19 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Покупали автомобиль в 2018 году в начале года с пробегом 43 000 км с помощью компании Автоподбор 77. С тех пор накатали уже более 10 000 км и мног...
4.5
19 ноября
Toyota Corolla 1.8 AT
Машина хорошая, надежная, простая в управлении и использовании, просторная внутри, большой багажник. С дизайном немного переборщили. Передняя часть...
3.8
Все отзывы

ГАЗ 3110 тормоза

в волге после нагрева двигателя до 90 градусов педаль томоза жмётся туго и тормозит одно правое колесо, но это когда на педаль жмёшь плавно а если резко то все 4 колом. поменял вакуум, главный без изменений, проверил шланг целый. Что делать???
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Сергей С
Мистика с таким не встречался !!!А если серьезно качать и качать !!!Возможно идет подсос воздуха на вакууме !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
А как определить где подсасывает?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
по инетернету не определить нужно на авто смотреть когда плавно жмеш и дет ли жидкость в другие цилиндрики С чего это все началось
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
по инетернету не определить нужно на авто смотреть когда плавно жмеш и дет ли жидкость в другие цилиндрики С чего это все началось
СсылкаПожаловаться
Вначале похоже главный перепускал, потому что педаль падала. А потом просто пропали тормоза.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей
Андрей
Вначале похоже главный перепускал, потому что педаль падала. А потом просто пропали тормоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ты поменял главный или перебрал сам. Если менял на новыйто запросто мог заклинить или еще что нибудь У меня сын на 93 3 штуки за 2 недели по гарантии поменял. Машина колом тормоза не опускаются. Поэтому попробуй прокачать и посмотри как жидкость будет из цилиндрика под давлением или самотеком идти и на тормоза дави медленно
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А ТЖ не пробовал другую залить?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Педаль жметса туго-это похоже главный,а колом-? Но видно главный и здесь влияет.Волга новый главный-не обязательно хороший.Или перебрать главный-смотреть заусенцы заводские,может клинит внутри поршень-перебрать главный.
И еще менялса вакуум-когда главный сажали-дали люфток на шток(между главным и вакуум).
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Педаль жметса туго-это похоже главный,а колом-? Но видно главный и здесь влияет.Волга новый главный-не обязательно хороший.Или перебрать главный-смотреть заусенцы заводские,может клинит внутри поршень-перебрать главный.
И еще менялса вакуум-когда главный сажали-дали люфток на шток(между главным и вакуум).
СсылкаПожаловаться
Главный сам менял ещё на старый вакум ставил он нормально работал а тормозов небыло.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей
Андрей
Главный сам менял ещё на старый вакум ставил он нормально работал а тормозов небыло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как понять работал нормально только тормозов не было
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Это как понять работал нормально только тормозов не было
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это как понять работал нормально только тормозов не было

В смысле всё было нормально пока в один прекрасный день не случилось всё о чём описывал. И я начал по очереди всё менять.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вот это слева 1,35-1,65 это как зазорчик между главным и вакуумом.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Вот это слева 1,35-1,65 это как зазорчик между главным и вакуумом.
СсылкаПожаловаться
Так ведь вначале тормоза стали пропадать а потом я стал менять главный вакуум. Даже думал что из-за того что сальники полуосей побежали зад не тормозит. Поменял сальники а потом всё остальное. Ни на одном СТО ничего вразумительного сказать не могут.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Андрей
Андрей
Так ведь вначале тормоза стали пропадать а потом я стал менять главный вакуум. Даже думал что из-за того что сальники полуосей побежали зад не тормозит. Поменял сальники а потом всё остальное. Ни на одном СТО ничего вразумительного сказать не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полуоси побежали сальники-колодки замаслились-не тормозило.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьминВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Вот это слева 1,35-1,65 это как зазорчик между главным и вакуумом.
СсылкаПожаловаться
без зазора тормозить будет самопроизвольно, без нажатия на педаль
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На работе поставили новый газоновский гл. тормозной. Через три дня пропали тормоза. Разобрали, а там видно поршень забивали молотком, манжета завернулась. Новое -- не значит хорошее!
СсылкаПожаловаться
Вован
Обратил внимание на такой момент:"после нагрева до 90"-а до достижения этой температуры какие симптомы?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Вован
Вован
Обратил внимание на такой момент:"после нагрева до 90"-а до достижения этой температуры какие симптомы?
СсылкаПожаловаться
Похоже сначала не тормозит а потом вообще тормоза пропадают
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Похоже сначала не тормозит а потом вообще тормоза пропадают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И такое бывает...Как та лампочка-то погаснет,то потухнет...
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Вован
Вован
Обратил внимание на такой момент:"после нагрева до 90"-а до достижения этой температуры какие симптомы?
СсылкаПожаловаться
До этого тормозит нормально
СсылкаПожаловаться
Aleksei Lestsenski
На этой модели на кожухе заднего моста есть регулятор тормазов. Проверь его.Если он не работает, то ьожно пустить трубку в обход и эксплуатировать авто без него.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Aleksei Lestsenski
Aleksei Lestsenski
На этой модели на кожухе заднего моста есть регулятор тормазов. Проверь его.Если он не работает, то ьожно пустить трубку в обход и эксплуатировать авто без него.
СсылкаПожаловаться
А как проверить?
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Андрей
Андрей
А как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей,этот регулятор отвечает только за эффективность работы задних тормозов в зависимости от загруженности авто...
СсылкаПожаловаться
Aleksei LestsenskiВ ответ на Андрей
Андрей
А как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на кожухе заднего моста находится регулировочный кран-клапан,который управляется торсионным рычагом,этот рычаг соединён одним концом с кузовом,а другой упирается впоршень клапана.при торможении задняя часть кузова приподнимается,торсион давит на клапан крана,который перекрывает соответствующие каналы и давление тормозной жидкости остаётся соответственным на задние колёса.Этот клапан часто закисает.Поршень остается в каком-то положени,в котором прохождениетор.жидкости не достаточно или вобще не проходит.Как проверить.Подобраться к крану,отсоединить торсион,надавливая напоршень крана,посмотреть,двигается он или закис.Если закис,то заенить или пустиь трубку в обход.Без этого крана вполне можно эксплуатировать авто.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На ненагруженной машине один нажимает педаль тормоза, а второй смотрит за "пяткой" регулятора, на которую опирается подошва нажимного рычага-пружины. Должно быть видно перемещение "пятки" - оно не очень большое, в пределах о,75-1мм.
СсылкаПожаловаться
Вован
Мне не дает покоя,тот факт,что при непрогретом двигателе,к тормозам,со слов Андрея,претензий нет...Не могу уловить связь между температурой двигателя и тормозами...Кто-нибудь просвятите меня...
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Вован
Вован
Мне не дает покоя,тот факт,что при непрогретом двигателе,к тормозам,со слов Андрея,претензий нет...Не могу уловить связь между температурой двигателя и тормозами...Кто-нибудь просвятите меня...
СсылкаПожаловаться
Мне не дает покоя,тот факт,что при непрогретом двигателе,к тормозам,со слов Андрея,претензий нет...Не могу уловить связь между температурой двигателя и тормозами...Кто-нибудь просвятите меня...

Вот и я тоже не могу найти связь. Если бы нашёл то уже устранил причину.
СсылкаПожаловаться
мишин
на волге наездил около 200т.(2003-2007) была похожая пробл. только одно пер. и зад тормозил. к прогреву отношения не имело. причина в воздухе в системе. там качать её не мерено надо. когда холодн. разряжение во впускном колекторе больше за счёт оборотов повышеных которое по шлангу в вакум передаётся поэтому наверно онии и лутше работают. проверить легко на прогретой тормозить и держать обороты высокие.
СсылкаПожаловаться
Aleksei Lestsenski
Вован! Этот регулятор ни кокого отношения к передним тормозам не имеет.
СсылкаПожаловаться
александр александр
всем драсти у меня такая проблема двс греется уже все поменял помпа радиатор патрубки термостат вообще убрал и все равно кипит может что то с блоком подскажите пожалуйста в чем дело какие еще могут быть причины спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто