Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Михайлов Валерий
Зачем тебе нужен этот керогаз, на такую машину? Вообще-то, видел я как-то раз то-ли Крузака или Лексуса, не помню точно, на газовой заправке, так что...
Какие проблемы? Взрывоопасно. Выгода в деньгах только на трассе. Стоимость установки, думаю тыс 15-17 сейчас. Регулярные визиты на специализированный сервис, для тестирования ГБО, для прохождения ТО обычного.
Катал 093-ю, ГБО "Ловатт", Италия, баллон - тороид. Уст-ка обошлась 12 500 руб., цены 2005 года. На 1 км. пробега, на газе - 1,05-1,10 руб, бензин 92-й, 1 км. пробега - 1,70-1,80 руб. Нетрудно подсчитать, когда отобьётся вложение денег.
Смысл только на трассе когда обьем движки больше 2 лит.На малолитражки нет смысла,я считал выходит примерно 2 руб. разница по сравнению с бензином и сколько лет нужно чтобы оборудование за 30 тыс. руб. оправдало себя,газа потребляется больше чем бензина по отношению к литру бензина это факт.
зачем тратить 30 000 на оборудование, когда расход газа в среднем - больше чем бензина, да и не так уж он дешев? Думаю, это имеет смысл при оооочень интенсивном режиме эксплуатации.
У меня Шевроле Сабурбан 5,7 литров, расход в городе 92го 25-30л и даже я не думаю всерьез о переходе на газ, расслабься ))
Собственный опыт. Старый Опелевский двигатель. 2 литра. Городской режим. Основная передача вторая. Скорость максимум 50. Расход: бензин АИ92 13 -14 л на сто по 23 руб, газ - 16 - 18 л на сто по 13 р за литр. По трассе: 8 - 9 л бензина или 11 - 12 л газа. Просчитайте, Вова, свой пробег. Если он 10000 км в год (среднестатистический пробег), то нафига вам это надо?
френд если решил то поставь, но только форсуночный, у него расход такой же как на бензине, у нас стоит примерно 1000 долларов, но может и меньше, сам езжу уже три года, свечи не умирают вообще, ну и польза для экологии, масло темнеет намного позже чем на бензине, да и два бака(бенз и газ) хватает для длительной езды без дозаправки, не разу не пожалел, возьму новую машинку и опять поставлю газ но только форсуночный кажется он 4 поколения. если помог в выборе, а сэкономленные деньги уже не так жалко тратить на машину!!!!
Какие проблемы? Взрывоопасно. Выгода в деньгах только на трассе. Стоимость установки, думаю тыс 15-17 сейчас. Регулярные визиты на специализированный сервис, для тестирования ГБО, для прохождения ТО обычного.
Катал 093-ю, ГБО "Ловатт", Италия, баллон - тороид. Уст-ка обошлась 12 500 руб., цены 2005 года. На 1 км. пробега, на газе - 1,05-1,10 руб, бензин 92-й, 1 км. пробега - 1,70-1,80 руб. Нетрудно подсчитать, когда отобьётся вложение денег.
У меня Шевроле Сабурбан 5,7 литров, расход в городе 92го 25-30л и даже я не думаю всерьез о переходе на газ, расслабься ))