Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
по поводу шумов в коробке-развалился подшибник первичного вала,,,,по оборотам бывает датчик скорости глючит дает большую скорость на эбу и комп скидывает обороты чтоб сохранить движок,,,,
по поводу шумов в коробке-развалился подшибник первичного вала,,,,по оборотам бывает датчик скорости глючит дает большую скорость на эбу и комп скидывает обороты чтоб сохранить движок,,,,
Владимир у них своя коробка в курсе да которая половится,в ней два вала с блоками шестеренок котырые били
заменены буквально этим летом вместе с подшипниками всеми! а шумы как были с новья вней так и есть!!!
В коробке однозначно менять лучше все подшибники сразу дешевле выйдет. Новая то сейчас сколько стоит? А обороты это надо смотреть у меня скидывала при пробое провода чтоб не троить.
В коробке однозначно менять лучше все подшибники сразу дешевле выйдет. Новая то сейчас сколько стоит? А обороты это надо смотреть у меня скидывала при пробое провода чтоб не троить.
Да Ярослав у меня дизель Д245/7! дело в чем пока холодный вобше обороты не вьёт сразу загорается чек, сбрасываеш газ чек тухнет и пока не нагреется 60,обороты не берет вообще!
Виталий,в первую очередь датчик температуры,ведь 245.7-еврик третий,если не ошибаюсь,Common Rail?Но не на указатель,а на ЭБУ,а при описании поведения "Чек"а напрашивается проверка исправности датчика давления топлива на рампе.Если по всем параметрам хорош-фильтра или обратный клапан,только в рэйле он стоит после фильтров,ибо обратка возвращается на насос.Из-за такой планировки при падении давления в одной форсунке,падает давление во всей рампе,т.е. неполадка одной форсунки выльется в косяки всего движка.Это описание системы-точнее по результатам проверки вышеуказанных датчиков.Пишите,и успехов
Да Ярослав еще вопрос? с левой стороны блока стоит топливный фильтр,и к нему шол штекер но так как посадочное место фильтра согнули,его пришлось помянять на простое мтзовское,и штекер тепнрь висит для чего он?
у меня газ 3309 евро3 не заводится пишет ошибку высокое напряженние датчика давление топливва в рейке снял форсунки проверил на стенде всё внорме поставил на место всасующий колектор не ставил и обратку на форсунки не ставил машина завелась много раз глушил и заводил собрал всё наместо мошина не заводится подкажите что делать
заменены буквально этим летом вместе с подшипниками всеми! а шумы как были с новья вней так и есть!!!