Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газель 402дв. 97г

sos!!! Помогите,подскажите! Не заводиться,нет искры, поменяли все что можно: катушку,коммутатор,замок зажигания...результат нулевой! Оттащить на СТО нет возможности,машина загружена под завязку стоит на стоянке,разгрузить не реально... Может кто знает хорошего электрика,который может выехать на место,привезем сами! Пожалуйста,очень срочно!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
С катушки искра есть? Питание на + коммутатора приходит? и какая система зажигания( контактная или безконтактная)
СсылкаПожаловаться
С катушки искра есть? Питание на + коммутатора приходит? и какая система зажигания( контактная или безконтактная)
СсылкаПожаловаться
Сань привет:) как жизнь?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Сань привет:) как жизнь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Фан! Нормально вроде с утра было!
СсылкаПожаловаться
Привет Фан! Нормально вроде с утра было!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и слава богу:)
СсылкаПожаловаться
Если контактная, то смотрите контакты ( снимите крышку трамблера и прокрутите, есть ли искра при размыкании) если безконтактная то смотрите бегунок трамблера и катушку под ним. Кроме крышки трамблера, бегунка, контактов или катушки под бегунком, там больше ломаться нечему. При условии что все остальное исправно.
СсылкаПожаловаться
псевдо
там комутатор может просто глючить и возможно проводки на датчик холла в трамблере лопнули тонкие как волосы это же газель
СсылкаПожаловаться
псевдо
прикольно вам электрик в россии нужен или где то определенно
СсылкаПожаловаться
сними крышку трамблёра и посмотри при прокрктке бегунок крутится или нет.если нет - иши куда груз перегружать
СсылкаПожаловаться
псевдо
думаете шестерню привода грм срезало? сомневаюсь. там проводка говно полное
СсылкаПожаловаться
псевдо
думаете шестерню привода грм срезало? сомневаюсь. там проводка говно полное
СсылкаПожаловаться
Да с чего говно то ?
У меня Газель была с 94 я на ней с 95 ездил по всей стране - не разу с проводкой не трах....хотя сам радиоэлектронщик.
А вот шестерню в общей сложности раза 4 обрывало.
И не только у меня многим людям менял - это у них болезнь что на ЗМЗ что на УМЗ.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да с чего говно то ?
У меня Газель была с 94 я на ней с 95 ездил по всей стране - не разу с проводкой не трах....хотя сам радиоэлектронщик.
А вот шестерню в общей сложности раза 4 обрывало.
И не только у меня многим людям менял - это у них болезнь что на ЗМЗ что на УМЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит к нам другие машины поступают
СсылкаПожаловаться
псевдо
значит к нам другие машины поступают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не знаю какие к вам поступают у меня счас новая Бизнес с 4216 движком - вот там действительно проводка говно - постоянно приходиться лазить - провод тонкий и весь на скрутках.
А старые Газели там вся проводка чуть не мм сечение.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да с чего говно то ?
У меня Газель была с 94 я на ней с 95 ездил по всей стране - не разу с проводкой не трах....хотя сам радиоэлектронщик.
А вот шестерню в общей сложности раза 4 обрывало.
И не только у меня многим людям менял - это у них болезнь что на ЗМЗ что на УМЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про шестерню правильно сказано-есть личный опыт.
СсылкаПожаловаться
псевдо
думаете шестерню привода грм срезало? сомневаюсь. там проводка говно полное
СсылкаПожаловаться
может в кабине не очень ,но под капотам там полный ажур,которым не всякая машина похвастается
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да правильно подсказали глянь на бегунок.
Шестерни распред вала там летят - больное место.
Менять правда не долго ну часа 2.
Единственная проблемма три шпильки поддона - у меня там специально болты стоят.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да правильно подсказали глянь на бегунок.
Шестерни распред вала там летят - больное место.
Менять правда не долго ну часа 2.
Единственная проблемма три шпильки поддона - у меня там специально болты стоят.
СсылкаПожаловаться
это у тебя Слава всё сшевелено,а так на 2 часа нехрен рассщитывать,прокладка поддона на крышке останетс,шкив хрен снимеш,да и шестерню тоже.вспомни-ка свою первую замену. когда снято и подготовиш всй,и болты а не шпильки ,и прослабиш посадку шкива и шестерён ГРМ ,тогда про 2 часа базару нэма.
СсылкаПожаловаться
это у тебя Слава всё сшевелено,а так на 2 часа нехрен рассщитывать,прокладка поддона на крышке останетс,шкив хрен снимеш,да и шестерню тоже.вспомни-ка свою первую замену. когда снято и подготовиш всй,и болты а не шпильки ,и прослабиш посадку шкива и шестерён ГРМ ,тогда про 2 часа базару нэма.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это точно.
Ну я имел ввиду что сьёмники что флянца шкива что шестерни есть.
Те что в магазине (универсальный) кака.
Я первый раз менял за 1500 км от дома в Ивановской глуши году в 99.
Немного повезло что колен вал немного по оси уже гулял а так флянец наверное не снял бы.
А так монажкой оттяну на себя пластинку подложу назад подбиваю :-)
Снова то же самое только пластнку потолще.
Счас сьёмники с сабой вожу и 3 болта сновья на поддон поставил.
СсылкаПожаловаться
А Я ЛЮДЯМ МЕНЯЮ,И ВСЁ ЭТО ДЕЛАЮ,АКЦЕНТИРУЯ ЭТО ПРИ СДАЧЕ,ЧТОБ ПРЕУМНОЖИТЬ СВОЙ НЕТРУДОВОЙ ДОХОД.
СсылкаПожаловаться
А Я ЛЮДЯМ МЕНЯЮ,И ВСЁ ЭТО ДЕЛАЮ,АКЦЕНТИРУЯ ЭТО ПРИ СДАЧЕ,ЧТОБ ПРЕУМНОЖИТЬ СВОЙ НЕТРУДОВОЙ ДОХОД.
СсылкаПожаловаться
+1000000000. :-)
СсылкаПожаловаться
Дык это тот же Газ 51, токо проще. Если есть вращение, то плюс с Аккума на вариатор, если он не сгорел. Если он сгорел, то отвёртку ему в бок и пригрозить расстрелом. Дальше смотрим плюс на катушке и минус на трамблёре. Из инструмента: кусок провода, плоскогубцы, отвёртка и имя какой то матери, когда искра найдётся в переднем правом колесе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru