sos!!! Помогите,подскажите! Не заводиться,нет искры, поменяли все что можно: катушку,коммутатор,замок зажигания...результат нулевой! Оттащить на СТО нет возможности,машина загружена под завязку стоит на стоянке,разгрузить не реально... Может кто знает хорошего электрика,который может выехать на место,привезем сами! Пожалуйста,очень срочно!!!
У меня Газель была с 94 я на ней с 95 ездил по всей стране - не разу с проводкой не трах....хотя сам радиоэлектронщик.
А вот шестерню в общей сложности раза 4 обрывало.
И не только у меня многим людям менял - это у них болезнь что на ЗМЗ что на УМЗ.
У меня Газель была с 94 я на ней с 95 ездил по всей стране - не разу с проводкой не трах....хотя сам радиоэлектронщик.
А вот шестерню в общей сложности раза 4 обрывало.
И не только у меня многим людям менял - это у них болезнь что на ЗМЗ что на УМЗ.
А старые Газели там вся проводка чуть не мм сечение.
У меня Газель была с 94 я на ней с 95 ездил по всей стране - не разу с проводкой не трах....хотя сам радиоэлектронщик.
А вот шестерню в общей сложности раза 4 обрывало.
И не только у меня многим людям менял - это у них болезнь что на ЗМЗ что на УМЗ.
Шестерни распред вала там летят - больное место.
Менять правда не долго ну часа 2.
Единственная проблемма три шпильки поддона - у меня там специально болты стоят.
Шестерни распред вала там летят - больное место.
Менять правда не долго ну часа 2.
Единственная проблемма три шпильки поддона - у меня там специально болты стоят.
Ну я имел ввиду что сьёмники что флянца шкива что шестерни есть.
Те что в магазине (универсальный) кака.
Я первый раз менял за 1500 км от дома в Ивановской глуши году в 99.
Немного повезло что колен вал немного по оси уже гулял а так флянец наверное не снял бы.
А так монажкой оттяну на себя пластинку подложу назад подбиваю :-)
Снова то же самое только пластнку потолще.
Счас сьёмник