Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

газель-бизнес или б/у ином.

Хочу для услуг грузоперевозки приобрести газель-бизнес(г-б.) новую или немного б/у, но почитав отзывы владельцев прозрел. Обычно водители лояльно относятся к авто, которое юзают, но похоже это не относится к г-б. Хотелось-бы услышать объективные отзывы, хотелось-бы что-бы она на тебя работала, а не наоборот. И как альтернатива за эту цену ~400т.р. что можно присмотреть из ино. Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
сергей зыкин
иномарку. газёл она и есть газёл .
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Когда у меня была Приора, на ТО и гарантийку я ездил вместе с газелистами. Дилерский центр обслуживал вместе ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Так я там таких отзывов наслушался, здесь модераторы такое не пропустят. Видел Газель, которую только что купивший ее клиент тащил из салона на галстуке сразу в СТО. Многим при мизерных пробегах меняли целые узлы и агрегаты. Короче каждый из этих бедолаг говорил одно и тоже: "Сдыхаю этот хлам как-нибудь и никогда больше не подойду".
СсылкаПожаловаться
Александр
ВОзить грузы или людей? Если продукты какие или малогабаритные грузы то буханку берите, новую)
СсылкаПожаловаться
Александр
ВОзить грузы или людей? Если продукты какие или малогабаритные грузы то буханку берите, новую)
СсылкаПожаловаться
Если посмотреть цены, то что головастик, что бортовая газель-б, начинается ~ 450 т. И притом примуществ уаза не вижу кроме 4*4
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Китайские грузовики и дешевле и ходят получше FAW , Foton и так далее
СсылкаПожаловаться
Саша
за 400 новый бау тоник еще недавно продавался.а по делу.за 250 270 газель с 405 мотором в отлитчном состоянии можно найти.переплачивать смысла нету.я вон такую взял в идеале 200 тыс.продал за 250.если есть способность к ремонту.то на дороге никогда не встанешь.Блин но ломается конечно частенько.
СсылкаПожаловаться
forum forum
для перевозок надо дизель, чтобы тянуло....газель....когда в гору груженая встанет....
СсылкаПожаловаться
Вован
Ездить сам будешь или наемник???
СсылкаПожаловаться
Саша
для перевозок машину нужна которая каждый день заводится и запчасти можно купить в куево кукуево.когда встанешь где нить за 1000км от дома на трассе.ты поймешь что нафига я купил это спринтер или транзит.срок ожидания запчасти пипец.даже официальный диллер в москве не сделал моему таварищу машину форд транзит.сейчас он в него вложил 150 тыс..кое как ездит.на дальняк если едет мне звонит.Сань если что типа подстрахуй.На своем соболе.
СсылкаПожаловаться
Саша
для перевозок машину нужна которая каждый день заводится и запчасти можно купить в куево кукуево.когда встанешь где нить за 1000км от дома на трассе.ты поймешь что нафига я купил это спринтер или транзит.срок ожидания запчасти пипец.даже официальный диллер в москве не сделал моему таварищу машину форд транзит.сейчас он в него вложил 150 тыс..кое как ездит.на дальняк если едет мне звонит.Сань если что типа подстрахуй.На своем соболе.
СсылкаПожаловаться
Что ж за логика такая, что машина должна разваливаться и запчасти вечно нужны.
Езжу на китайце за полтора года ничего не сломалось. Не надо чинить машину, если она не ломается. Это только отечественный автопром надо вечно ремонтировать и искать запчасти. Пересаживайтесь на новые иномарки и забывайте про ремонт вообще.
СсылкаПожаловаться
Александр Баранов
Ездить собираюсь сам. Всетаки склоняюсь к газель-бизнес 2011г их начали выпускать с апреля 10-го. И даже с "импортной начинкой"(реклама) было немало нареканий и за год их как-бы исправили. Да и за 2 годовалую(брать планирую весной) цена будет ниже, опять-же все будет установлено. И не сильно укатана.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Про дизельную версию Газели не думали?
Cummings движки не убиваемые...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Про дизельную версию Газели не думали?
Cummings движки не убиваемые...
СсылкаПожаловаться
Да дизель не убиваемый,только летом после 80 км/ч греется и в 50000 клинят подшипники вискомуфты и вентилятор улетает в радиатор,если на гарантии отделаешься малой кровью,а гарантии нет,попал тыщ на 35.Проверено не у меня одного
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Черний
возьми 10летний фолькс транспортёр и не будет проблем годами.
СсылкаПожаловаться
Яковлев Юрий
Фиат Дукато возьмите, правда он б/у за эти деньги будет. Зато дизель и без заморок. Я себе взял, газелисты на работе в очередь на тест-драйв стоят, проедут и жизни радуются. По трассе 150 без проблем, расход соляры 8,5. Зимой нормально. В салоне все для человека. Руль автобусный - удобный. Очень рекомендую, честное слово. В архиве Авто ТВ есть сравнительный тест, рекомендую посмотреть. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Яковлев Юрий
Фиат Дукато возьмите, правда он б/у за эти деньги будет. Зато дизель и без заморок. Я себе взял, газелисты на работе в очередь на тест-драйв стоят, проедут и жизни радуются. По трассе 150 без проблем, расход соляры 8,5. Зимой нормально. В салоне все для человека. Руль автобусный - удобный. Очень рекомендую, честное слово. В архиве Авто ТВ есть сравнительный тест, рекомендую посмотреть. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Дукато рассматривал единственно, То что, по надежности есть вопросы к ГАЗ-у это не удивительно. Но и у дукато не все в порядке по ходовке, опорные. Если не сложно поделитесь опытом владения или ссылку на хорош. форум по дукато.
СсылкаПожаловаться
Александр Баранов
Дукато рассматривал единственно, То что, по надежности есть вопросы к ГАЗ-у это не удивительно. Но и у дукато не все в порядке по ходовке, опорные. Если не сложно поделитесь опытом владения или ссылку на хорош. форум по дукато.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самое главное не перегружать, желательно максимум 1100-1200. У меня пробег 43 тыс. Кроме замены масла (2 раза) больше ничего не делал. Езжу много. Да и большое преимущество 4 колеса, а не 6 и передний привод.
СсылкаПожаловаться
Александр Миско
Бери Мерса-не прогдагадешь! Виту или Спринтера! Для работы какой?Для грузопревозок-Спринтер. для семьи и ненбольших перевозок Вито-самое то!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru