Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Где то не проходит нормально газ.Забит приемник, трубки, фильтр, не открывается полностью клапан и т.д. .Газ потихоньку наполняет редуктор-испаритель, которого и хватает на это время. Можно найти, если иметь хоть какие то понятия при обращении с газом, если нет - к спецам. Если решитесь сами, пишите попробую объяснить
При запуске на бензине,для разогрева заводишь или нет?Если нет,то так и будет,потому что у тебя испаритель газа холодный,газ превращается в иней,которым запечатывает трубопровод и машина из-за этого глохнет.Испаритель,это круглая железяка такая,кней ещё все парубки и трубки идут...Он должен быть горячий при прогреве...Вот почему на газу сначала рекомендуют прогреть движок на бензине,потом переходить на газ...Чтобы испаритель нагрелся...
При запуске на бензине,для разогрева заводишь или нет?Если нет,то так и будет,потому что у тебя испаритель газа холодный,газ превращается в иней,которым запечатывает трубопровод и машина из-за этого глохнет.Испаритель,это круглая железяка такая,кней ещё все парубки и трубки идут...Он должен быть горячий при прогреве...Вот почему на газу сначала рекомендуют прогреть движок на бензине,потом переходить на газ...Чтобы испаритель нагрелся...
При запуске на бензине,для разогрева заводишь или нет?Если нет,то так и будет,потому что у тебя испаритель газа холодный,газ превращается в иней,которым запечатывает трубопровод и машина из-за этого глохнет.Испаритель,это круглая железяка такая,кней ещё все парубки и трубки идут...Он должен быть горячий при прогреве...Вот почему на газу сначала рекомендуют прогреть движок на бензине,потом переходить на газ...Чтобы испаритель нагрелся...
Она же заводится,но потом глохнет, так что бензин пока ни при чем
При запуске на бензине,для разогрева заводишь или нет?Если нет,то так и будет,потому что у тебя испаритель газа холодный,газ превращается в иней,которым запечатывает трубопровод и машина из-за этого глохнет.Испаритель,это круглая железяка такая,кней ещё все парубки и трубки идут...Он должен быть горячий при прогреве...Вот почему на газу сначала рекомендуют прогреть движок на бензине,потом переходить на газ...Чтобы испаритель нагрелся...
Она же заводится,но потом глохнет, так что бензин пока ни при чем
При чём здесь бензин?Если испаритель на бензине не подогреешь(предварительно заведя машину на бензине!!!),газ в испарителе конденсируется(потому что испаритель холодный!!!)и забивает газовым инеем выходную магистраль и двигатель глохнет.При запуске,заводить на бензине надо,потом переходить на газ...
При чём здесь бензин?Если испаритель на бензине не подогреешь(предварительно заведя машину на бензине!!!),газ в испарителе конденсируется(потому что испаритель холодный!!!)и забивает газовым инеем выходную магистраль и двигатель глохнет.При запуске,заводить на бензине надо,потом переходить на газ...
Она же заводится,но потом глохнет, так что бензин пока ни при чем
Она же заводится,но потом глохнет, так что бензин пока ни при чем