Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

Газель 3302 дв. 405220.Какая вообще должна быть рабочая температура?

Вот не могу никак найти.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Ник Аватаров
гмм..как обычно чота около 95.. а в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
90-95
СсылкаПожаловаться
Роман Солохин
Проблемы как таковой нет,у меня температура 78-80,стала когда поменял радиатор с 2 на 3 рядный,а до этого была 85-90.Вот и думаю, а какая вообще должна быть?Заранее спс.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Роман. Если брать по аналогии с 406, то 80 это оптимльно. Не любит эти движки перегрева и поэтому масляный радиатор есть.
СсылкаПожаловаться
иван гетманский
Подскажите пожалуйста а/м Волга 3110 проблема вот какая: При запуске на холдном двигателе работает хорошо.Как только нагревается двигатель до рабочей температуры глохнет и незаводится.А если заведется то совсем не держит обороты.Двигатель ЗМЗ 406
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
иван гетманский
Подскажите пожалуйста а/м Волга 3110 проблема вот какая: При запуске на холдном двигателе работает хорошо.Как только нагревается двигатель до рабочей температуры глохнет и незаводится.А если заведется то совсем не держит обороты.Двигатель ЗМЗ 406
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Создай свою тему и поменяй температурный датчик.
СсылкаПожаловаться
Роман Солохин
Я понимаю.Но это 406.А это 405.Понятно, что стоят масленые трубки на "морде".Но положено то сколько?Ясно кто то кипит,кто то наоборот,у кого то 405,406,402 или сотый "старичок".А положено то сколько отдельно для каждого?
СсылкаПожаловаться
Роман Солохин
Я понимаю.Но это 406.А это 405.Понятно, что стоят масленые трубки на "морде".Но положено то сколько?Ясно кто то кипит,кто то наоборот,у кого то 405,406,402 или сотый "старичок".А положено то сколько отдельно для каждого?
СсылкаПожаловаться
Давно уже нет у меня Газелей,но при эксплуатации 405 столкнулся с тем,что поздно включается вентилятор(под сотню) и это крайне тревожило...Датчика там нет(именно на включение вентилятора)-управляется компом(может сейчас что-то поменялось)...
Вышел из положения таким образом-поставил помпу от 406(подробностей не помню,вентилятор также от 406 поставил,с родным сильно шумно было)...
На 402 и сотке все зависит от термостата-там вентилятор постоянного вращения посредством ремня... На всех Газовских движках стоят одинаковые термостаты ТС107,только добавляется индекс,показывающий температуру открытия термостата(на корпусе написана температура открытия и закрытия).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru