Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Наверное,по качеству одно и тоже... У меня на работе Валдай 13г - 50 000 пробега - сыпется на ура... Но,очень экономичный! Камминз... Поэтому еще нужен зимой Вебасто...
Дороже и намного! У нас на Валдае накрылся энергоаккумулятор - 10 штук стоит! Постоянно рвутся шланги с компрессора - надо бы трубку поставить медную,то воздухан отвалится...Вроде по мелочам,но напрягает...
Владел газелью с 406 карбюраторным движком, пробегала 80 тысяч , за это время перевез более 300(да тристо) тонн ,ежедневно грузилась по 1.5 тонны, через весы, владел ею и был счастлив, кушала 11-13 литров 92, за всё время поменял один раз сцепление ну и лампочки в задних стопах,и так кое какие копеечные расходники, но предпродажную подготовку делал сам , вот что и как могу подсказать, пишите.Лучше газель,валдай это по сложнее в три раза машина и не капли не надёжнее,валдай это полу камаз полу газель с проблеммами и того и другого,одни тормоза чего стоят.
Владел газелью с 406 карбюраторным движком, пробегала 80 тысяч , за это время перевез более 300(да тристо) тонн ,ежедневно грузилась по 1.5 тонны, через весы, владел ею и был счастлив, кушала 11-13 литров 92, за всё время поменял один раз сцепление ну и лампочки в задних стопах,и так кое какие копеечные расходники, но предпродажную подготовку делал сам , вот что и как могу подсказать, пишите.Лучше газель,валдай это по сложнее в три раза машина и не капли не надёжнее,валдай это полу камаз полу газель с проблеммами и того и другого,одни тормоза чего стоят.
Теперь подведу итог:
- на "валдай" запчасти и обслуживание дороже, прилично
- "валдай" и "газель" это Руские авто, поэтому мелкий ремонт неизбежен постоянно
- "валдай" категория более 3.5т - не везде проедешь(пропуски и объезды)
- по грузоподъемности и тяге преимущество "валдай"
- топливная аппаратура "Валдай" требует постоянного ухода и своевременной замены частей в случае поломки иначе...
И того если вам нужен автомобиль для перевозки грузов до 2 тонн то не стоит горячиться с перспективой и брать "Газель" - при бережном отношении и качественном ремонте "послужит на славу".Если же надо возить более 2 тонн то можно задуматься о "Валдае" но в этом классе более надежным будет МАЗ "зубренок" ,но это уже другая история!
Я лично, возьму себе "Газель" 406 Е2, так как с 405 Е3 я за...мучался уже на работе, 406 надежнее!
Всем спасибо за советы и опыт, и удачи на дорогах!!!
Валдай отличная рабочая лошадка, сам отпахал на таком 4 года! Перегружал смело на +2 тонны и без проблем. Сейчас вроде газ запускает обновленный валдай, вот там машинка обещает быть супер, рама газоновская, движок каминс, шестиступка и цена ниже конкурентов! Прям жду с нетерпением выхода.
Валдай отличная рабочая лошадка, сам отпахал на таком 4 года! Перегружал смело на +2 тонны и без проблем. Сейчас вроде газ запускает обновленный валдай, вот там машинка обещает быть супер, рама газоновская, движок каминс, шестиступка и цена ниже конкурентов! Прям жду с нетерпением выхода.
- на "валдай" запчасти и обслуживание дороже, прилично
- "валдай" и "газель" это Руские авто, поэтому мелкий ремонт неизбежен постоянно
- "валдай"
- по грузоподъемности и тяге преимущество "валдай"
- топливная аппаратура "Валдай&q
И того если вам нужен автомобиль для перевозки грузов до 2 тонн то не стоит горячиться с перспективой и брать "Газель" - при бережном отношении и качественном ремонте "послужит на славу".Если же надо возить более 2 тонн то можно задуматься о "Валдае" но в этом классе более надежным будет МАЗ "зубренок" ,но это уже другая история!
Я лично, возьму себе "Газель" 406 Е2, так как с 405 Е3 я за...мучался уже на работе, 406 надежнее!
Всем спасибо за советы и опыт, и удачи на дорогах!!!