Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗ

Подскажите, кто уже пробовал, хочу перевести Волгу 3102 с 406 мотором на газ - стоит или нет. Просто езжу по 3500 км в один конец, на бензине дороговато.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Рашит Мухаметшин
Инжектор или карбюратор? Если карбратор, то конечно переводи. А если инжектор, то желательно ГБО 4-ого поколения. Тогда экономия будет ощутимее и ехать получше.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Инжектор или карбюратор? Если карбратор, то конечно переводи. А если инжектор, то желательно ГБО 4-ого поколения. Тогда экономия будет ощутимее и ехать получше.
СсылкаПожаловаться
инжектор
СсылкаПожаловаться
Сергей Лапа
инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прогар клапанов возможен или нет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лапа
прогар клапанов возможен или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не исключон,как и на бензине.Да ставь и не парься,половина всех волг на газу ездит
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
по 3500 км в один конец. Скорей всего целесообразней поменять авто.
СсылкаПожаловаться
Руслан Толмачев
Я пробовал!Был у меня карбюраторный. Эффект не дало.
СсылкаПожаловаться
Руслан Толмачев
Я пробовал!Был у меня карбюраторный. Эффект не дало.
СсылкаПожаловаться
Эффект не дало.А какой эффэкт вы хотели получить??? Всё дело в цене,газ в половину дешевле,вот и весь эффэкт
СсылкаПожаловаться
Строгий
Ставь газ и недумай экономия ощутимая при твоих пробегах окупиш установку за пол года может и быстрей
СсылкаПожаловаться
Замиль Муртазин
Если багажник во весь объём не используешь ставь метановое оборудование и всё будет отлично.Метан дешевле пропана,оборудование метановое дороже, но из-за дешевизны метана окупается быстро. Проблем с двигателем при этом не возникает никаких. Подробная информация на сайте "История АГНКС". Набери в поисковике.
СсылкаПожаловаться
Замиль Муртазин
Если багажник во весь объём не используешь ставь метановое оборудование и всё будет отлично.Метан дешевле пропана,оборудование метановое дороже, но из-за дешевизны метана окупается быстро. Проблем с двигателем при этом не возникает никаких. Подробная информация на сайте "История АГНКС". Набери в поисковике.
СсылкаПожаловаться
Прежде чем советовать, надо узнать, а есть ли метановые АГЗС в регионе и по пути следования. Их по всей России не так уж и много.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Александр Агарёв Такую юзает на газу. Доволен. Его найди на форуме и поспрашай. Я Соболя гоняю с 405-ым, экономия даже по городу ощутимая.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Экономия ощутимая, особенно на Волге. Клапана горят из-за неправильной регулировки, у одного моего знакомого на 2107 горят клапана каждый год (примерно 30-40) тыс км, но он любитель самому регулировать редуктор и из жадности всегда ездит на обедненной смеси, при нормальной регулировке или оборудовании 4-5 поколения (где все регулируется электроникой) таких проблем нету.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Экономия ощутимая, особенно на Волге. Клапана горят из-за неправильной регулировки, у одного моего знакомого на 2107 горят клапана каждый год (примерно 30-40) тыс км, но он любитель самому регулировать редуктор и из жадности всегда ездит на обедненной смеси, при нормальной регулировке или оборудовании 4-5 поколения (где все регулируется электроникой) таких проблем нету.
СсылкаПожаловаться
А что за проблемы с обедненной смесью?
СсылкаПожаловаться
А что за проблемы с обедненной смесью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда сильно обедняют смесь (делают подачу газа меньше нормы) это может вызвать проблемы с двигателем
СсылкаПожаловаться
arman1979
когда сильно обедняют смесь (делают подачу газа меньше нормы) это может вызвать проблемы с двигателем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А можно подробнее какие именно проблемы? Иначе Ваши утверждения голословны.
СсылкаПожаловаться
А можно подробнее какие именно проблемы? Иначе Ваши утверждения голословны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
когда смесь слишком бедна время горения увеличивается, что в свою очередь повышает тепловую нагрузку на детали ДВС, Конкретно могут прогорать клапана, прокладка ГБЦ, перегрев двигателя может быть. На Волге с 402 мотором прогоревшего клапана не видел ни разу, а вот прокладка запросто.
СсылкаПожаловаться
arman1979
когда смесь слишком бедна время горения увеличивается, что в свою очередь повышает тепловую нагрузку на детали ДВС, Конкретно могут прогорать клапана, прокладка ГБЦ, перегрев двигателя может быть. На Волге с 402 мотором прогоревшего клапана не видел ни разу, а вот прокладка запросто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как на 405 моторе понять что смесь бедная. Соболь, инжектор, газ-хлопушка
СсылкаПожаловаться
А как на 405 моторе понять что смесь бедная. Соболь, инжектор, газ-хлопушка
СсылкаПожаловаться
История переписки6
проверить газоанализатором ,можно отследить по лямбда зонду. Обычно на инжекторные двигатели ставят ГБО 4-5 поколения, там электронное управление и все регулируется автоматикой.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
давно пора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru