Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газ на авто.

Всем добрый день. Друзья советуют перевести Фольсика на газ. Выгода конечно изумительная ( по цене) 1 литра. Но есть опасения."Что для русского хорошо, для немца смерть." Знаю, что очень многие Газели работают на газу.(маршрутки)Но там стоят наши двигатели. а как немецкий двигатель поведёт себя. Может есть кто имеет опыт эксплуатации Пассата 1,8 Т на газу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Если есть катализатор то ему быстренько придет пи....ц. Повышенное образование нагара. И клапана часто прогорают. А к слову о цене. Расход по сравнению с бензином будет больше.
СсылкаПожаловаться
Если есть катализатор то ему быстренько придет пи....ц. Повышенное образование нагара. И клапана часто прогорают. А к слову о цене. Расход по сравнению с бензином будет больше.
СсылкаПожаловаться
Товарищ поставил газ на Шевроле Лачети. Расход 1х1 как на бензине.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Товарищ поставил газ на Шевроле Лачети. Расход 1х1 как на бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставь и узнаеш что это не так. 1 литр газа выделяет тепла при сгорании меньше чем 1 литр бензина.
СсылкаПожаловаться
Поставь и узнаеш что это не так. 1 литр газа выделяет тепла при сгорании меньше чем 1 литр бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я когда то работал на Зиле 130 с газом. Но это были установки первого поколения. Сейчас многое изменилось.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Я когда то работал на Зиле 130 с газом. Но это были установки первого поколения. Сейчас многое изменилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да многое кроме законов физики.
СсылкаПожаловаться
Да многое кроме законов физики.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен полностью. Сейчас перелопачиваю инет. Ничего вразумительного по теме не могу найти.
СсылкаПожаловаться
ну если и будет (тоже вопрос) на 10 % больше расход-и что? откуда нагару взяться? а клапана при правильной регулировке никуда не денутся
СсылкаПожаловаться
ну если и будет (тоже вопрос) на 10 % больше расход-и что? откуда нагару взяться? а клапана при правильной регулировке никуда не денутся
СсылкаПожаловаться
В как немецкие мозги будут работать на нашем газе. Он тоже не лучшего качества.
СсылкаПожаловаться
Vlad
В как немецкие мозги будут работать на нашем газе. Он тоже не лучшего качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну пока что БМВ икс разные, порше, лексусы и прочая дрянь, едят и не давятся.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну пока что БМВ икс разные, порше, лексусы и прочая дрянь, едят и не давятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ты сам ездил?
СсылкаПожаловаться
Vlad
А ты сам ездил?
СсылкаПожаловаться
История переписки4


Ещё вопросы есть?
СсылкаПожаловаться
Алекс


Ещё вопросы есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня тоже такая же бумажка есть. Только я её получал в 1982 г и она в виде книжечки.
СсылкаПожаловаться
Vlad
В как немецкие мозги будут работать на нашем газе. Он тоже не лучшего качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая им разница. их дело управлять
СсылкаПожаловаться
Vlad
В как немецкие мозги будут работать на нашем газе. Он тоже не лучшего качества.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
их дело управлять
СсылкаПожаловаться
ну если и будет (тоже вопрос) на 10 % больше расход-и что? откуда нагару взяться? а клапана при правильной регулировке никуда не денутся
СсылкаПожаловаться
Нагар берется от неполного сгорания газа. А потом маленький кусочек нагара попадает под седло клапана и все . На газелях примерно раз в год клапана притирают При хорошем использовании для работы конечно.
СсылкаПожаловаться
Нагар берется от неполного сгорания газа. А потом маленький кусочек нагара попадает под седло клапана и все . На газелях примерно раз в год клапана притирают При хорошем использовании для работы конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты попробуй на установках 4го поколения добиться неполного сгорания. На бензе нагара в разы больше.
СсылкаПожаловаться
у нас на прошлой неделе авто взорвалось,точнее баллон с газом,вот так то!
СсылкаПожаловаться
у нас на прошлой неделе авто взорвалось,точнее баллон с газом,вот так то!
СсылкаПожаловаться
У нас тоже в 83г. Зил чуть не сгорел. Пришлось бушлатом пожертвовать. Но машина целая осталась.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
даже и не думай
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
даже и не думай
СсылкаПожаловаться
Привет Александр. Почему так критично ?
СсылкаПожаловаться
Vlad
Привет Александр. Почему так критично ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Личная неприязнь к ГБО. Опять-таки из наблюдений.При установке ГБО скорей всего придется заменить задние пружины (на пружины от универсала), из за баллона.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Личная неприязнь к ГБО. Опять-таки из наблюдений.При установке ГБО скорей всего придется заменить задние пружины (на пружины от универсала), из за баллона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На счёт пружин. Это , что то новенькое. Никогда не слышал, что бы из за газ баллона народ пружины менял.
СсылкаПожаловаться
Vlad
На счёт пружин. Это , что то новенькое. Никогда не слышал, что бы из за газ баллона народ пружины менял.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Vlad! Это не новенькое.)))На твой авто даже установка фаркопа, требует замены пружин.На твой авто их очень много в каталоге.
СсылкаПожаловаться
Скоро два года ка на газе езжу. Очень довольна. Окупила ГБО за 8 месяцев и по моим расчётам съэкономила уже тысяч 28-30 руб.
Проблем каких-либо нет. Наоборот пока не было газа меняла нейтрализатор и бензонасос, чек загорался из-за отравления катализатора плохим бензином, а теперь о таких проблемах забыла.
СсылкаПожаловаться
Скоро два года ка на газе езжу. Очень довольна. Окупила ГБО за 8 месяцев и по моим расчётам съэкономила уже тысяч 28-30 руб.
Проблем каких-либо нет. Наоборот пока не было газа меняла нейтрализатор и бензонасос, чек загорался из-за отравления катализатора плохим бензином, а теперь о таких проблемах забыла.
СсылкаПожаловаться
Добрый день. На какой машине вы гоняете. По моим подсчётам установка окупиться не раньше чем через 2 года, при пробеге 100 км ежедневно. Я знаю, что это такое ,за день по городу 100 км.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Добрый день. На какой машине вы гоняете. По моим подсчётам установка окупиться не раньше чем через 2 года, при пробеге 100 км ежедневно. Я знаю, что это такое ,за день по городу 100 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте. Расход на моем УАЗе Пикапе по пробкам до 20 л. В среднем за год проезжаем 26 тыс.км. Вот и считайте. На бензине в месяц тратила на заправку около 5 тыс.руб., на газе трачу около 3 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
авто на газ можно перевести если в год накатывать 25 000км и больше иначе газовое оборудование себя не оправдает. я лично никогда не буду на газу ездить, на бензине в сто раз лучше ехать и приятнее.
СсылкаПожаловаться
Мой брат поставил газ на Фолькс Каравеллу - разочарован. В итоге ездит на бензине.
СсылкаПожаловаться
В городе, при цене на газ ,12-80 и цене 92го в 28-70 практически 2х месячная запись на установку ГБО, особенно для машин пожирающих более 12-15 литров по городу. ГБО 4 го поколения имеет свою собственную рампу и блок управления. Разницы в расходе и приемистости нет практически никакой. Тут правда есть одна самая существенная деталь. Даже не пытайтесь ставить и регулировать его самостоятельно. Только к специалистам!!! Ну а по поводу наш это или иномарочный движок самый простой пример ЗМЗ 406 содрали один в один с вольвовского и на газу он работает в пять раз лучше чем на бензине!!! С дизелями чуток сложнее, на некоторых пребуется доработка ГБЦ ( лишние дырки сверлить надо) но и это делают. Движок работает ровнее, если зажигание правильно выставленно никакие клапана там не горят, ресурс увеличивается минимум в 2 раза, шансов заправить какую-нибудь гадость практически нулевые. Из недостатков лишь более частая замена воздушного фильтра( компенсируется увеличенным интервалом замены масла), обслуживание редуктора ( слив конденсата), раз в 2 года опрессовка и клеймение баллона), ну и пожалуй самый главный недостаток - это баллон занимающий место в багажнике. По "мозгам" проще узнать у установщиков,есть ли у них двойная прошивка на вашу модель, но это только в том случае, если ставить ГБО 3го поколения и моложе. Начиная с 4го поколения свой, независимый блок управления!!! Окупаемость считается вообще элементарно. К примеру затраты на бензин в месяц 5 000 рублей. Берем разницу в цене и делим стоимость ГБО на эту разницу. Получим срок окупаемости. Ну и личный пример. 3102 с 406м ГБО ловатто 3го поколения. баллон 62 литра. Полной заправки хватает на 770 км по трассе и порядка 450-470 км по городу. Если только на работу и в магазин ездить, то заправка обходится в 1000 р на месяц!!!)))) Решайте сами!)
СсылкаПожаловаться
В городе, при цене на газ ,12-80 и цене 92го в 28-70 практически 2х месячная запись на установку ГБО, особенно для машин пожирающих более 12-15 литров по городу. ГБО 4 го поколения имеет свою собственную рампу и блок управления. Разницы в расходе и приемистости нет практически никакой. Тут правда есть одна самая существенная деталь. Даже не пытайтесь ставить и регулировать его самостоятельно. Только к специалистам!!! Ну а по поводу наш это или иномарочный движок самый простой пример ЗМЗ 406 содрали один в один с вольвовского и на газу он работает в пять раз лучше чем на бензине!!! С дизелями чуток сложнее, на некоторых пребуется доработка ГБЦ ( лишние дырки сверлить надо) но и это делают. Движок работает ровнее, если зажигание правильно выставленно никакие клапана там не горят, ресурс увеличивается минимум в 2 раза, шансов заправить какую-нибудь гадость практически нулевые. Из недостатков лишь более частая замена воздушного фильтра( компенсируется увеличенным интервалом замены масла), обслуживание редуктора ( слив конденсата), раз в 2 года опрессовка и клеймение баллона), ну и пожалуй самый главный недостаток - это баллон занимающий место в багажнике. По "мозгам" проще узнать у установщиков,есть ли у них двойная прошивка на вашу модель, но это только в том случае, если ставить ГБО 3го поколения и моложе. Начиная с 4го поколения свой, независимый блок управления!!! Окупаемость считается вообще элементарно. К примеру затраты на бензин в месяц 5 000 рублей. Берем разницу в цене и делим стоимость ГБО на эту разницу. Получим срок окупаемости. Ну и личный пример. 3102 с 406м ГБО ловатто 3го поколения. баллон 62 литра. Полной заправки хватает на 770 км по трассе и порядка 450-470 км по городу. Если только на работу и в магазин ездить, то заправка обходится в 1000 р на месяц!!!)))) Решайте сами!)
СсылкаПожаловаться
У нас газ- 12,50. Бензин 92 - 27 руб. Установка ГБО стоит 19 т,р. Спасибо за дельный совет.Сегодня узнаю по срокам установки.
СсылкаПожаловаться
Vlad
У нас газ- 12,50. Бензин 92 - 27 руб. Установка ГБО стоит 19 т,р. Спасибо за дельный совет.Сегодня узнаю по срокам установки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Влад, тут есть ещё один немаловажный момент. Медведев дал указание к 1 сентября внести изменения в налоговый кодекс по транспортному налогу для автомобилей с ГБО. На данный момент у нас, в Нижегородской обл, ставка для таких машин 50% от бензиновых, правда только если авто используется в коммерческих целях....А "плюшевый" своё продавит, я даже не сомневаюсь. Выгода сейчас составляет порядка 2х рублей с километра и даже если где и накосячили с установкой и что-то сгорело, то раз в год можно смело капиталить движок, а раз в 3 года менять ГБЦ на НОВУЮ!)
СсылкаПожаловаться
Влад, тут есть ещё один немаловажный момент. Медведев дал указание к 1 сентября внести изменения в налоговый кодекс по транспортному налогу для автомобилей с ГБО. На данный момент у нас, в Нижегородской обл, ставка для таких машин 50% от бензиновых, правда только если авто используется в коммерческих целях....А "плюшевый" своё продавит, я даже не сомневаюсь. Выгода сейчас составляет порядка 2х рублей с километра и даже если где и накосячили с установкой и что-то сгорело, то раз в год можно смело капиталить движок, а раз в 3 года менять ГБЦ на НОВУЮ!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александ. А следом за уменьшением налога. Они просто подымут цену на газ. У нас ведь как в России. Ничего просто так не делается. Если в одном месте уменьшается в другом должно прибавляться.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Александ. А следом за уменьшением налога. Они просто подымут цену на газ. У нас ведь как в России. Ничего просто так не делается. Если в одном месте уменьшается в другом должно прибавляться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опять же есть ньюанс. Есть чисто газовые АЗС, где продают пропан-бутановую смесь, а есть обычные АЗС где продают сжиженные отходы нефтепереработки ( СУГ), так вот первые дорожать не будут, в отличии от вторых. Газовая и нефтяная отрасли- разные ведомства! СУГ и так дороже ПБС, а вот качество не всегда лучше!)) Да и по поводу "убыло-прибыло" не совсем согласен. Доля авто с ГБО, настолько мала, что ещё лет 10 цена на газ будет раза в 2 ниже
СсылкаПожаловаться
Опять же есть ньюанс. Есть чисто газовые АЗС, где продают пропан-бутановую смесь, а есть обычные АЗС где продают сжиженные отходы нефтепереработки ( СУГ), так вот первые дорожать не будут, в отличии от вторых. Газовая и нефтяная отрасли- разные ведомства! СУГ и так дороже ПБС, а вот качество не всегда лучше!)) Да и по поводу "убыло-прибыло" не совсем согласен. Доля авто с ГБО, настолько мала, что ещё лет 10 цена на газ будет раза в 2 ниже
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за дельные советы.
СсылкаПожаловаться
Саша
а теперь я добавлю.имею соболь 406 мотор.езжу немного.мотор делал ну постоянно.три капиталки за 6 лет.новый блок прошел 50 тыс и на капиталку.клапана горят дай бог.масло вовремя.ифильтр то же.однако все равно постоянные проблемы.на газу может задурить.и не завеститсь.ничего не сделаешь.нужна постоянная регулировка.450 руб.обороты нормлаьно не держит.уже есть условный рефлекс подгазовывать.газом пахнет.пассажиры жалуются.хотя все новое и утечек нет.на фик он нужен на легковой то?.и кто мне докажет что газ это хорошо?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru