Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газель 3302 дв. 405220.Какая вообще должна быть рабочая температура?

Вот не могу никак найти.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Ник Аватаров
гмм..как обычно чота около 95.. а в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
90-95
СсылкаПожаловаться
Проблемы как таковой нет,у меня температура 78-80,стала когда поменял радиатор с 2 на 3 рядный,а до этого была 85-90.Вот и думаю, а какая вообще должна быть?Заранее спс.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Роман. Если брать по аналогии с 406, то 80 это оптимльно. Не любит эти движки перегрева и поэтому масляный радиатор есть.
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста а/м Волга 3110 проблема вот какая: При запуске на холдном двигателе работает хорошо.Как только нагревается двигатель до рабочей температуры глохнет и незаводится.А если заведется то совсем не держит обороты.Двигатель ЗМЗ 406
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста а/м Волга 3110 проблема вот какая: При запуске на холдном двигателе работает хорошо.Как только нагревается двигатель до рабочей температуры глохнет и незаводится.А если заведется то совсем не держит обороты.Двигатель ЗМЗ 406
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Создай свою тему и поменяй температурный датчик.
СсылкаПожаловаться
Я понимаю.Но это 406.А это 405.Понятно, что стоят масленые трубки на "морде".Но положено то сколько?Ясно кто то кипит,кто то наоборот,у кого то 405,406,402 или сотый "старичок".А положено то сколько отдельно для каждого?
СсылкаПожаловаться
Я понимаю.Но это 406.А это 405.Понятно, что стоят масленые трубки на "морде".Но положено то сколько?Ясно кто то кипит,кто то наоборот,у кого то 405,406,402 или сотый "старичок".А положено то сколько отдельно для каждого?
СсылкаПожаловаться
Давно уже нет у меня Газелей,но при эксплуатации 405 столкнулся с тем,что поздно включается вентилятор(под сотню) и это крайне тревожило...Датчика там нет(именно на включение вентилятора)-управляется компом(может сейчас что-то поменялось)...
Вышел из положения таким образом-поставил помпу от 406(подробностей не помню,вентилятор также от 406 поставил,с родным сильно шумно было)...
На 402 и сотке все зависит от термостата-там вентилятор постоянного вращения посредством ремня... На всех Газовских движках стоят одинаковые термостаты ТС107,только добавляется индекс,показывающий температуру открытия термостата(на корпусе написана температура открытия и закрытия).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть