Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
16 августа
Lada (ВАЗ) 2115 (Samara2) 1.6 21154 MT
Брал новый с салона в 2008 г. Комплектация норма. В целом авто доволен после ваз 2106 вообще первый месяц казалось иномаркой. По гарантии меняли четыре раза бочек Ож, лопался после купил другую крышку...
3.5
Все отзывы
Правила форума

gaz na avto?

podskazhite ? kto stavil gazovuy ustanovku na mashinu.u menya nissan /tidda\. kakie problemi?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Зачем тебе нужен этот керогаз, на такую машину? Вообще-то, видел я как-то раз то-ли Крузака или Лексуса, не помню точно, на газовой заправке, так что...
Какие проблемы? Взрывоопасно. Выгода в деньгах только на трассе. Стоимость установки, думаю тыс 15-17 сейчас. Регулярные визиты на специализированный сервис, для тестирования ГБО, для прохождения ТО обычного.
Катал 093-ю, ГБО "Ловатт", Италия, баллон - тороид. Уст-ка обошлась 12 500 руб., цены 2005 года. На 1 км. пробега, на газе - 1,05-1,10 руб, бензин 92-й, 1 км. пробега - 1,70-1,80 руб. Нетрудно подсчитать, когда отобьётся вложение денег.
СсылкаПожаловаться
Да и мощя вроде падает говорят
СсылкаПожаловаться
На твою Тииду надо ставить оборудование 4-го поколения, стоит недешево (порядка 30 тыров), решай сам, я бы не стал...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну, если машина используется в режиме такси с пробегом в 300 - 500 км в день, смысл имеется.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Наумов
Смысл только на трассе когда обьем движки больше 2 лит.На малолитражки нет смысла,я считал выходит примерно 2 руб. разница по сравнению с бензином и сколько лет нужно чтобы оборудование за 30 тыс. руб. оправдало себя,газа потребляется больше чем бензина по отношению к литру бензина это факт.
СсылкаПожаловаться
Павел
зачем тратить 30 000 на оборудование, когда расход газа в среднем - больше чем бензина, да и не так уж он дешев? Думаю, это имеет смысл при оооочень интенсивном режиме эксплуатации.
У меня Шевроле Сабурбан 5,7 литров, расход в городе 92го 25-30л и даже я не думаю всерьез о переходе на газ, расслабься ))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Собственный опыт. Старый Опелевский двигатель. 2 литра. Городской режим. Основная передача вторая. Скорость максимум 50. Расход: бензин АИ92 13 -14 л на сто по 23 руб, газ - 16 - 18 л на сто по 13 р за литр. По трассе: 8 - 9 л бензина или 11 - 12 л газа. Просчитайте, Вова, свой пробег. Если он 10000 км в год (среднестатистический пробег), то нафига вам это надо?
СсылкаПожаловаться
френд если решил то поставь, но только форсуночный, у него расход такой же как на бензине, у нас стоит примерно 1000 долларов, но может и меньше, сам езжу уже три года, свечи не умирают вообще, ну и польза для экологии, масло темнеет намного позже чем на бензине, да и два бака(бенз и газ) хватает для длительной езды без дозаправки, не разу не пожалел, возьму новую машинку и опять поставлю газ но только форсуночный кажется он 4 поколения.:) если помог в выборе, а сэкономленные деньги уже не так жалко тратить на машину!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru