3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Газель Некст ЦМФ

Думаю приобрести Некст ЦМФ. По цене и характеристикам для меня это оптимальный вариант. Поделитесь отзывами  по машине 
Михаил Тургенев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
игорь фролов
сосед на такой работает, доволен, новую или бу ---
СсылкаПожаловаться
СашаВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
сосед на такой работает, доволен, новую или бу ---
СсылкаПожаловаться
Была два года . Двигатель ИВАТЭК 2.7L. Фургон разваливался с нова (3м/2м/2м) возил не больше 2т, на 80 тыс. легла КПП ,на 120тыс стал умирать движок=продано. Сейчас рено мастер на спарке 2.3L DTI. За два года 160 тыс только ТО через 20 тыс. НЕ НАРАДУЮСЬ.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Судя по "обилию" отзывов реальных владельцев здесь нет... Отпишусь по впечатлениям, озвученным двумя реальными владельцами НЕКСТов , правда не ЦМФ, а "Еврофургонов"... Один ездит пятый год, пробег далеко за 200. Машину ругает, но не продает, ибо лучше не знает, что купить.((((((((( "Камминс" ходит без проблем, но КПП, мост, ходовая в целом мозги парит давно. К тому же вся эта "Евробудка" полуразвалилась давно. Все уже проварено-переварено, крыша течет, тент трескается, ворота чуть не отваливаются... Второй накатал 140 тык и слил машину до наступления проблем. Купил новый Форд-Транзит с будкой, ездит - не нарадуется... ГАЗель продал знакомому, он сейчас с ней мается... Да, совсем забыл про третью машину, именно ЦМФ, годовалый... Пробег небольшой, но проблем масса. Все делают по гарантии, но надо ездить в областной центр за 150 км...
P.S. В 2011-м году выбирал между новой ГАЗелью и б/у иномарками. Купил двухлетний Форд-Транзит из Германии с пробегом 165000 км, о чем ни разу не пожалел... Сейчас пробег 295000 (езжу мало), запредельных вложений машина не требует...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Нормальная машина,по 50 колес камазовских возит ,работал полгода на нексте,правда евробудка,будка нормальная не знаю что и как у кого там разваливается заказывали в Луйдор в Н.Новгороде,удлиненая база плюс тент и реклама на тенте усилили рессоры и со всем этим стойла на 70000 дешевле чем у нас в Тамбове у дилера газ.масло жрала поменяли масло залили тотал и все норм.на бизнесе евро в Курск ездил тоже 50 колес было так вот это был ужас а не езда.из всех ремонтов свечи менял и фильтр на газ.
СсылкаПожаловаться
Петр Рестов
У друга газель Next грузовой фургон, движок Cummins, покупал он её два года назад. Его контора занимается переездами, и он брал машину специально для этих целей. Ездил с ним не раз, и мне очень понравилось, как груженая больше тонны газель идет по трассе. Подвеска на ямах смягчает удары, кпп не хрустит. В салоне не шумно на скорости, электроника никогда не сбоит, джойстиком очень удобно переключаться, много места для вещей – полочки, кармашки, ящички. С места водителя хороший обзор дороги, кресла мягкие с подголовниками, есть отделение для телефона и подстаканники. Летом включается кондиционер, зимой в морозы печка греет. Расход в среднем 11-12 литров на сотню. Недавно что-то с форсунками у него случилось, он говорил, вроде в сервисе быстро заменили, и больше ничего о каких-либо поломках я не слышал. Его газель достаточно маневренная по городу и быстрая на трассе, по грунтам как-то ехали – мягко, плавно идет, без лишней тряски. Если бы мне нужен был фургон, наверно такую газель бы купил, потому что она стоит недорого и в обслуживании неприхотлива.
СсылкаПожаловаться
DarK_Knigt
Работаю на ней чуть больше двух лет. За все время претензий не было к ней. Если сравнивать со старыми, то в разы выигрывает, в первую очень по комфорту, кабина стала удобнее, побольше наворотов. Да и в общем сборка более качественной, не гремит нигде, не отваливается. Мотор, как всегда, радует оборотами. В обслуге прост и экономичен, с грузом едет ровно, на трассе не кидает. За такие деньги лучше некста в работе помощника не найти. В целом доволен.
СсылкаПожаловаться
Евгений Князев
Уже 3 года работаю на газели,ни разу не подводила еще, расходники ставлю только оригинал, масло каждые 10 тыс меняю, и все впорядке. Машина достойная для заработка, просто не нужно скупиться на дешивые запчасти, а ставить оригинал, и все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария