24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Газель 3302 дв. 405220.Какая вообще должна быть рабочая температура?

Вот не могу никак найти.
Роман Солохин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Ник Аватаров
гмм..как обычно чота около 95.. а в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
90-95
СсылкаПожаловаться
Роман Солохин
Проблемы как таковой нет,у меня температура 78-80,стала когда поменял радиатор с 2 на 3 рядный,а до этого была 85-90.Вот и думаю, а какая вообще должна быть?Заранее спс.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Роман. Если брать по аналогии с 406, то 80 это оптимльно. Не любит эти движки перегрева и поэтому масляный радиатор есть.
СсылкаПожаловаться
иван гетманский
Подскажите пожалуйста а/м Волга 3110 проблема вот какая: При запуске на холдном двигателе работает хорошо.Как только нагревается двигатель до рабочей температуры глохнет и незаводится.А если заведется то совсем не держит обороты.Двигатель ЗМЗ 406
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на иван гетманский
иван гетманский
Подскажите пожалуйста а/м Волга 3110 проблема вот какая: При запуске на холдном двигателе работает хорошо.Как только нагревается двигатель до рабочей температуры глохнет и незаводится.А если заведется то совсем не держит обороты.Двигатель ЗМЗ 406
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Создай свою тему и поменяй температурный датчик.
СсылкаПожаловаться
Роман Солохин
Я понимаю.Но это 406.А это 405.Понятно, что стоят масленые трубки на "морде".Но положено то сколько?Ясно кто то кипит,кто то наоборот,у кого то 405,406,402 или сотый "старичок".А положено то сколько отдельно для каждого?
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Роман Солохин
Роман Солохин
Я понимаю.Но это 406.А это 405.Понятно, что стоят масленые трубки на "морде".Но положено то сколько?Ясно кто то кипит,кто то наоборот,у кого то 405,406,402 или сотый "старичок".А положено то сколько отдельно для каждого?
СсылкаПожаловаться
Давно уже нет у меня Газелей,но при эксплуатации 405 столкнулся с тем,что поздно включается вентилятор(под сотню) и это крайне тревожило...Датчика там нет(именно на включение вентилятора)-управляется компом(может сейчас что-то поменялось)...
Вышел из положения таким образом-поставил помпу от 406(подробностей не помню,вентилятор также от 406 поставил,с родным сильно шумно было)...
На 402 и сотке все зависит от термостата-там вентилятор постоянного вращения посредством ремня... На всех Газовских движках стоят одинаковые термостаты ТС107,только добавляется индекс,показывающий температуру открытия термостата(на корпусе написана температура открытия и закрытия).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария