Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пневмоклапан ХХ разбирал ? В нём мембрана иногда становится как решето . Можно вырезать из мембраны , взятой из ремкомплекта бензонасоса . Она то уж не растворится от бензина . А 600 об/мин маловато будет ! По паспорту : 850 об/мин ...Не надо так обеднять смесь ! Расход топлива увеличится из-за того , что придётся на "газик" нажимать чуть больше и дёргаться будет от бедненькой смеси . Удачи !
Проверь , подаётся ли разряжение к штуцеру пневмоклапана ХХ(на узле регулировки ХХ) от клапана ЭПХХ при работающем двигателе . Если разряжение есть , то неисправен пневмоклапан ХХ . Кстати , если узел регулировки ХХ исправен , то всё должно регулироваться !ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАСЛОНКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКРЫТЫ !!!Их закрытое положение регулируется упорными винтами так , чтобы заслонки могли свободно без заеданий(!) открываться .
Может быть:
1.Уровень бенз. в карбе выставлен выше положенного.
2.Не закрываются до конца дроссельные заслонки [либо "прикусывают", либо упорные винты не выставлены, как надо].
3.Износ [трещинка] в посадочной плоскости узла ХХ [на К-151 этот узел съемный].
Купить ремкомплект карбюратора.Карб. снять,разобрать,замочить минут на 30 в ацетоне ( прокладки и резинки убрать), промыть,вычистить грязь и нагар,поставить новые резинки из ремкомплекта, собрать, поставить на место, произвести необходимые регулировки карб-ра.(особое внимание уделить ускорительному насосу: его перепускному клапану и жиклёру( такой с носиком) ). Если причина неисправностей была зарыта только в карб-ре, то всё должно востановиться. ГАЗ 31029, 402, К-151.Удачи.
подсос воздуха думал..не нашел...и на ХХ довольно стабильно работает, не трясется..держит 600 об-мин
подсос воздуха думал..не нашел...и на ХХ довольно стабильно работает, не трясется..держит 600 об-мин
подсос воздуха думал..не нашел...и на ХХ довольно стабильно работает, не трясется..держит 600 об-мин
подсос воздуха думал..не нашел...и на ХХ довольно стабильно работает, не трясется..держит 600 об-мин
1.Уровень бенз. в карбе выставлен выше положенного.
2.Не закрываются до конца дроссельные заслонки [либо "прикусывают"
3.Износ [трещинка] в посадочной плоскости узла ХХ [на К-151 этот узел съемный].