Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗ 3110, МИКАС 7

В движении обороты свыше 3200-3300 не поднимаются, на стоянке потолок 4300-4500.
Компрессия, давление топлива, катушки, свечи, провода исключаются.
Куда копать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Фан Галиев
проверить давление топлива в движении и проверить выхлопной тракт на проходимость
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверить давление топлива в движении и проверить выхлопной тракт на проходимость
СсылкаПожаловаться
Вот этого не делал.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот этого не делал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да-да ,для ГАЗов выхлоп актуально,несколько раз сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Николай.А что диагнозтика показывает?
СсылкаПожаловаться
Приветствую Николай.А что диагнозтика показывает?
СсылкаПожаловаться
Сложно сказать, пытаюсь разобраться. Да, 4300-4500 - отсечка топлива. Как- то мне это не нравится...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сложно сказать, пытаюсь разобраться. Да, 4300-4500 - отсечка топлива. Как- то мне это не нравится...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коль,пару раз было,правда на ВАЗах,ДМРВ до 30-35кг показывал исправно,а дальше не хотел,соответственно более 3000 не раскручивался.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Николай.А что диагнозтика показывает?
СсылкаПожаловаться
Ну и вот что показала диагнозтика :) 11 ошибок. Из них 2 неисправность, на разъёме РДВ провода обломились. Остальное - отключали форсунки по одной и контролькой импульс искали. :)
СсылкаПожаловаться
Николай, а поточнее? Карб или инжектор? С 7-ым Микасом и карб и инжектор есть. Двигатель то наверное 406? Возможно распредвалы правильно поставить нужно. Или задающий шкив.
СсылкаПожаловаться
Николай, а поточнее? Карб или инжектор? С 7-ым Микасом и карб и инжектор есть. Двигатель то наверное 406? Возможно распредвалы правильно поставить нужно. Или задающий шкив.
СсылкаПожаловаться
Инжектор. 406-ой. Валы- не знаю, не смотрел. Задающий шкив - сомневаюсь но буду посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Николай, а поточнее? Карб или инжектор? С 7-ым Микасом и карб и инжектор есть. Двигатель то наверное 406? Возможно распредвалы правильно поставить нужно. Или задающий шкив.
СсылкаПожаловаться
На неустойчивые холостые жаловался бы.
СсылкаПожаловаться
На неустойчивые холостые жаловался бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неустойчивые есть немного, но не критично, в пределах разумного.
СсылкаПожаловаться
На неустойчивые холостые жаловался бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На неустойчивые холостые жаловался бы.

Всё зависит от того на сколько не правильно.
СсылкаПожаловаться
На неустойчивые холостые жаловался бы.

Всё зависит от того на сколько не правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Холостые на 406х уж больно чувствительны к сбитым фазам ГРМ.(из собственных наблюдений)
СсылкаПожаловаться
Холостые на 406х уж больно чувствительны к сбитым фазам ГРМ.(из собственных наблюдений)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Холостые на 406х уж больно чувствительны к сбитым фазам ГРМ.(из собственных наблюдений)

А на который вал он так сильно чувствует? И куда? На опережение или на отставание? Ведь может уйти впускной в плюс или минус, и так же выпускной. Я наоборот слышу жалобы на тупость, а на ХХ нет. Если цепь прыгнула, то обычно оба в минус. А при ремонте, тут только гадать как поставили.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
довольно часто такая именно проблема после самостоятельного ремонта двигателя, когда валы распредвала установлены без спец-транспортира.
спроси-ка клиента, не после ли ремонта головки появилась эта беда?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
довольно часто такая именно проблема после самостоятельного ремонта двигателя, когда валы распредвала установлены без спец-транспортира.
спроси-ка клиента, не после ли ремонта головки появилась эта беда?
СсылкаПожаловаться
Буду пытать! :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Буду пытать! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть ДПРВ то его неисправность не дает раскрутить мотор больше 4500.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Если есть ДПРВ то его неисправность не дает раскрутить мотор больше 4500.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Его заменили немного ранее, он ещё пылью не покрылся. Но к сведению принял.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Его заменили немного ранее, он ещё пылью не покрылся. Но к сведению принял.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня из 3 "оригинальных" только один норм работал - остальные в помойку.
СсылкаПожаловаться
Я тоже склоняюсь к распредвалам. Особенно если после ремонта в гидронатяжитель масла не налили перед устаеновкой. Цепь перескочит запросто сам с такой фигней сталкивался
СсылкаПожаловаться
Я тоже склоняюсь к распредвалам. Особенно если после ремонта в гидронатяжитель масла не налили перед устаеновкой. Цепь перескочит запросто сам с такой фигней сталкивался
СсылкаПожаловаться
Весёлая перспектива... Ладно, будем посмотреть...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Весёлая перспектива... Ладно, будем посмотреть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Открой крышку и посмотри метки . У меня на 2 зуба всенго перескочила ничего не погнуло. А проверить правильность установки распредвалов можно линейки самому сделть. Я взял простой пластилин и на распредвал его .он принял форму кулачка потом на картоне обвел вырезал и получил профиль кулачка. Меняли распредвал я с этой приспособой пересверлил отверстия под штифт . Хозяин доволен двигателем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru