньше чем АЗС. А есть регионы (Новгородская область, Карелия) где газом не заправиться вообще. Вот где дурдом.
Одно меня удивляет. Едешь по Белоруссии или по другой стране в Восточной Европы - на каждой заправке (ну пусть на 90% АЗС) есть газовая заправка.В России АГЗС в 15-20 раз меньше чем АЗС. А есть регионы (Новгородская область, Карелия) где газом не заправиться вообще. Вот где дурдом. Года 3 назад ехал из Ставропольского края в Волгоград через Калмыкию, отмахал по степям и полупустыням около 400 км и приехал в Элисту, столицу РЕСПУБЛИКИ, проехал практически всю объездную, действующих АЗС штуки 3, остальные раскуроченные-колонки без пистолетов, бомжи прибились, травой заросло,как конец 80 годов. АГС вообще нет, ну думаю придется заправляться бензином, остановился у кафе сигарет купить, смотрю стоит газель с ГБО, я кинулся искать водилу-нашел, спрасил где газовая заправка, оказалось недалеко в 3 км по ходу объездной и на всю объездную она единственная. Вот так, заправился и доехал до Волгограда. Преимущество ГБО еще и в том, что если у тебя полный бак газа и бензина,то можешь проехать без дозаправки от 1000 до 1500 км в зависимости от машины и величины газового балона.
Одно меня удивляет. Едешь по Белоруссии или по другой стране в Восточной Европы - на каждой заправке (ну пусть на 90% АЗС) есть газовая заправка.
В России АГЗС в 15-20 раз меньше чем АЗС. А есть регионы (Новгородская область, Карелия) где газом не заправиться вообще. Вот где дурдом.
Есть пропан-бутан, есть метан. Больше распространено пропан-бутановое оборудование и газ. Метан, ну может сотни три заправок на Россию есть и оборудование дороже, зато газ дешевле.
Чем больше езжу, тем больше убеждаюсь, что правильно сделал, когда 12 лет тому поставил простейшую Новогрудскую установку. Сейчас за три заправки отбиваю стоимость газ. установки...
Сушит....Прогорает....Поршневая ложится....Всё это брехня. Главное периодически пользоваться бензином (хотя-бы при заводе вхолодное время) И будет всё в норме...
В России АГЗС в 15-20 раз меньше чем АЗС. А есть регионы (Новгородская область, Карелия) где газом не заправиться вообще. Вот где дурдом.
В России АГЗС в 15-20 раз меньше чем АЗС. А есть регионы (Новгородская область, Карелия) где газом не заправиться вообще. Вот где дурдом.
В России АГЗС в 15-20 раз меньше чем АЗС. А есть регионы (Новгородская область, Карелия) где газом не заправиться вообще. Вот где дурдом.