Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, кто уже пробовал, хочу перевести Волгу 3102 с 406 мотором на газ - стоит или нет. Просто езжу по 3500 км в один конец, на бензине дороговато.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Рашит Мухаметшин
Инжектор или карбюратор? Если карбратор, то конечно переводи. А если инжектор, то желательно ГБО 4-ого поколения. Тогда экономия будет ощутимее и ехать получше.
Инжектор или карбюратор? Если карбратор, то конечно переводи. А если инжектор, то желательно ГБО 4-ого поколения. Тогда экономия будет ощутимее и ехать получше.
Если багажник во весь объём не используешь ставь метановое оборудование и всё будет отлично.Метан дешевле пропана,оборудование метановое дороже, но из-за дешевизны метана окупается быстро. Проблем с двигателем при этом не возникает никаких. Подробная информация на сайте "История АГНКС". Набери в поисковике.
Если багажник во весь объём не используешь ставь метановое оборудование и всё будет отлично.Метан дешевле пропана,оборудование метановое дороже, но из-за дешевизны метана окупается быстро. Проблем с двигателем при этом не возникает никаких. Подробная информация на сайте "История АГНКС". Набери в поисковике.
Экономия ощутимая, особенно на Волге. Клапана горят из-за неправильной регулировки, у одного моего знакомого на 2107 горят клапана каждый год (примерно 30-40) тыс км, но он любитель самому регулировать редуктор и из жадности всегда ездит на обедненной смеси, при нормальной регулировке или оборудовании 4-5 поколения (где все регулируется электроникой) таких проблем нету.
Экономия ощутимая, особенно на Волге. Клапана горят из-за неправильной регулировки, у одного моего знакомого на 2107 горят клапана каждый год (примерно 30-40) тыс км, но он любитель самому регулировать редуктор и из жадности всегда ездит на обедненной смеси, при нормальной регулировке или оборудовании 4-5 поколения (где все регулируется электроникой) таких проблем нету.
когда смесь слишком бедна время горения увеличивается, что в свою очередь повышает тепловую нагрузку на детали ДВС, Конкретно могут прогорать клапана, прокладка ГБЦ, перегрев двигателя может быть. На Волге с 402 мотором прогоревшего клапана не видел ни разу, а вот прокладка запросто.
когда смесь слишком бедна время горения увеличивается, что в свою очередь повышает тепловую нагрузку на детали ДВС, Конкретно могут прогорать клапана, прокладка ГБЦ, перегрев двигателя может быть. На Волге с 402 мотором прогоревшего клапана не видел ни разу, а вот прокладка запросто.
проверить газоанализатором ,можно отследить по лямбда зонду. Обычно на инжекторные двигатели ставят ГБО 4-5 поколения, там электронное управление и все регулируется автоматикой.