Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Видел Волгу с карбюратором от Оки. Владелец не жалуеться. Возможности карбюратора не совсем правильно расчитываете. Если ВАЗ объёмом 1600, а ГАЗ 2500, то и засасывает топливо через карбюратор больше. Но скорость движения топливовоздушной смеси намного больше. И даже если поменять жиклёры, то скорость не измениться. Нужно диаметр деффузора увеличивать. Но на ездовые качества на ВАЗовском карбюраторе не жалуються, просто подогрев нужен. Без тёплого воздуха зимой замерзает сильно.
Видел Волгу с карбюратором от Оки. Владелец не жалуеться. Возможности карбюратора не совсем правильно расчитываете. Если ВАЗ объёмом 1600, а ГАЗ 2500, то и засасывает топливо через карбюратор больше. Но скорость движения топливовоздушной смеси намного больше. И даже если поменять жиклёры, то скорость не измениться. Нужно диаметр деффузора увеличивать. Но на ездовые качества на ВАЗовском карбюраторе не жалуються, просто подогрев нужен. Без тёплого воздуха зимой замерзает сильно.
А чем хуже 151й?Всё сбалансировано,подобрано именно под 2,4!Скажете,что расход уменьшится.Не поверю даже и Вам ,Рашит.Здравствуйте!
Здравствуйте. А я разве сказал что 151-ый карб чем то плох? Просто когда кто то ставит на ГАЗели и Волги другие карбы, я смотрю смесь какая из этого получается. И распрашиваю как они ведут себя в работе. А мне лично 151-ый очень даже нравиться.
А чем хуже 151й?Всё сбалансировано,подобрано именно под 2,4!Скажете,что расход уменьшится.Не поверю даже и Вам ,Рашит.Здравствуйте!
Здравствуйте. А я разве сказал что 151-ый карб чем то плох? Просто когда кто то ставит на ГАЗели и Волги другие карбы, я смотрю смесь какая из этого получается. И распрашиваю как они ведут себя в работе. А мне лично 151-ый очень даже нравиться.
Не Вам в упрёк было сказано.Хотел ,больше,узнать Ваше мнение в целесообразности установки карбов других типов.
Моё мнение,что на ГАЗель,ничего лучше чем хорошо отрегулированый грамотным карбюраторщиком 151й ,не придумать.
Не Вам в упрёк было сказано.Хотел ,больше,узнать Ваше мнение в целесообразности установки карбов других типов.
Моё мнение,что на ГАЗель,ничего лучше чем хорошо отрегулированый грамотным карбюраторщиком 151й ,не придумать.
Не Вам в упрёк было сказано.Хотел ,больше,узнать Ваше мнение в целесообразности установки карбов других типов.Моё мнение,что на ГАЗель,ничего лучше чем хорошо отрегулированый грамотным карбюраторщиком 151й ,не придумать.
Что бы что то конкретно сказать, нужно покататься на машине с разными карбюраторами. Сам я не профессионал и езжу только на легковых. У меня была ГАЗель, но с 405-ым двигателем, и то сын на ней ездил. Поэтому знаю только со слов других. Видел на 406-ом двигателе карбюратор от Оки. Хозяин хвалит.
Не Вам в упрёк было сказано.Хотел ,больше,узнать Ваше мнение в целесообразности установки карбов других типов.Моё мнение,что на ГАЗель,ничего лучше чем хорошо отрегулированый грамотным карбюраторщиком 151й ,не придумать.
Что бы что то конкретно сказать, нужно покататься на машине с разными карбюраторами. Сам я не профессионал и езжу только на легковых. У меня была ГАЗель, но с 405-ым двигателем, и то сын на ней ездил. Поэтому знаю только со слов других. Видел на 406-ом двигателе карбюратор от Оки. Хозяин хвалит.
ДОСТАЛАСЬ ГАЗЕЛЬ С УБИТЫМ КАРБОМ ОТ ВАЗ 07. ВОТ И РЕШИЛ МНЕНИЕ НАРОДА УЗНАТЬ
Всё зависит какие у вас требования к машине. Может быть вас устроит и семёрошный карб. Многие не жалуються а наоборот хвалят. У него диаметр диффузоров намного меньше, поэтому он и работает шумнее и замерзает быстрее.
