Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В свое время (2005г) был у нас на фирме Форд Транзит 200 года. Привезли из Европы. Подвеску делали каждый год, хотя ездили на самом деле мало. Может с тех пор что то поменялось конечно.
В свое время (2005г) был у нас на фирме Форд Транзит 200 года. Привезли из Европы. Подвеску делали каждый год, хотя ездили на самом деле мало. Может с тех пор что то поменялось конечно.
Ну, 2000 тонн за неделю не перевезти даже на фуре))))))))))))
А по делу - смотря какой груз возить. Вариантов конфигураций будки у Транзитов море... Или шасси с фургоном интересует? Тогда точно только Газель. Транзиты-шасси очень дороги, за 500 не взять.
Имею Транзит 2009-го года, средняя база, максивысокий. Брал летом 2011-го из Германии с пробегом 169 тыс. Сейчас на спидометре 252, так что езжу намного меньше, чем вы собираетесь, тысяч 20 за год. Машиной доволен, больших вложений не требует. Но если гонять по 8 тыс за месяц - наверное денежку потянет. Смотря какие дороги и что возить... По нашим, в Кировской области, развалится за год точно при таких пробегах...
Перед покупкой Форда смотрел тоже Дукато и тоже отзывы напугали. Но в целом машина не так уж плоха (это я про Дукато нашей, Соллеровской сборки). У нас ездят они во всех районных центрах занятости, купленные по госпрограмме. Вот уже седьмой год. Расходик - верхние опоры стоек и лобовые стекла. По движку, коробке нареканий нет. За 500 года 2009-2010 из последних, наверное можно взять... А так, наверное все же лучше Газель. Дешевле в содержании обойдется...
Транзит в содержании будет заметно дороже. Газель за эту цену будет относительно свежей. Это будет Газель- Бизнес. Там стоит много имнортных запчастей. На пример в тормоза и ГУР я ещё не разу не лазил за почьти 4 года. Мотор бензиновый 4216, на мой взгляд, в содержании гораздо дешевле как в расходе газа, так и в цене запчастей, чем дизель. Мне пробег 18 кубовой Газели по газу обходится в 4 руб/ километр. Но есть и свои минусы у бензинового мотора. Например качество навесного оборудования не очень хорошее. Часто приходится менять помпу и виско муфту. А так же каждые 15000 км нужно регулировать клапана. Часто бывают резкие перегревы мотора, при чём без видимых причин. В коробке раз в два года меняю подшипники(гудят). Мост пока без проблем. Подвеска тоже пока не достаёт. Тормоза Bosh- хорошие и до сих пор требуют только замены колодокок. ГУР ZF тоже без проблем, ни разу туда не лазил, нигде не течёт. Вообщем при должном обслуживании машина ездит и много денег не требует.
А по делу - смотря какой груз возить. Вариантов конфигураций будки у Транзитов море... Или шасси с фургоном интересует? Тогда точно только Газель. Транзиты-шасси очень дороги, за 500 не взять.