14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГАЗ 3110, МИКАС 7

В движении обороты свыше 3200-3300 не поднимаются, на стоянке потолок 4300-4500.
Компрессия, давление топлива, катушки, свечи, провода исключаются.
Куда копать?
Николаевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Фан Галиев
проверить давление топлива в движении и проверить выхлопной тракт на проходимость
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
проверить давление топлива в движении и проверить выхлопной тракт на проходимость
СсылкаПожаловаться
Вот этого не делал.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вот этого не делал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да-да ,для ГАЗов выхлоп актуально,несколько раз сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Приветствую Николай.А что диагнозтика показывает?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Приветствую Николай.А что диагнозтика показывает?
СсылкаПожаловаться
Сложно сказать, пытаюсь разобраться. Да, 4300-4500 - отсечка топлива. Как- то мне это не нравится...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Николаевич
Николаевич
Сложно сказать, пытаюсь разобраться. Да, 4300-4500 - отсечка топлива. Как- то мне это не нравится...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коль,пару раз было,правда на ВАЗах,ДМРВ до 30-35кг показывал исправно,а дальше не хотел,соответственно более 3000 не раскручивался.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Приветствую Николай.А что диагнозтика показывает?
СсылкаПожаловаться
Ну и вот что показала диагнозтика :) 11 ошибок. Из них 2 неисправность, на разъёме РДВ провода обломились. Остальное - отключали форсунки по одной и контролькой импульс искали. :)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Николай, а поточнее? Карб или инжектор? С 7-ым Микасом и карб и инжектор есть. Двигатель то наверное 406? Возможно распредвалы правильно поставить нужно. Или задающий шкив.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Николай, а поточнее? Карб или инжектор? С 7-ым Микасом и карб и инжектор есть. Двигатель то наверное 406? Возможно распредвалы правильно поставить нужно. Или задающий шкив.
СсылкаПожаловаться
Инжектор. 406-ой. Валы- не знаю, не смотрел. Задающий шкив - сомневаюсь но буду посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Николай, а поточнее? Карб или инжектор? С 7-ым Микасом и карб и инжектор есть. Двигатель то наверное 406? Возможно распредвалы правильно поставить нужно. Или задающий шкив.
СсылкаПожаловаться
На неустойчивые холостые жаловался бы.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
На неустойчивые холостые жаловался бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неустойчивые есть немного, но не критично, в пределах разумного.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
На неустойчивые холостые жаловался бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На неустойчивые холостые жаловался бы.

Всё зависит от того на сколько не правильно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На неустойчивые холостые жаловался бы.

Всё зависит от того на сколько не правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Холостые на 406х уж больно чувствительны к сбитым фазам ГРМ.(из собственных наблюдений)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Холостые на 406х уж больно чувствительны к сбитым фазам ГРМ.(из собственных наблюдений)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Холостые на 406х уж больно чувствительны к сбитым фазам ГРМ.(из собственных наблюдений)

А на который вал он так сильно чувствует? И куда? На опережение или на отставание? Ведь может уйти впускной в плюс или минус, и так же выпускной. Я наоборот слышу жалобы на тупость, а на ХХ нет. Если цепь прыгнула, то обычно оба в минус. А при ремонте, тут только гадать как поставили.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
довольно часто такая именно проблема после самостоятельного ремонта двигателя, когда валы распредвала установлены без спец-транспортира.
спроси-ка клиента, не после ли ремонта головки появилась эта беда?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
довольно часто такая именно проблема после самостоятельного ремонта двигателя, когда валы распредвала установлены без спец-транспортира.
спроси-ка клиента, не после ли ремонта головки появилась эта беда?
СсылкаПожаловаться
Буду пытать! :)
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Николаевич
Николаевич
Буду пытать! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть ДПРВ то его неисправность не дает раскрутить мотор больше 4500.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей
Сергей
Если есть ДПРВ то его неисправность не дает раскрутить мотор больше 4500.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Его заменили немного ранее, он ещё пылью не покрылся. Но к сведению принял.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Николаевич
Николаевич
Его заменили немного ранее, он ещё пылью не покрылся. Но к сведению принял.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня из 3 "оригинальных" только один норм работал - остальные в помойку.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я тоже склоняюсь к распредвалам. Особенно если после ремонта в гидронатяжитель масла не налили перед устаеновкой. Цепь перескочит запросто сам с такой фигней сталкивался
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария