Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у отца 2 знакомых одновременно взяли газель бизнес у одного через неделю трещина в двигле появилась и диллер все не хотел менять а у другого в день покупки прокладки полетели! вот и думайте нужен ли вам такой работяга!!!
у отца 2 знакомых одновременно взяли газель бизнес у одного через неделю трещина в двигле появилась и диллер все не хотел менять а у другого в день покупки прокладки полетели! вот и думайте нужен ли вам такой работяга!!!
Написал же что газели брали!)) говорю как мне сказали! в итоге в машине где трещина в движке пошла машину на другую поменяли! а второй сам ремонтировался так как ехать из за гарантии 150 км смысла нет!
у отца 2 знакомых одновременно взяли газель бизнес у одного через неделю трещина в двигле появилась и диллер все не хотел менять а у другого в день покупки прокладки полетели! вот и думайте нужен ли вам такой работяга!!!
а их для чего-то еще брать можно?
просто много слышал про их минусы:
-тосол со всех дыр бежит
-греется постоянно
-движок больше 50-ти не ходит приходится капиталить
и т.д.
Было штук 5-7 Газелей-все с 406 и 405 движками,наезжал на каждой не менее 150000км-проблем никаких не видел... Если руки из правильного места растут и, хоть немного, машинку любишь,то ездить будут долго...Если же,будешь себя позиционировать "ездюком",то никакая машинка долго не протянет...
Насчет горела кабина-совсем сомнительно, явно кто-то вносил изменения в проводку...
Было штук 5-7 Газелей-все с 406 и 405 движками,наезжал на каждой не менее 150000км-проблем никаких не видел... Если руки из правильного места растут и, хоть немного, машинку любишь,то ездить будут долго...Если же,будешь себя позиционировать "ездюком",то никакая машинка долго не протянет...
Насчет горела кабина-совсем сомнительно, явно кто-то вносил изменения в проводку...
Нет,это двигатели УМЗ 421...Конструкция двигателя еще с 21 Волги тянется,просто осовременили-поставили инжектор,но сам движок из "каменного века"...
405 и 406-это двигатели ЗМЗ...
Нет,это двигатели УМЗ 421...Конструкция двигателя еще с 21 Волги тянется,просто осовременили-поставили инжектор,но сам движок из "каменного века"...
405 и 406-это двигатели ЗМЗ...
Думаю,что с 406 не выпускают Газели,остается 405 из лучших вариантов.Правда,найти с таким движком будет также несколько проблематично,так как завод ГАЗ уже несколько лет не заключает договор на поставку двигателей ЗМЗ,а пользуется услугами УМЗ (двиг. 421 серии),но с 405 двиг. можно все равно найти(выпускаются мелкими партиями через фирмы при заводе)...
Удачи Вам.
Бери только с змз 405 если найдёшь.Уазовский дерьмо ещё то. С дизелем тоже проблемы,форсунки очень дорогие,обслуживание иномарочное.Мой знакомый уже заменил две форсунки 40тыс.туб.и в добавок чуть не сгорел,что то со стартером.Короче стартер задымился,успел вовремя массу вырубить.А новый стартер стоит 16 тыс рубликов.Делай выводы!
А он точно газел брал? Прокладки с крылышками в другом месте водются.
А он точно газел брал? Прокладки с крылышками в другом месте водются.
просто много слышал про их минусы:
-тосол со всех дыр бежит
-греется постоянно
-движок больше 50-ти не ходит приходится капиталить
и т.д
Насчет горела кабина-совсем сомнительно, явно кто-то вносил изменения в проводку...
Насчет горела кабина-совсем сомнительно, явно кто-то вносил изменения в проводку...
405 и 406-это двигатели ЗМЗ...
405 и 406-это двигатели ЗМЗ...
Удачи Вам.