С какого перепуга провалы? И куда на Д подсоединять вакуум на распределитель зажигания? Родному - родное. Самый толковый из всей бестолковой серии 151-х это 151С.
С какого перепуга провалы? И куда на Д подсоединять вакуум на распределитель зажигания? Родному - родное. Самый толковый из всей бестолковой серии 151-х это 151С.
туда же куда подсоединяется датчик абсолютного давления который и выполняет роль на ЗМЗ 406 вакуумного регулятора установленного на датчике распределителе читай теорию и применяй правильно на практике
На всех карбюраторах российских машин забор разрежения для вакуум-регулятора берется ВЫШЕ кромки дросселей, иначе получается очень большое смещение УОЗ на ХХ. ВСе карбы серии "К" не исключение. И не надо путать ДАД для цифровых систем зажигания и вакуум-регулятор для фактически классики (за небольшими различиями). Читайте теорию и правильно применяйте на практике. Плюс посмотрите дозирующие ХХ на "Д", "С" и просто 151-м. "Д"- 200 на 370, "С" - 200 на 280, "151" - 280 на 330 и диаметр отверстия для малой ветви вентиляции и все станет понятно. С уважением...
Поддерживаю.
Поддерживаю.
Видел Волгу с карбюратором от Оки. Владелец не жалуеться. Возможности карбюратора не совсем правильно расчитываете. Если ВАЗ объёмом 1600, а ГАЗ 2500, то и засасывает топливо через карбюратор больше. Но скорость движения топливовоздушной смеси намного больше. И даже если поменять жиклёры, то скорость не измениться. Нужно диаметр деффузора увеличивать. Но на ездовые качества на ВАЗовском карбюраторе не жалуються, просто подогрев нужен. Без тёплого воздуха зимой замерзает сильно.
Видел Волгу с карбюратором от Оки. Владелец не жалуеться. Возможности карбюратора не совсем правильно расчитываете. Если ВАЗ объёмом 1600, а ГАЗ 2500, то и засасывает топливо через карбюратор больше. Но скорость движения топливовоздушной смеси намного больше. И даже если поменять жиклёры, то скорость не измениться. Нужно диаметр деффузора увеличивать. Но на ездовые качества на ВАЗовском карбюраторе не жалуються, просто подогрев нужен. Без тёплого воздуха зимой замерзает сильно.
Поддерживаю.
Скажете,что расход уменьшится.Не поверю даже и Вам ,Рашит.
Здравствуйте!
Скажете,что расход уменьшится.Не поверю даже и Вам ,Рашит.
Здравствуйте!
Здравствуйте. А я разве сказал что 151-ый карб чем то плох? Просто когда кто то ставит на ГАЗели и Волги другие карбы, я смотрю смесь какая из этого получается. И распрашиваю как они ведут себя в работе. А мне лично 151-ый очень даже нравиться.
Здравствуйте. А я разве сказал что 151-ый карб чем то плох? Просто когда кто то ставит на ГАЗели и Волги другие карбы, я смотрю смесь какая из этого получается. И распрашиваю как они ведут себя в работе. А мне лично 151-ый очень даже нравиться.
Моё мнение,что на ГАЗель,ничего лучше чем хорошо отрегулированый грамотным карбюраторщиком 151й ,не придумать.
Моё мнение,что на ГАЗель,ничего лучше чем хорошо отрегулированый грамотным карбюраторщиком 151й ,не придумать.
Что бы что то конкретно сказать, нужно покататься на машине с разными карбюраторами. Сам я не профессионал и езжу только на легковых. У меня была ГАЗель, но с 405-ым двигателем, и то сын на ней ездил. Поэтому знаю только со слов других. Видел на 406-ом двигателе карбюратор от Оки. Хозяин хвалит.
Что бы что то конкретно сказать, нужно покататься на машине с разными карбюраторами. Сам я не профессионал и езжу только на легковых. У меня была ГАЗель, но с 405-ым двигателем, и то сын на ней ездил. Поэтому знаю только со слов других. Видел на 406-ом двигателе карбюратор от Оки. Хозяин хвалит.
Всё зависит какие у вас требования к машине. Может быть вас устроит и семёрошный карб. Многие не жалуються а наоборот хвалят. У него диаметр диффузоров намного меньше, поэтому он и работает шумнее и замерзает быстрее.