Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
23 октября
Skoda Octavia 1.6 MT
Приветствую ВСЕХ шкодоводов, а также читающих сей отзыв, дабы сделать свой нелегкий выбор. Водительский стаж - с 1990 года... В семье это 5 авто после ПЕЖО 806 2,0 бензин 1995 г.в.(2 года...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Газель 402дв. 97г

sos!!! Помогите,подскажите! Не заводиться,нет искры, поменяли все что можно: катушку,коммутатор,замок зажигания...результат нулевой! Оттащить на СТО нет возможности,машина загружена под завязку стоит на стоянке,разгрузить не реально... Может кто знает хорошего электрика,который может выехать на место,привезем сами! Пожалуйста,очень срочно!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Агарев
С катушки искра есть? Питание на + коммутатора приходит? и какая система зажигания( контактная или безконтактная)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
С катушки искра есть? Питание на + коммутатора приходит? и какая система зажигания( контактная или безконтактная)
СсылкаПожаловаться
Сань привет:) как жизнь?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Сань привет:) как жизнь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Фан! Нормально вроде с утра было!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет Фан! Нормально вроде с утра было!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и слава богу:)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если контактная, то смотрите контакты ( снимите крышку трамблера и прокрутите, есть ли искра при размыкании) если безконтактная то смотрите бегунок трамблера и катушку под ним. Кроме крышки трамблера, бегунка, контактов или катушки под бегунком, там больше ломаться нечему. При условии что все остальное исправно.
СсылкаПожаловаться
псевдо
там комутатор может просто глючить и возможно проводки на датчик холла в трамблере лопнули тонкие как волосы это же газель
СсылкаПожаловаться
псевдо
прикольно вам электрик в россии нужен или где то определенно
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
сними крышку трамблёра и посмотри при прокрктке бегунок крутится или нет.если нет - иши куда груз перегружать
СсылкаПожаловаться
псевдо
думаете шестерню привода грм срезало? сомневаюсь. там проводка говно полное
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на псевдо
псевдо
думаете шестерню привода грм срезало? сомневаюсь. там проводка говно полное
СсылкаПожаловаться
Да с чего говно то ?
У меня Газель была с 94 я на ней с 95 ездил по всей стране - не разу с проводкой не трах....хотя сам радиоэлектронщик.
А вот шестерню в общей сложности раза 4 обрывало.
И не только у меня многим людям менял - это у них болезнь что на ЗМЗ что на УМЗ.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Slavik
Slavik
Да с чего говно то ?
У меня Газель была с 94 я на ней с 95 ездил по всей стране - не разу с проводкой не трах....хотя сам радиоэлектронщик.
А вот шестерню в общей сложности раза 4 обрывало.
И не только у меня многим людям менял - это у них болезнь что на ЗМЗ что на УМЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит к нам другие машины поступают
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на псевдо
псевдо
значит к нам другие машины поступают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не знаю какие к вам поступают у меня счас новая Бизнес с 4216 движком - вот там действительно проводка говно - постоянно приходиться лазить - провод тонкий и весь на скрутках.
А старые Газели там вся проводка чуть не мм сечение.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да с чего говно то ?
У меня Газель была с 94 я на ней с 95 ездил по всей стране - не разу с проводкой не трах....хотя сам радиоэлектронщик.
А вот шестерню в общей сложности раза 4 обрывало.
И не только у меня многим людям менял - это у них болезнь что на ЗМЗ что на УМЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про шестерню правильно сказано-есть личный опыт.
СсылкаПожаловаться
псевдо
думаете шестерню привода грм срезало? сомневаюсь. там проводка говно полное
СсылкаПожаловаться
может в кабине не очень ,но под капотам там полный ажур,которым не всякая машина похвастается
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да правильно подсказали глянь на бегунок.
Шестерни распред вала там летят - больное место.
Менять правда не долго ну часа 2.
Единственная проблемма три шпильки поддона - у меня там специально болты стоят.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да правильно подсказали глянь на бегунок.
Шестерни распред вала там летят - больное место.
Менять правда не долго ну часа 2.
Единственная проблемма три шпильки поддона - у меня там специально болты стоят.
СсылкаПожаловаться
это у тебя Слава всё сшевелено,а так на 2 часа нехрен рассщитывать,прокладка поддона на крышке останетс,шкив хрен снимеш,да и шестерню тоже.вспомни-ка свою первую замену. когда снято и подготовиш всй,и болты а не шпильки ,и прослабиш посадку шкива и шестерён ГРМ ,тогда про 2 часа базару нэма.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
это у тебя Слава всё сшевелено,а так на 2 часа нехрен рассщитывать,прокладка поддона на крышке останетс,шкив хрен снимеш,да и шестерню тоже.вспомни-ка свою первую замену. когда снято и подготовиш всй,и болты а не шпильки ,и прослабиш посадку шкива и шестерён ГРМ ,тогда про 2 часа базару нэма.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это точно.
Ну я имел ввиду что сьёмники что флянца шкива что шестерни есть.
Те что в магазине (универсальный) кака.
Я первый раз менял за 1500 км от дома в Ивановской глуши году в 99.
Немного повезло что колен вал немного по оси уже гулял а так флянец наверное не снял бы.
А так монажкой оттяну на себя пластинку подложу назад подбиваю :-)
Снова то же самое только пластнку потолще.
Счас сьёмники с сабой вожу и 3 болта сновья на поддон поставил.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
А Я ЛЮДЯМ МЕНЯЮ,И ВСЁ ЭТО ДЕЛАЮ,АКЦЕНТИРУЯ ЭТО ПРИ СДАЧЕ,ЧТОБ ПРЕУМНОЖИТЬ СВОЙ НЕТРУДОВОЙ ДОХОД.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
А Я ЛЮДЯМ МЕНЯЮ,И ВСЁ ЭТО ДЕЛАЮ,АКЦЕНТИРУЯ ЭТО ПРИ СДАЧЕ,ЧТОБ ПРЕУМНОЖИТЬ СВОЙ НЕТРУДОВОЙ ДОХОД.
СсылкаПожаловаться
+1000000000. :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык это тот же Газ 51, токо проще. Если есть вращение, то плюс с Аккума на вариатор, если он не сгорел. Если он сгорел, то отвёртку ему в бок и пригрозить расстрелом. Дальше смотрим плюс на катушке и минус на трамблёре. Из инструмента: кусок провода, плоскогубцы, отвёртка и имя какой то матери, когда искра найдётся в переднем правом колесе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru