14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Газовое оборудование

Расскажите кто пользуется.Плюсы и минусы
Юрий Никоноров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
галя панова
Плюсов и минусов поровну
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Плюсов много. Минус - должно быть место для баллона.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Как правило есть смысл устанавливать только при больших пробегах. Основной плюс - собственно серьезная экономия. А минусы в данном случае практически отсутствуют. Особенно если разговор об отечественной технике...
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Да нет никаких минусов, экономия денег, не нужно слушать сказки о том что "газ сушит двигатель", что он взрывается, что теряется половина мощности двигателя-все это бред. Немцы на машины сделанные для Италии устанавливают на заводах ГБО. На опелях и мерсах видел своими глазами.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
потеря мощности все же есть,да и расход поболее чем на бензине,но экономия присутствует!))
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
потеря мощности все же есть,да и расход поболее чем на бензине,но экономия присутствует!))
СсылкаПожаловаться
потеря мощности все же есть,да и расход поболее чем на бензине,но экономия присутствует!)) Потеря мощности 5% и расход 10%, а стоимость газа в 2 раза меньше 95 й - 30 рублей, а газ-14 рублей. Помню года 3-4 назад газ стоил 7 рублей, а бензин 21 рубль-вообще в 3 раза экономия.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
потеря мощности все же есть,да и расход поболее чем на бензине,но экономия присутствует!)) Потеря мощности 5% и расход 10%, а стоимость газа в 2 раза меньше 95 й - 30 рублей, а газ-14 рублей. Помню года 3-4 назад газ стоил 7 рублей, а бензин 21 рубль-вообще в 3 раза экономия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потеря мощности -20,расход,расход раза в 1,5 выше+проблемы с запуском зимой,да и при последующей эксплуатации кот в мешке то ли сушит,то ли еще хз что,имеет смысл при больших пробегах на коммерческом транспорте!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
потеря мощности все же есть,да и расход поболее чем на бензине,но экономия присутствует!)) Потеря мощности 5% и расход 10%, а стоимость газа в 2 раза меньше 95 й - 30 рублей, а газ-14 рублей. Помню года 3-4 назад газ стоил 7 рублей, а бензин 21 рубль-вообще в 3 раза экономия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да к сати газ у нас 17р литр
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
да к сати газ у нас 17р литр
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да к сати газ у нас 17р литр Я на коммерческом транспорте на ГБО не ездил, ездил на карбюраторной 9-ке возраст 7-10 лет. На 10 литрах бензина по городу проезжал 90 км, на газе 75 км. На трассе 40 литров газа хватало но 600 км. На бензин вообще не переключался, зимой заводил при -20 на газе, ну и на трассе 130 шла легко, запас еще был. А газ у нас 14, сейчас проезжаю мимо АГС и облизываюсь, но ставить газ на инжектор нет смысла 18-20 тыс руб, при годовом пробеге 15 тыс и при том, что машину буду продавать года через 3, это подарок следующему владельцу.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Одно меня удивляет. Едешь по Белоруссии или по другой стране в Восточной Европы - на каждой заправке (ну пусть на 90% АЗС) есть газовая заправка.
В России АГЗС в 15-20 раз меньше чем АЗС. А есть регионы (Новгородская область, Карелия) где газом не заправиться вообще. Вот где дурдом.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Одно меня удивляет. Едешь по Белоруссии или по другой стране в Восточной Европы - на каждой заправке (ну пусть на 90% АЗС) есть газовая заправка.
В России АГЗС в 15-20 раз меньше чем АЗС. А есть регионы (Новгородская область, Карелия) где газом не заправиться вообще. Вот где дурдом.
СсылкаПожаловаться
Одно меня удивляет. Едешь по Белоруссии или по другой стране в Восточной Европы - на каждой заправке (ну пусть на 90% АЗС) есть газовая заправка.В России АГЗС в 15-20 раз меньше чем АЗС. А есть регионы (Новгородская область, Карелия) где газом не заправиться вообще. Вот где дурдом. Года 3 назад ехал из Ставропольского края в Волгоград через Калмыкию, отмахал по степям и полупустыням около 400 км и приехал в Элисту, столицу РЕСПУБЛИКИ, проехал практически всю объездную, действующих АЗС штуки 3, остальные раскуроченные-колонки без пистолетов, бомжи прибились, травой заросло,как конец 80 годов. АГС вообще нет, ну думаю придется заправляться бензином, остановился у кафе сигарет купить, смотрю стоит газель с ГБО, я кинулся искать водилу-нашел, спрасил где газовая заправка, оказалось недалеко в 3 км по ходу объездной и на всю объездную она единственная. Вот так, заправился и доехал до Волгограда. Преимущество ГБО еще и в том, что если у тебя полный бак газа и бензина,то можешь проехать без дозаправки от 1000 до 1500 км в зависимости от машины и величины газового балона.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Одно меня удивляет. Едешь по Белоруссии или по другой стране в Восточной Европы - на каждой заправке (ну пусть на 90% АЗС) есть газовая заправка.
В России АГЗС в 15-20 раз меньше чем АЗС. А есть регионы (Новгородская область, Карелия) где газом не заправиться вообще. Вот где дурдом.
СсылкаПожаловаться
у буржуинов вообще сейчас заправки вообще сжатым природным газом, и сжиженным....на выбор))))
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Почему у нас так плохо с газовыми заправками? Что весь газ враги народа продали на запад, а нам шиш?
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я так и не разобалась вот когда есть природный газ и сжиженный - это для разного ГБО или как?
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Есть пропан-бутан, есть метан. Больше распространено пропан-бутановое оборудование и газ. Метан, ну может сотни три заправок на Россию есть и оборудование дороже, зато газ дешевле.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я про Европу, как Форум-Форум пишет там два вида газа я тоже видела - я не могу ошибиться и не то, что надо заправить?
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Про Европу не знаю, а в России точно не ошибетесь. Хотя и в Европе тоже, там по моему для заправки совсем другие переходники стоят на метане.
СсылкаПожаловаться
Павел Гусев
Чем больше езжу, тем больше убеждаюсь, что правильно сделал, когда 12 лет тому поставил простейшую Новогрудскую установку. Сейчас за три заправки отбиваю стоимость газ. установки...
СсылкаПожаловаться
Павел Гусев
Сушит....Прогорает....Поршневая ложится....Всё это брехня. Главное периодически пользоваться бензином (хотя-бы при заводе вхолодное время) И будет всё в норме...
СсылкаПожаловаться
ТХ20
экономия очевидна, на ПРАДО 4х литровом , презжаю на 80 лтрах -450км по городу,это 1000р а на бензине 20*4.5*29=?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария