Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗ 3110 Volga не отключается топливный насос

На волге при включении зажигания топливный насос постоянно работает и не отключается давление в рампе 2.5-3 кг. блок МИКАС-5.1.Что может быть и что отвечает за отключение насоса.,??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ДЖИН
блок управления отключает бензонасос, но при условии, что мотор не запускают, а просто включили зажигание. Если этого нет, то надо смотреть реле бензонасоса, под капотом справа (если смотреть на мотор, то - слева, возле колодки диагностики).
На этом реле надо проверить, отключается ли минус! Именно минусом это реле включается от блока управления, а "плюс" там висит постоянно. Кроме того, стоит проверить, а не намудрили ли с блокировками сигнализаторщики.
Если "минус" не отключается, и на этом проводе нет ничего лишнего до штекера ЭБУ. то в блоке управления пробит транзистор. Найти его по дорожкам не сложно, если уж нет схемы, и поставить любой "n-p-n"-аналог.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
блок управления отключает бензонасос, но при условии, что мотор не запускают, а просто включили зажигание. Если этого нет, то надо смотреть реле бензонасоса, под капотом справа (если смотреть на мотор, то - слева, возле колодки диагностики).
На этом реле надо проверить, отключается ли минус! Именно минусом это реле включается от блока управления, а "плюс" там висит постоянно. Кроме того, стоит проверить, а не намудрили ли с блокировками сигнализаторщики.
Если "минус" не отключается, и на этом проводе нет ничего лишнего до штекера ЭБУ. то в блоке управления пробит транзистор. Найти его по дорожкам не сложно, если уж нет схемы, и поставить любой "n-p-n"-аналог.
СсылкаПожаловаться
так же стоит осмотреть разъём контроллера. были случаи, когда там болото было. воду ведрами выносили))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
так же стоит осмотреть разъём контроллера. были случаи, когда там болото было. воду ведрами выносили))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно!! я уже и забывать начал "Волги", а ведь там блок управления легко заливается.
Мало того, что на этих машинах постоянно текут углы стекла, так ещё и блок управления стоит разъёмом вверх, и спокойно ловит всю эту воду.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в принципе, дефект не страшный, ехать можно хоть до Парижа...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в принципе, дефект не страшный, ехать можно хоть до Парижа...
СсылкаПожаловаться
Саня здорова.Проконсультируй в одном вопросе.
Щас жарко стало,хочу на свой Акцент придумать как на немцах,чтоб при выключении зажигания вентилятор продолжал работать.Возможно это придумать?посоветуй как.Заранее благодарен.;)
СсылкаПожаловаться
Саня здорова.Проконсультируй в одном вопросе.
Щас жарко стало,хочу на свой Акцент придумать как на немцах,чтоб при выключении зажигания вентилятор продолжал работать.Возможно это придумать?посоветуй как.Заранее благодарен.;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сделать можно, но ни к чему, поверь.
Привет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сделать можно, но ни к чему, поверь.
Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чего так?Я вот лампочку вентилятора вывел сразу.Теперь когда приезжаю,то жду когда погаснет,бывает что и 5минут жду пока вентилятор гоняет,потом глушу.
СсылкаПожаловаться
А чего так?Я вот лампочку вентилятора вывел сразу.Теперь когда приезжаю,то жду когда погаснет,бывает что и 5минут жду пока вентилятор гоняет,потом глушу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лишняя перестраховка
СсылкаПожаловаться
А чего так?Я вот лампочку вентилятора вывел сразу.Теперь когда приезжаю,то жду когда погаснет,бывает что и 5минут жду пока вентилятор гоняет,потом глушу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лучше разберись с системой охлаждения, возможно, забит радиатор или его соты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лучше разберись с системой охлаждения, возможно, забит радиатор или его соты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С нова сеточка стоит перед радиатором,в этих делах собаку съели :))А соты дую раз в месяц
Сетку меняю раз в пол года.
СсылкаПожаловаться
Саня здорова.Проконсультируй в одном вопросе.
Щас жарко стало,хочу на свой Акцент придумать как на немцах,чтоб при выключении зажигания вентилятор продолжал работать.Возможно это придумать?посоветуй как.Заранее благодарен.;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
могу посоветоваться у опытного парня, возможно ли обойтись "чиповкой".
Кстати, о "чиповке" Акцента - советую и рекомендую изменить заводские настройки, особенно в части работы адсорбера.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
могу посоветоваться у опытного парня, возможно ли обойтись "чиповкой".
Кстати, о "чиповке" Акцента - советую и рекомендую изменить заводские настройки, особенно в части работы адсорбера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что есть адсорбер?Он меня и так не огорчает.
СсылкаПожаловаться
А что есть адсорбер?Он меня и так не огорчает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не очень там хорошо продумана математика работы адсорбера, но если уж не огорчает, то и не трогай ничего.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не очень там хорошо продумана математика работы адсорбера, но если уж не огорчает, то и не трогай ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял.Не полезу.Спасибо большое ;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть