Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

ГАЗ-53

Какой поршень 92,5 считается хорошим?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Михаил Сазонов
А что их на бутерброд намазывать? Нормальный размер 92,0мм,а 92,5мм ремонтный размер. Есть поршень под узкое кольцо,а есть под широкое.Если интересует производитель,то так и пишите...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Хорошим принято считать новый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Согласен с Серегой!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Именно так. Вот такой пакостный двигатель. Или коренные давит, или валы ломает. Про давление я ваще молчу. Горящая на холостых лампа, это почти норма.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я бы не взялся делать такой двигатель . Это лотерея . Один может проходить месяц второй и год может протянуть. Но вообще ГАЗ-53 это не автомобиль. Смени его на ЗИЛА. Расход одинаковый А проблем меньше. У меня после капиталки 120 тыс двигатель отходил. Так я на нем по 6 тонн возил.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я бы не взялся делать такой двигатель . Это лотерея . Один может проходить месяц второй и год может протянуть. Но вообще ГАЗ-53 это не автомобиль. Смени его на ЗИЛА. Расход одинаковый А проблем меньше. У меня после капиталки 120 тыс двигатель отходил. Так я на нем по 6 тонн возил.
СсылкаПожаловаться
6 тонн и на газике тягал,но насчет зилика соглашусь-гораздо крепче.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дешевле купить новую поршневую, чем растачивать каждую гильзу под ремонтный поршень.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Подогнать поршневую из разных цилиндров по силам только спецу,меняйте всю целиком-ибо кроилово ведет к попадалову.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Сколько я их переделал за 36 лет работы водителем поганей мотора нет. с гильзами только намучияшся ,а давление это особая тема,скорость 80 и лампочка горит . Один двигатель у меня 2,5 года проходил с нулевым давлением ,как до сих пор не пойму
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru