Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В движении обороты свыше 3200-3300 не поднимаются, на стоянке потолок 4300-4500.
Компрессия, давление топлива, катушки, свечи, провода исключаются.
Куда копать?
Ну и вот что показала диагнозтика 11 ошибок. Из них 2 неисправность, на разъёме РДВ провода обломились. Остальное - отключали форсунки по одной и контролькой импульс искали.
Николай, а поточнее? Карб или инжектор? С 7-ым Микасом и карб и инжектор есть. Двигатель то наверное 406? Возможно распредвалы правильно поставить нужно. Или задающий шкив.
Николай, а поточнее? Карб или инжектор? С 7-ым Микасом и карб и инжектор есть. Двигатель то наверное 406? Возможно распредвалы правильно поставить нужно. Или задающий шкив.
Николай, а поточнее? Карб или инжектор? С 7-ым Микасом и карб и инжектор есть. Двигатель то наверное 406? Возможно распредвалы правильно поставить нужно. Или задающий шкив.
Холостые на 406х уж больно чувствительны к сбитым фазам ГРМ.(из собственных наблюдений)
А на который вал он так сильно чувствует? И куда? На опережение или на отставание? Ведь может уйти впускной в плюс или минус, и так же выпускной. Я наоборот слышу жалобы на тупость, а на ХХ нет. Если цепь прыгнула, то обычно оба в минус. А при ремонте, тут только гадать как поставили.
довольно часто такая именно проблема после самостоятельного ремонта двигателя, когда валы распредвала установлены без спец-транспортира.
спроси-ка клиента, не после ли ремонта головки появилась эта беда?
довольно часто такая именно проблема после самостоятельного ремонта двигателя, когда валы распредвала установлены без спец-транспортира.
спроси-ка клиента, не после ли ремонта головки появилась эта беда?
Я тоже склоняюсь к распредвалам. Особенно если после ремонта в гидронатяжитель масла не налили перед устаеновкой. Цепь перескочит запросто сам с такой фигней сталкивался
Всё зависит от того на сколько не правильно.
Всё зависит от того на сколько не правильно.
А на который вал он так сильно чувствует? И куда? На опережение или на отставание? Ведь может уйти впускной в плюс или минус, и так же выпускной. Я наоборот слышу жалобы на тупость, а на ХХ нет. Если цепь прыгнула, то обычно оба в минус. А при ремонте, тут только гадать как поставили.
спроси-ка клиента, не после ли ремонта головки появилась эта беда?
спроси-ка клиента, не после ли ремонта головки появилась эта беда?