Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Михаил Сазонов
А что их на бутерброд намазывать? Нормальный размер 92,0мм,а 92,5мм ремонтный размер. Есть поршень под узкое кольцо,а есть под широкое.Если интересует производитель,то так и пишите...
Я бы не взялся делать такой двигатель . Это лотерея . Один может проходить месяц второй и год может протянуть. Но вообще ГАЗ-53 это не автомобиль. Смени его на ЗИЛА. Расход одинаковый А проблем меньше. У меня после капиталки 120 тыс двигатель отходил. Так я на нем по 6 тонн возил.
Я бы не взялся делать такой двигатель . Это лотерея . Один может проходить месяц второй и год может протянуть. Но вообще ГАЗ-53 это не автомобиль. Смени его на ЗИЛА. Расход одинаковый А проблем меньше. У меня после капиталки 120 тыс двигатель отходил. Так я на нем по 6 тонн возил.
Сколько я их переделал за 36 лет работы водителем поганей мотора нет. с гильзами только намучияшся ,а давление это особая тема,скорость 80 и лампочка горит . Один двигатель у меня 2,5 года проходил с нулевым давлением ,как до сих пор не пойму