Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газель

Здравствуйте подскажите что может быть Газель пасажирская,на больших оборотах,большой нагрузки,двигателю не хватает горучки,открываем поплавковую камеру нет бензина,на холостых и на средних оборотах не в нагрузку ,работает идеально,заменили топливный насос,прочистили бак поплавок тоже меняли игла не западает,все в норме что делать не можем найти причину,может чего посоветуете???Двигатель простой 8 клапанный,КАРБЮРАТОР К 151стоит!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Топливные трубки нигде не замяты? Шланги кстати ещё глянь. Бывает расслаиваются.
СсылкаПожаловаться
Топливные трубки нигде не замяты? Шланги кстати ещё глянь. Бывает расслаиваются.
СсылкаПожаловаться
Заменили шланги на заведённую напор отличный проверяли,в баклашку,там есть распред трубка в карбюраторе куда шланги цепляются,одна от насоса,другая обратка,в одной маленькое отверстие в другой побольше мож там надо переставить местами??
СсылкаПожаловаться
111
Заменили шланги на заведённую напор отличный проверяли,в баклашку,там есть распред трубка в карбюраторе куда шланги цепляются,одна от насоса,другая обратка,в одной маленькое отверстие в другой побольше мож там надо переставить местами??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй. Там ещё кстати сеточка стоять должна,если помню.
СсылкаПожаловаться
Может шток бензонасоса,или игольчатый клапан.
СсылкаПожаловаться
Может шток бензонасоса,или игольчатый клапан.
СсылкаПожаловаться
так качает на заведённую отлично пробывали в баклашку,
СсылкаПожаловаться
111
Да сетка была,сейчас сквозняк там
СсылкаПожаловаться
Алекс
На карбе штуцер подачи с обраткой попутали.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На карбе штуцер подачи с обраткой попутали.
СсылкаПожаловаться
как он должен стоять????от насоса в большое отверстие входит или в маленькое????
СсылкаПожаловаться
111
как он должен стоять????от насоса в большое отверстие входит или в маленькое????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В большое конечно.
СсылкаПожаловаться
111
как он должен стоять????от насоса в большое отверстие входит или в маленькое????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большое от бензонасоса,маленькое обратка. Иначе в поплавковую качать будет плохо.
СсылкаПожаловаться
сними весь бензопровод до бака и промой горячей водой. Грязь в бензопроводе.
СсылкаПожаловаться
А уровень в поплавковой нормально отрегулирован? Т.е язычок на поплавке не трогали? Сань,я боюсь соврать но уровень вроде 10мм от обреза должен быть. Мысль в том, что у тебя бенз жрет быстрее чем в поплавковую поступает.Я бы уровень отрегулировал для начала,тем более поплавок меняли.
СсылкаПожаловаться
А уровень в поплавковой нормально отрегулирован? Т.е язычок на поплавке не трогали? Сань,я боюсь соврать но уровень вроде 10мм от обреза должен быть. Мысль в том, что у тебя бенз жрет быстрее чем в поплавковую поступает.Я бы уровень отрегулировал для начала,тем более поплавок меняли.
СсылкаПожаловаться
Вот сань сейчас и скажут что у ду.. у нас мысли сходятся.Приветствую!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Вот сань сейчас и скажут что у ду.. у нас мысли сходятся.Приветствую!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! нормальные мысли должны сходиться.
СсылкаПожаловаться
А уровень в поплавковой нормально отрегулирован? Т.е язычок на поплавке не трогали? Сань,я боюсь соврать но уровень вроде 10мм от обреза должен быть. Мысль в том, что у тебя бенз жрет быстрее чем в поплавковую поступает.Я бы уровень отрегулировал для начала,тем более поплавок меняли.
СсылкаПожаловаться
Привет Саш.
Нет 23 мм.
Я обычно 21 мм выставлял.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Привет Саш.
Нет 23 мм.
Я обычно 21 мм выставлял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго здоровья Слав! Так я ж и не спорю. Просто не помню цифру. Я туда всего один раз лазил,потом семерочный поставил.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья Слав! Так я ж и не спорю. Просто не помню цифру. Я туда всего один раз лазил,потом семерочный поставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага.
Ой я их сколько переделал когда Газель с 402 была.
Сам жиклёры перетачивал.
Сейчас в гараже штуки 4 лежат. У меня УАЗ 469 для личных целей я на него тоже семёрошный поставил.
Счас правда отдали новый солекс под 2.5 литровый мотор - тепло будет его воткну.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ага.
Ой я их сколько переделал когда Газель с 402 была.
Сам жиклёры перетачивал.
Сейчас в гараже штуки 4 лежат. У меня УАЗ 469 для личных целей я на него тоже семёрошный поставил.
Счас правда отдали новый солекс под 2.5 литровый мотор - тепло будет его воткну.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На 2401 был ещё 126 ой с окошком (маслянный воздушник). Потом разжился 151, потом надоело бензин заправлять, поставил жигулевский.))) Вот лет 5 назад и лазил в 151 ый
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
В штуцере карба -большое отверстие подача.маленькое в сторону обратки.
отрегулируйте уровень(прибавить) и язычок нижнего предела хода поплавка.
На 402 стоит отстойник проверьте.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
В штуцере карба -большое отверстие подача.маленькое в сторону обратки.
отрегулируйте уровень(прибавить) и язычок нижнего предела хода поплавка.
На 402 стоит отстойник проверьте.
СсылкаПожаловаться
у нас маленькое на подачу идет а большое на обратку НЕПРАВЕЛЬНО ПОЛУЧАЕТЬСЯ????
СсылкаПожаловаться
111
Спасибо братва век не забуду!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru