Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы
Правила форума

ГАЗ

Подскажите, кто уже пробовал, хочу перевести Волгу 3102 с 406 мотором на газ - стоит или нет. Просто езжу по 3500 км в один конец, на бензине дороговато.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Рашит Мухаметшин
Инжектор или карбюратор? Если карбратор, то конечно переводи. А если инжектор, то желательно ГБО 4-ого поколения. Тогда экономия будет ощутимее и ехать получше.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Инжектор или карбюратор? Если карбратор, то конечно переводи. А если инжектор, то желательно ГБО 4-ого поколения. Тогда экономия будет ощутимее и ехать получше.
СсылкаПожаловаться
инжектор
СсылкаПожаловаться
Сергей Лапа
инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прогар клапанов возможен или нет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лапа
прогар клапанов возможен или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не исключон,как и на бензине.Да ставь и не парься,половина всех волг на газу ездит
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
по 3500 км в один конец. Скорей всего целесообразней поменять авто.
СсылкаПожаловаться
Руслан Толмачев
Я пробовал!Был у меня карбюраторный. Эффект не дало.
СсылкаПожаловаться
Руслан Толмачев
Я пробовал!Был у меня карбюраторный. Эффект не дало.
СсылкаПожаловаться
Эффект не дало.А какой эффэкт вы хотели получить??? Всё дело в цене,газ в половину дешевле,вот и весь эффэкт
СсылкаПожаловаться
Строгий
Ставь газ и недумай экономия ощутимая при твоих пробегах окупиш установку за пол года может и быстрей
СсылкаПожаловаться
Замиль Муртазин
Если багажник во весь объём не используешь ставь метановое оборудование и всё будет отлично.Метан дешевле пропана,оборудование метановое дороже, но из-за дешевизны метана окупается быстро. Проблем с двигателем при этом не возникает никаких. Подробная информация на сайте "История АГНКС". Набери в поисковике.
СсылкаПожаловаться
Замиль Муртазин
Если багажник во весь объём не используешь ставь метановое оборудование и всё будет отлично.Метан дешевле пропана,оборудование метановое дороже, но из-за дешевизны метана окупается быстро. Проблем с двигателем при этом не возникает никаких. Подробная информация на сайте "История АГНКС". Набери в поисковике.
СсылкаПожаловаться
Прежде чем советовать, надо узнать, а есть ли метановые АГЗС в регионе и по пути следования. Их по всей России не так уж и много.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Александр Агарёв Такую юзает на газу. Доволен. Его найди на форуме и поспрашай. Я Соболя гоняю с 405-ым, экономия даже по городу ощутимая.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Экономия ощутимая, особенно на Волге. Клапана горят из-за неправильной регулировки, у одного моего знакомого на 2107 горят клапана каждый год (примерно 30-40) тыс км, но он любитель самому регулировать редуктор и из жадности всегда ездит на обедненной смеси, при нормальной регулировке или оборудовании 4-5 поколения (где все регулируется электроникой) таких проблем нету.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Экономия ощутимая, особенно на Волге. Клапана горят из-за неправильной регулировки, у одного моего знакомого на 2107 горят клапана каждый год (примерно 30-40) тыс км, но он любитель самому регулировать редуктор и из жадности всегда ездит на обедненной смеси, при нормальной регулировке или оборудовании 4-5 поколения (где все регулируется электроникой) таких проблем нету.
СсылкаПожаловаться
А что за проблемы с обедненной смесью?
СсылкаПожаловаться
А что за проблемы с обедненной смесью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда сильно обедняют смесь (делают подачу газа меньше нормы) это может вызвать проблемы с двигателем
СсылкаПожаловаться
arman1979
когда сильно обедняют смесь (делают подачу газа меньше нормы) это может вызвать проблемы с двигателем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А можно подробнее какие именно проблемы? Иначе Ваши утверждения голословны.
СсылкаПожаловаться
А можно подробнее какие именно проблемы? Иначе Ваши утверждения голословны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
когда смесь слишком бедна время горения увеличивается, что в свою очередь повышает тепловую нагрузку на детали ДВС, Конкретно могут прогорать клапана, прокладка ГБЦ, перегрев двигателя может быть. На Волге с 402 мотором прогоревшего клапана не видел ни разу, а вот прокладка запросто.
СсылкаПожаловаться
arman1979
когда смесь слишком бедна время горения увеличивается, что в свою очередь повышает тепловую нагрузку на детали ДВС, Конкретно могут прогорать клапана, прокладка ГБЦ, перегрев двигателя может быть. На Волге с 402 мотором прогоревшего клапана не видел ни разу, а вот прокладка запросто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как на 405 моторе понять что смесь бедная. Соболь, инжектор, газ-хлопушка
СсылкаПожаловаться
А как на 405 моторе понять что смесь бедная. Соболь, инжектор, газ-хлопушка
СсылкаПожаловаться
История переписки6
проверить газоанализатором ,можно отследить по лямбда зонду. Обычно на инжекторные двигатели ставят ГБО 4-5 поколения, там электронное управление и все регулируется автоматикой.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
давно пора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru