Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газель 3302

С эксплуатацией Газелей не сталкивался, но тут пришлось.
Так что подскажите пожалуйста. Спасибо.
После 10 км газель начала терять мощность, при попытке
остановиться, заглохла. Сняли воздушный фильтр и офигели,
лед на карбюраторе, в районе 1 камеры. Цвет льда похож на
цвет масла когда оно смешивается с водой. Проверели масло
щупом, все нормально. Через полчаса попробовали завести,
завелась, но не набирает обороты. Двигатель 402, выпуск 1999. 
Тем кто видел Газель на дороге или в книжках у детей, но не
ремонтировал своими руками, убедительная просьба не умничать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр
...если зимой....то гофру смотри...наверняка стоит на лето...
СсылкаПожаловаться
Александр
токо проснулся...естественно счас зима..
СсылкаПожаловаться
Александр
токо проснулся...естественно счас зима..
СсылкаПожаловаться
добавить больше нечего.
СсылкаПожаловаться
Нагим Сайфуллин
А мощность от чего потерялась?
СсылкаПожаловаться
Нагим Сайфуллин
А мощность от чего потерялась?
СсылкаПожаловаться
Так затянуло все льдом - смесь стала богатой или бедной.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Карбюратор К 151 это 6 независимых топл. систем в одном корпусе,отогрелась сист.х.х,он появился-остальные-?..
СсылкаПожаловаться
Нагим Сайфуллин
Карбюратор похож на К-151, маркировку разглядывать не стал (мороз -30 был). Это значит конденсат в топливной системе садиться?
СсылкаПожаловаться
Александр
...сначала начала страивать-потеря мощности...темпер. пошла вниз...горшки же не все работают...одно за другое и мы стоим...покурили и поехали....заборник на зиму поставь....у тебя ледяной воздух в корбер идет...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
При температуре около 0гр., большой влажности воздуза и отсутствии шланга подогрева воздуха - какрб будет постоянно обмерзать. Но - для подключения этого шланга нужен заборник-экран, который крепится на шпильках выпускной системы. А его-то многие при ремонте движка выбрасывают...
СсылкаПожаловаться
Николай Прохоров
убери в сторону патрубок церкуляция картерных газов ,он у тебя подведен к воздухоочистителю.
СсылкаПожаловаться
Вован
Все правильно тебе подсказали насчет подогрева-должна стоять на выпускном коллекторе "жаровня" и с нее патрубок на воздушный фильтр-зимой только так...
Насчет патрубка рециркуляции-бред...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Нормально всё, отвёрткой проковырял и дальше ехать. За 140 километров три раза. Зато теперь на место прикрутили воздухозаборник.
СсылкаПожаловаться
камиль
В крайнем случае , чтоб доехать до места ,где будете прикручивать на место отражатель(жаровню).можно каким то образом закрепить шланг воздухозаборника как можно ближе к радиатору ,чтобы ловить теплый воздух...
СсылкаПожаловаться
камиль
Многие товарищи вследствии этого начинают шлан из сапуна выкидывают под двигатель,якобы замерзает кондецат масляных паров из двигателя.а причина в поступлении холодного воздуха...
СсылкаПожаловаться
камиль
Многие товарищи вследствии этого начинают шлан из сапуна выкидывают под двигатель,якобы замерзает кондецат масляных паров из двигателя.а причина в поступлении холодного воздуха...
СсылкаПожаловаться
да есче и недогретом моторе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru