Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗЕЛЬ

ГАЗЕЛЬ ДВИГ 402.КАКОЙ КАРБ ЛУЧШЕ ПРИОБРЕСТИ.КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ ФИРМЫ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
VodniK
К-151 , другие не едут.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
У меня от ВАЗ-2107, нормально работает.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
У меня от ВАЗ-2107, нормально работает.
СсылкаПожаловаться
У меня от ВАЗ-2107, нормально работает.

Поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
У меня от ВАЗ-2107, нормально работает.

Поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со штатными ГЖ?Не верится однако.
СсылкаПожаловаться
Со штатными ГЖ?Не верится однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Со штатными ГЖ?Не верится однако.

Видел Волгу с карбюратором от Оки. Владелец не жалуеться. Возможности карбюратора не совсем правильно расчитываете. Если ВАЗ объёмом 1600, а ГАЗ 2500, то и засасывает топливо через карбюратор больше. Но скорость движения топливовоздушной смеси намного больше. И даже если поменять жиклёры, то скорость не измениться. Нужно диаметр деффузора увеличивать. Но на ездовые качества на ВАЗовском карбюраторе не жалуються, просто подогрев нужен. Без тёплого воздуха зимой замерзает сильно.
СсылкаПожаловаться
Со штатными ГЖ?Не верится однако.

Видел Волгу с карбюратором от Оки. Владелец не жалуеться. Возможности карбюратора не совсем правильно расчитываете. Если ВАЗ объёмом 1600, а ГАЗ 2500, то и засасывает топливо через карбюратор больше. Но скорость движения топливовоздушной смеси намного больше. И даже если поменять жиклёры, то скорость не измениться. Нужно диаметр деффузора увеличивать. Но на ездовые качества на ВАЗовском карбюраторе не жалуються, просто подогрев нужен. Без тёплого воздуха зимой замерзает сильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По Озону не скажу,стоял Солекс в своё время...уже позже понял свою олшибку.
СсылкаПожаловаться
У меня от ВАЗ-2107, нормально работает.

Поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем хуже 151й?Всё сбалансировано,подобрано именно под 2,4!
Скажете,что расход уменьшится.Не поверю даже и Вам ,Рашит.
Здравствуйте!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
А чем хуже 151й?Всё сбалансировано,подобрано именно под 2,4!
Скажете,что расход уменьшится.Не поверю даже и Вам ,Рашит.
Здравствуйте!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чем хуже 151й?Всё сбалансировано,подобрано именно под 2,4!Скажете,что расход уменьшится.Не поверю даже и Вам ,Рашит.Здравствуйте!

Здравствуйте. А я разве сказал что 151-ый карб чем то плох? Просто когда кто то ставит на ГАЗели и Волги другие карбы, я смотрю смесь какая из этого получается. И распрашиваю как они ведут себя в работе. А мне лично 151-ый очень даже нравиться.
СсылкаПожаловаться
А чем хуже 151й?Всё сбалансировано,подобрано именно под 2,4!Скажете,что расход уменьшится.Не поверю даже и Вам ,Рашит.Здравствуйте!

Здравствуйте. А я разве сказал что 151-ый карб чем то плох? Просто когда кто то ставит на ГАЗели и Волги другие карбы, я смотрю смесь какая из этого получается. И распрашиваю как они ведут себя в работе. А мне лично 151-ый очень даже нравиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не Вам в упрёк было сказано.Хотел ,больше,узнать Ваше мнение в целесообразности установки карбов других типов.
Моё мнение,что на ГАЗель,ничего лучше чем хорошо отрегулированый грамотным карбюраторщиком 151й ,не придумать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не Вам в упрёк было сказано.Хотел ,больше,узнать Ваше мнение в целесообразности установки карбов других типов.
Моё мнение,что на ГАЗель,ничего лучше чем хорошо отрегулированый грамотным карбюраторщиком 151й ,не придумать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не Вам в упрёк было сказано.Хотел ,больше,узнать Ваше мнение в целесообразности установки карбов других типов.Моё мнение,что на ГАЗель,ничего лучше чем хорошо отрегулированый грамотным карбюраторщиком 151й ,не придумать.

Что бы что то конкретно сказать, нужно покататься на машине с разными карбюраторами. Сам я не профессионал и езжу только на легковых. У меня была ГАЗель, но с 405-ым двигателем, и то сын на ней ездил. Поэтому знаю только со слов других. Видел на 406-ом двигателе карбюратор от Оки. Хозяин хвалит.
СсылкаПожаловаться
Не Вам в упрёк было сказано.Хотел ,больше,узнать Ваше мнение в целесообразности установки карбов других типов.Моё мнение,что на ГАЗель,ничего лучше чем хорошо отрегулированый грамотным карбюраторщиком 151й ,не придумать.

Что бы что то конкретно сказать, нужно покататься на машине с разными карбюраторами. Сам я не профессионал и езжу только на легковых. У меня была ГАЗель, но с 405-ым двигателем, и то сын на ней ездил. Поэтому знаю только со слов других. Видел на 406-ом двигателе карбюратор от Оки. Хозяин хвалит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ДОСТАЛАСЬ ГАЗЕЛЬ С УБИТЫМ КАРБОМ ОТ ВАЗ 07. ВОТ И РЕШИЛ МНЕНИЕ НАРОДА УЗНАТЬ
СсылкаПожаловаться
Максим Карпов
ДОСТАЛАСЬ ГАЗЕЛЬ С УБИТЫМ КАРБОМ ОТ ВАЗ 07. ВОТ И РЕШИЛ МНЕНИЕ НАРОДА УЗНАТЬ
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ДОСТАЛАСЬ ГАЗЕЛЬ С УБИТЫМ КАРБОМ ОТ ВАЗ 07. ВОТ И РЕШИЛ МНЕНИЕ НАРОДА УЗНАТЬ

Всё зависит какие у вас требования к машине. Может быть вас устроит и семёрошный карб. Многие не жалуються а наоборот хвалят. У него диаметр диффузоров намного меньше, поэтому он и работает шумнее и замерзает быстрее.
СсылкаПожаловаться
У меня на 402-ом ДААЗ 3110 стоит, мне нравится и холодный пуск на ура!
СсылкаПожаловаться
олег
а к-126 разве не ставится?он вроде простейший и без проблемный
СсылкаПожаловаться
Leksus
К-151С. Самый удачный из всей серии.
СсылкаПожаловаться
Leksus
К-151С. Самый удачный из всей серии.
СсылкаПожаловаться
самый неудачный постоянный провал при разгоне 151Д гораздо менее провальный
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
самый неудачный постоянный провал при разгоне 151Д гораздо менее провальный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С какого перепуга провалы? И куда на Д подсоединять вакуум на распределитель зажигания? Родному - родное. Самый толковый из всей бестолковой серии 151-х это 151С.
СсылкаПожаловаться
Leksus
С какого перепуга провалы? И куда на Д подсоединять вакуум на распределитель зажигания? Родному - родное. Самый толковый из всей бестолковой серии 151-х это 151С.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
туда же куда подсоединяется датчик абсолютного давления который и выполняет роль на ЗМЗ 406 вакуумного регулятора установленного на датчике распределителе читай теорию и применяй правильно на практике
СсылкаПожаловаться
Leksus
На всех карбюраторах российских машин забор разрежения для вакуум-регулятора берется ВЫШЕ кромки дросселей, иначе получается очень большое смещение УОЗ на ХХ. ВСе карбы серии "К" не исключение. И не надо путать ДАД для цифровых систем зажигания и вакуум-регулятор для фактически классики (за небольшими различиями). Читайте теорию и правильно применяйте на практике. Плюс посмотрите дозирующие ХХ на "Д", "С" и просто 151-м. "Д"- 200 на 370, "С" - 200 на 280, "151" - 280 на 330 и диаметр отверстия для малой ветви вентиляции и все станет понятно. С уважением...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru