Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Правила форума

ГАЗ 31029, Не регулируются обороты ХХ двигателя

Не регулируются обороты ХХ двигателя, карбюратор, когда полностью закручиваю винты глохнет.
дергается при движении.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Влад Зверев
Какой карб - К-151, ДААЗ4178, или "СолексДляВолги"
СсылкаПожаловаться
DexteR
К-151
подсос воздуха думал..не нашел...и на ХХ довольно стабильно работает, не трясется..держит 600 об-мин
СсылкаПожаловаться
DexteR
К-151
подсос воздуха думал..не нашел...и на ХХ довольно стабильно работает, не трясется..держит 600 об-мин
СсылкаПожаловаться
Пневмоклапан ХХ разбирал ? В нём мембрана иногда становится как решето . Можно вырезать из мембраны , взятой из ремкомплекта бензонасоса . Она то уж не растворится от бензина . А 600 об/мин маловато будет ! По паспорту : 850 об/мин ...Не надо так обеднять смесь ! Расход топлива увеличится из-за того , что придётся на "газик" нажимать чуть больше и дёргаться будет от бедненькой смеси . Удачи !
СсылкаПожаловаться
DexteR
К-151
подсос воздуха думал..не нашел...и на ХХ довольно стабильно работает, не трясется..держит 600 об-мин
СсылкаПожаловаться
Проверь , подаётся ли разряжение к штуцеру пневмоклапана ХХ(на узле регулировки ХХ) от клапана ЭПХХ при работающем двигателе . Если разряжение есть , то неисправен пневмоклапан ХХ . Кстати , если узел регулировки ХХ исправен , то всё должно регулироваться !ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКРЫТЫ !!!Их закрытое положение регулируется упорными винтами так , чтобы заслонки могли свободно без заеданий(!) открываться .
СсылкаПожаловаться
DexteR
К-151
подсос воздуха думал..не нашел...и на ХХ довольно стабильно работает, не трясется..держит 600 об-мин
СсылкаПожаловаться
Правильно думал, было такое же, подсос был между карбом и коллектором в одном случае, и между коллектором и головкой в другом. Герметик все исправил.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Может быть:
1.Уровень бенз. в карбе выставлен выше положенного.
2.Не закрываются до конца дроссельные заслонки [либо "прикусывают", либо упорные винты не выставлены, как надо].
3.Износ [трещинка] в посадочной плоскости узла ХХ [на К-151 этот узел съемный].
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Скорее всего он просто грязный. Подлежит снятию, разборке, чистке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Трещину просто так на этом гоне ненайдёшь. Пролей очистителем карба в районе шпильки, где прикручен РХХ. Окурат под рабочей камерой её и увидеш.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Купить ремкомплект карбюратора.Карб. снять,разобрать,замочить минут на 30 в ацетоне ( прокладки и резинки убрать), промыть,вычистить грязь и нагар,поставить новые резинки из ремкомплекта, собрать, поставить на место, произвести необходимые регулировки карб-ра.(особое внимание уделить ускорительному насосу: его перепускному клапану и жиклёру( такой с носиком) ). Если причина неисправностей была зарыта только в карб-ре, то всё должно востановиться. ГАЗ 31029, 402, К-151.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можно и на ночь в ацетоне оставить
СсылкаПожаловаться
Павел
Путевого карбюраторщика найди, он сам все сделает и отрегулирует!
СсылкаПожаловаться
Выкинь этот карбюратор и поставь от жигулей 7 модели. Все проблемы решаются.
СсылкаПожаловаться
радиатор тосол выкидывает а печка холодным дует что может быть
СсылкаПожаловаться
ТОХА
двигатель не развивает обороты подскажите пожалуйста 2000-2500 потом тухнет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru