23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГАЗ

Подскажите, кто уже пробовал, хочу перевести Волгу 3102 с 406 мотором на газ - стоит или нет. Просто езжу по 3500 км в один конец, на бензине дороговато.
Сергей Лапа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Рашит Мухаметшин
Инжектор или карбюратор? Если карбратор, то конечно переводи. А если инжектор, то желательно ГБО 4-ого поколения. Тогда экономия будет ощутимее и ехать получше.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛапаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Инжектор или карбюратор? Если карбратор, то конечно переводи. А если инжектор, то желательно ГБО 4-ого поколения. Тогда экономия будет ощутимее и ехать получше.
СсылкаПожаловаться
инжектор
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛапаВ ответ на Сергей Лапа
Сергей Лапа
инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прогар клапанов возможен или нет?
СсылкаПожаловаться
Руслан Толмачев
Я пробовал!Был у меня карбюраторный. Эффект не дало.
СсылкаПожаловаться
Строгий
Ставь газ и недумай экономия ощутимая при твоих пробегах окупиш установку за пол года может и быстрей
СсылкаПожаловаться
Замиль Муртазин
Если багажник во весь объём не используешь ставь метановое оборудование и всё будет отлично.Метан дешевле пропана,оборудование метановое дороже, но из-за дешевизны метана окупается быстро. Проблем с двигателем при этом не возникает никаких. Подробная информация на сайте "История АГНКС". Набери в поисковике.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Замиль Муртазин
Замиль Муртазин
Если багажник во весь объём не используешь ставь метановое оборудование и всё будет отлично.Метан дешевле пропана,оборудование метановое дороже, но из-за дешевизны метана окупается быстро. Проблем с двигателем при этом не возникает никаких. Подробная информация на сайте "История АГНКС". Набери в поисковике.
СсылкаПожаловаться
Прежде чем советовать, надо узнать, а есть ли метановые АГЗС в регионе и по пути следования. Их по всей России не так уж и много.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Александр Агарёв Такую юзает на газу. Доволен. Его найди на форуме и поспрашай. Я Соболя гоняю с 405-ым, экономия даже по городу ощутимая.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Экономия ощутимая, особенно на Волге. Клапана горят из-за неправильной регулировки, у одного моего знакомого на 2107 горят клапана каждый год (примерно 30-40) тыс км, но он любитель самому регулировать редуктор и из жадности всегда ездит на обедненной смеси, при нормальной регулировке или оборудовании 4-5 поколения (где все регулируется электроникой) таких проблем нету.
СсылкаПожаловаться
Константин РеснянскийВ ответ на arman1979
arman1979
Экономия ощутимая, особенно на Волге. Клапана горят из-за неправильной регулировки, у одного моего знакомого на 2107 горят клапана каждый год (примерно 30-40) тыс км, но он любитель самому регулировать редуктор и из жадности всегда ездит на обедненной смеси, при нормальной регулировке или оборудовании 4-5 поколения (где все регулируется электроникой) таких проблем нету.
СсылкаПожаловаться
А что за проблемы с обедненной смесью?
СсылкаПожаловаться
Константин Реснянский
А что за проблемы с обедненной смесью?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда сильно обедняют смесь (делают подачу газа меньше нормы) это может вызвать проблемы с двигателем
СсылкаПожаловаться
Константин РеснянскийВ ответ на arman1979
arman1979
когда сильно обедняют смесь (делают подачу газа меньше нормы) это может вызвать проблемы с двигателем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А можно подробнее какие именно проблемы? Иначе Ваши утверждения голословны.
СсылкаПожаловаться
Константин Реснянский
А можно подробнее какие именно проблемы? Иначе Ваши утверждения голословны.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
когда смесь слишком бедна время горения увеличивается, что в свою очередь повышает тепловую нагрузку на детали ДВС, Конкретно могут прогорать клапана, прокладка ГБЦ, перегрев двигателя может быть. На Волге с 402 мотором прогоревшего клапана не видел ни разу, а вот прокладка запросто.
СсылкаПожаловаться
Константин РеснянскийВ ответ на arman1979
arman1979
когда смесь слишком бедна время горения увеличивается, что в свою очередь повышает тепловую нагрузку на детали ДВС, Конкретно могут прогорать клапана, прокладка ГБЦ, перегрев двигателя может быть. На Волге с 402 мотором прогоревшего клапана не видел ни разу, а вот прокладка запросто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как на 405 моторе понять что смесь бедная. Соболь, инжектор, газ-хлопушка
СсылкаПожаловаться
Константин Реснянский
А как на 405 моторе понять что смесь бедная. Соболь, инжектор, газ-хлопушка
СсылкаПожаловаться
История переписки6
проверить газоанализатором ,можно отследить по лямбда зонду. Обычно на инжекторные двигатели ставят ГБО 4-5 поколения, там электронное управление и все регулируется автоматикой.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
давно пора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария