Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗ-405. Накрывается уже 3 -ий редуктор в заднем мосту.

Всем привет кто знает, из-за чего может быть такое, что постоянно накрываются редукторы. Когда взял газель, редуктор уже гудел, когда он накрылся на трассе (вылетела ведущая шестерня) Я поставил редуктор взятый на разборке. С начало все было тихо и спокойно, как вдруг примерно через месяц он загудел и еще через неделю он так же крякнул. в том же месте. Я купил новый редуктор в магазине поставил и прошло максимум 2-недели. Он тоже загудел. Все редукторы я ставил сам с помощником. масло в норме заливал пока не начинало вытекать.(Масло трансмиссионное) кардан у меня разваливался мы его поставили как положено проверяли на скорости вибрации не было. Кто что знает, подскажите что делать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Женя .
возможно криво приварены чулки моста
СсылкаПожаловаться
Женя .
возможно криво приварены чулки моста
СсылкаПожаловаться
предыдущий водитель говорит проехал 600 тысяч и ничего.. а где чулки эти приварены?
СсылкаПожаловаться
предыдущий водитель говорит проехал 600 тысяч и ничего.. а где чулки эти приварены?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так бывает если мост после ремонта, если нет - просто повело. несоосность полуосей , нагрузка на редуктор. итог понятный . менять мост в сборе наверно дешевле.
чулок - набери в яндексе
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Масло точно трансмиссионное? Не подсолнечное?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Масло точно трансмиссионное? Не подсолнечное?
СсылкаПожаловаться
Точно! Пробовал на нем картошку жарить - подгорела.
СсылкаПожаловаться
Точно! Пробовал на нем картошку жарить - подгорела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если чулок гнутый, то полуоси туго заходят. А можно узнать характер неисправностей редукторов? "завыл"-слишком расплывчато.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Если чулок гнутый, то полуоси туго заходят. А можно узнать характер неисправностей редукторов? "завыл"-слишком расплывчато.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полуоси заходят замечательно. не могу ничего сказать за 2 редуктора у которых я не видел начала. последний же я купил в магазине и с большой надеждой думаю что это все же крестовина. при разгоне начинается шелест и отдает вибрация в ручку переключения передач. "В натяг" гул пропадает, но когда набирается скорость, когда приходит время переключаться с 3 передачи на 4-ую опять начинается тоже самое и когда еду по трассе 70-80 км/ч дверь открываю а там гудит как в самолете немного отпускаю педаль газа и гул утихает. накатом езжу - боюсь убить и этот редуктор....
СсылкаПожаловаться
полуоси заходят замечательно. не могу ничего сказать за 2 редуктора у которых я не видел начала. последний же я купил в магазине и с большой надеждой думаю что это все же крестовина. при разгоне начинается шелест и отдает вибрация в ручку переключения передач. "В натяг" гул пропадает, но когда набирается скорость, когда приходит время переключаться с 3 передачи на 4-ую опять начинается тоже самое и когда еду по трассе 70-80 км/ч дверь открываю а там гудит как в самолете немного отпускаю педаль газа и гул утихает. накатом езжу - боюсь убить и этот редуктор....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошененько проверь кардан, крестовины, скореевсего где-то разбито,дисбаланс, если есть возможность - вывеси полностью мост, желательно закрепить покрепче, чтобне слетел и включай передачу, потихоньку добавляй газу ! Только все соблюдая технику безопасности, а то спрыгнет и убежит!!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
После 600 тыс. пробега на Газели можно преспокойно выкидывать мост в сборе. Он своё отбарабанил. Прежний владелец не шепнул по секрету, по сколько он грузил в кузов? А то у нас есть категория водителей, утверждающих, что "чэтвэрка - это малэнкий Газэл, а Газэл - это малэнкий Камаз." Да просто чулки могли за столько времени погнуться. Доказательство - первые копейки. От радости обладания доступным автомобилем первые владельцы нагружали их сверх всякой меры, утверждая, что машина выдержит, она железная. Результат - походка, как у грузовой Татры, только наоборот. Об этом писал и журнал "За рулём" кой я читаю аж с 1972 года.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
После 600 тыс. пробега на Газели можно преспокойно выкидывать мост в сборе. Он своё отбарабанил. Прежний владелец не шепнул по секрету, по сколько он грузил в кузов? А то у нас есть категория водителей, утверждающих, что "чэтвэрка - это малэнкий Газэл, а Газэл - это малэнкий Камаз." Да просто чулки могли за столько времени погнуться. Доказательство - первые копейки. От радости обладания доступным автомобилем первые владельцы нагружали их сверх всякой меры, утверждая, что машина выдержит, она железная. Результат - походка, как у грузовой Татры, только наоборот. Об этом писал и журнал "За рулём" кой я читаю аж с 1972 года.
СсылкаПожаловаться
полуоси заходят легко. думаю может это из за того что я не правильно вожу авто. когда застрял резко бросил педаль сцепления при нажатом газе. но редуктор то НОВЫЙ думаю так быстро его запороть ну никак нельзя отъездил он всего то полторы недели. может из за крестовины гудеть?
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Ещё пара тонкостей. Не "Соболиные" ли шестерни вставлял в редуктор? Они взаимозаменяемые, но различаются числом зубов. И... трансмиссионка трансмиссионке рознь Что хорошо для коробки, для моста - не очень. В мосты идёт масло классификации GL-5 или GL4/GL-5. А то могут быстренько появиться задиры на шестернях и понеслось... вой и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Ещё пара тонкостей. Не "Соболиные" ли шестерни вставлял в редуктор? Они взаимозаменяемые, но различаются числом зубов. И... трансмиссионка трансмиссионке рознь Что хорошо для коробки, для моста - не очень. В мосты идёт масло классификации GL-5 или GL4/GL-5. А то могут быстренько появиться задиры на шестернях и понеслось... вой и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Я в ЗИЛа в КПП и мост зимой заливал простое диз масло. Грузил по 6 тонн и ничего не гудело и не рассыпалось.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я в ЗИЛа в КПП и мост зимой заливал простое диз масло. Грузил по 6 тонн и ничего не гудело и не рассыпалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в ЗИЛа в КПП и мост зимой заливал простое диз масло. Грузил по 6 тонн и ничего не гудело и не рассыпалось. У нас в школе по автоделу был преподаватель, участник войны. Так он рассказывал, что в войну на полуторке в мосты и коробку вообще чистую нефть заливали, правда Бакинскую. Она качественнее. А на мотиках "Днепр и Урал" в коробки и мост тоже можно лить моторное масло, причём самое гадкое по нынешним меркам.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Я в ЗИЛа в КПП и мост зимой заливал простое диз масло. Грузил по 6 тонн и ничего не гудело и не рассыпалось. У нас в школе по автоделу был преподаватель, участник войны. Так он рассказывал, что в войну на полуторке в мосты и коробку вообще чистую нефть заливали, правда Бакинскую. Она качественнее. А на мотиках "Днепр и Урал" в коробки и мост тоже можно лить моторное масло, причём самое гадкое по нынешним меркам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это по нынешним меркам оно гадкое. А в застойные времена простое масло было по качеству ничем не хуже нынешней полусинтетики.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это по нынешним меркам оно гадкое. А в застойные времена простое масло было по качеству ничем не хуже нынешней полусинтетики.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В застойные времена двигателя по200000км и не ходили.
СсылкаПожаловаться
Змей
В застойные времена двигателя по200000км и не ходили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня лично на девятке 93 года 260 выходит до продажи . На простой Омской минералке
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это по нынешним меркам оно гадкое. А в застойные времена простое масло было по качеству ничем не хуже нынешней полусинтетики.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это по нынешним меркам оно гадкое. А в застойные времена простое масло было по качеству ничем не хуже нынешней полусинтетики. Позвольте с вами не согласиться. В членовозы (ЗиЛы, Чайки) шло маслице с импортными присадочками. А почему-то простое и как вы утверждаете, качественое (АС-8) в эти моторы - ни-ни. То же самое и с тормозухой. В членовозы шёл только Castrol.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Это по нынешним меркам оно гадкое. А в застойные времена простое масло было по качеству ничем не хуже нынешней полусинтетики. Позвольте с вами не согласиться. В членовозы (ЗиЛы, Чайки) шло маслице с импортными присадочками. А почему-то простое и как вы утверждаете, качественое (АС-8) в эти моторы - ни-ни. То же самое и с тормозухой. В членовозы шёл только Castrol.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я в армии служил в восьмидесятые у нас в части в командирский УАЗ лили японское масло. У меня был личный ЗИЛ. я на нем 120 тыс на автоле наездил. А в армии за год из 5 новых ЗИЛов на всех двигателя заменили. Хотя пробег и 50 тыс не накатали.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Для начала снять редуктор, разобрать и произвести деффектовку. .Это надо было сделать ещё при снятии первого редуктора. Причин возникновения повышенного шума при работе главной передачи несколько. В вашем случае недостаточно информации для выводов.
СсылкаПожаловаться
Змей
Если все так печально, попробуй поменять мост в сборе. У нас на одной газели корпус коробки со стороны хвостовика ломает, коробок уже переменяли, не можем найти причину.
P.S рама ровная, лонжероны на месте.
СсылкаПожаловаться
Aleks
редуктор моста,коробка,рулевая -это всё должно должно собираться специалистом-агрегатчиком!!! в своё время у меня был приятель-только этим и занимался,к нему везли с многих тех станций эти узлы,а подшипники,шестерни-пары и всякую требуху,он очень редко мог подобрать качественного производства.так что не всё так просто,как говориться одно неловкое движение,и ты...попал снова на бабло.
СсылкаПожаловаться
Aleks
редуктор моста,коробка,рулевая -это всё должно должно собираться специалистом-агрегатчиком!!! в своё время у меня был приятель-только этим и занимался,к нему везли с многих тех станций эти узлы,а подшипники,шестерни-пары и всякую требуху,он очень редко мог подобрать качественного производства.так что не всё так просто,как говориться одно неловкое движение,и ты...попал снова на бабло.
СсылкаПожаловаться
Спасибо огромное ВСЕМ!!!
СсылкаПожаловаться
кривые чулки из-за перегруза...менять мост в сборе...
СсылкаПожаловаться
Змей
Попробуй измерить длинну коренных листов, от саленблока до центоровочного болта на задних рессорах. Может с одной стороны меняли рессору, они редко бывыют одинаковыми.
СсылкаПожаловаться
небось мост 3302 ?
тогда с твоими знаниями не удивительно)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru