Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗ 31029, Не регулируются обороты ХХ двигателя

Не регулируются обороты ХХ двигателя, карбюратор, когда полностью закручиваю винты глохнет.
дергается при движении.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Влад Зверев
Какой карб - К-151, ДААЗ4178, или "СолексДляВолги"
СсылкаПожаловаться
DexteR
К-151
подсос воздуха думал..не нашел...и на ХХ довольно стабильно работает, не трясется..держит 600 об-мин
СсылкаПожаловаться
DexteR
К-151
подсос воздуха думал..не нашел...и на ХХ довольно стабильно работает, не трясется..держит 600 об-мин
СсылкаПожаловаться
Пневмоклапан ХХ разбирал ? В нём мембрана иногда становится как решето . Можно вырезать из мембраны , взятой из ремкомплекта бензонасоса . Она то уж не растворится от бензина . А 600 об/мин маловато будет ! По паспорту : 850 об/мин ...Не надо так обеднять смесь ! Расход топлива увеличится из-за того , что придётся на "газик" нажимать чуть больше и дёргаться будет от бедненькой смеси . Удачи !
СсылкаПожаловаться
DexteR
К-151
подсос воздуха думал..не нашел...и на ХХ довольно стабильно работает, не трясется..держит 600 об-мин
СсылкаПожаловаться
Проверь , подаётся ли разряжение к штуцеру пневмоклапана ХХ(на узле регулировки ХХ) от клапана ЭПХХ при работающем двигателе . Если разряжение есть , то неисправен пневмоклапан ХХ . Кстати , если узел регулировки ХХ исправен , то всё должно регулироваться !ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКРЫТЫ !!!Их закрытое положение регулируется упорными винтами так , чтобы заслонки могли свободно без заеданий(!) открываться .
СсылкаПожаловаться
DexteR
К-151
подсос воздуха думал..не нашел...и на ХХ довольно стабильно работает, не трясется..держит 600 об-мин
СсылкаПожаловаться
Правильно думал, было такое же, подсос был между карбом и коллектором в одном случае, и между коллектором и головкой в другом. Герметик все исправил.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Может быть:
1.Уровень бенз. в карбе выставлен выше положенного.
2.Не закрываются до конца дроссельные заслонки [либо "прикусывают", либо упорные винты не выставлены, как надо].
3.Износ [трещинка] в посадочной плоскости узла ХХ [на К-151 этот узел съемный].
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Скорее всего он просто грязный. Подлежит снятию, разборке, чистке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Трещину просто так на этом гоне ненайдёшь. Пролей очистителем карба в районе шпильки, где прикручен РХХ. Окурат под рабочей камерой её и увидеш.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Купить ремкомплект карбюратора.Карб. снять,разобрать,замочить минут на 30 в ацетоне ( прокладки и резинки убрать), промыть,вычистить грязь и нагар,поставить новые резинки из ремкомплекта, собрать, поставить на место, произвести необходимые регулировки карб-ра.(особое внимание уделить ускорительному насосу: его перепускному клапану и жиклёру( такой с носиком) ). Если причина неисправностей была зарыта только в карб-ре, то всё должно востановиться. ГАЗ 31029, 402, К-151.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можно и на ночь в ацетоне оставить
СсылкаПожаловаться
Павел
Путевого карбюраторщика найди, он сам все сделает и отрегулирует!
СсылкаПожаловаться
Выкинь этот карбюратор и поставь от жигулей 7 модели. Все проблемы решаются.
СсылкаПожаловаться
радиатор тосол выкидывает а печка холодным дует что может быть
СсылкаПожаловаться
ТОХА
двигатель не развивает обороты подскажите пожалуйста 2000-2500 потом тухнет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru