Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Агарев
Мозги какие? Если Микас 7.1, то или "утопил" ( намокли) или сгорели.Глянь по ссылке что может быть , как причина http://2a2.ru/error/error062.html Кстати проверь ка на всякий случай датчик положения коленвала. (ДПКВ) Если фишки снимал,то запросто мог перепутать. На него идет экранированный в оплетке.
Костя, перепроверь ещё раз, правильно ли подключил( не перепутал ли фишку) ДПКВ. Фишка на ДПКВ -2 провода в оплетке. Если ДПКВ неисправен( неправильно подключил, и.т.п) то машину не заведешь ни в жизнь! Я 2 дня искал причину, а оказалось что местами перепутал разъёмы ( Датчик температуры на впускном и ДПКВ)
Костя, перепроверь ещё раз, правильно ли подключил( не перепутал ли фишку) ДПКВ. Фишка на ДПКВ -2 провода в оплетке. Если ДПКВ неисправен( неправильно подключил, и.т.п) то машину не заведешь ни в жизнь! Я 2 дня искал причину, а оказалось что местами перепутал разъёмы ( Датчик температуры на впускном и ДПКВ)
код 62 на каждой 3-й волге вылазит и на скорость не влияет. ПРОВЕРЯЙ МЕТКИ!!!
Вот именно! Если коленвал с распредвалами разбежались в разные стороны, то хрен чё заведёшь, точно. Снимай клапанную крышку, поворачивай колено в ВМТ первого цилиндра, (метка на шкиве коленвала напротив наплыва на передней крышке), а на распредвалах смотри метки, они должны смотреть в разные стороны, и быть по срезу верхнего края головки блока. Если не так - разбирай двигун.
код 62 на каждой 3-й волге вылазит и на скорость не влияет. ПРОВЕРЯЙ МЕТКИ!!!
Вот именно! Если коленвал с распредвалами разбежались в разные стороны, то хрен чё заведёшь, точно. Снимай клапанную крышку, поворачивай колено в ВМТ первого цилиндра, (метка на шкиве коленвала напротив наплыва на передней крышке), а на распредвалах смотри метки, они должны смотреть в разные стороны, и быть по срезу верхнего края головки блока. Если не так - разбирай двигун.
Онжеш говорит, что топливо и искра есть и я понимаю, что в цилиндре есть.
Тогда нах ДПКВ смотреть?
Онжеш говорит, что топливо и искра есть и я понимаю, что в цилиндре есть.
Тогда нах ДПКВ смотреть?
Искра есть а какая? а везде? а что значит топливо поступает? а куда? а когда? а сколько?
Вот именно! Если коленвал с распредвалами разбежались в разные стороны, то хрен чё заведёшь, точно. Снимай клапанную крышку, поворачивай колено в ВМТ первого цилиндра, (метка на шкиве коленвала напротив наплыва на передней крышке), а на распредвалах смотри метки, они должны смотреть в разные стороны, и быть по срезу верхнего края головки блока. Если не так - разбирай двигун.
Вот именно! Если коленвал с распредвалами разбежались в разные стороны, то хрен чё заведёшь, точно. Снимай клапанную крышку, поворачивай колено в ВМТ первого цилиндра, (метка на шкиве коленвала напротив наплыва на передней крышке), а на распредвалах смотри метки, они должны смотреть в разные стороны, и быть по срезу верхнего края головки блока. Если не так - разбирай двигун.
Скажите, а двигун то зачем разбирать? Если не серет конечно. )