Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Павел
Чудес не бывает на этом свете. Еще в журнале радио была статья про блок зажигания многоискровой.
Как показали тесты такой режим хорош только для заводки холодного двигателя
Чудес не бывает на этом свете. Еще в журнале радио была статья про блок зажигания многоискровой.
Как показали тесты такой режим хорош только для заводки холодного двигателя
При штатной комплектации нормально заводится. Можно поставить карб Озон или Солекс. Пульсаром не пользовался, не было надобности. Эта система устарела лет на 15. Заливаешь в движок, КП, задний мост полусинтетику. До -30 заводится нормально. При затруднении запуска поливаешь горячей водой впускной коллектор. Если есть возможность ( недалеко розетка 220 в.) можно поставить эл. подогреватель.
cпасибо за совет еще такой вопрос прогревал с утра машину на газу было все окей прогрелась до 40 градусов примерно и заглохла и потом минут 10 не мог завести завелась с большим трудом перед этим поменял провода крышку трамблера бегунок комутатор вариатор вчера по дороге начала дергаца и стрелять и тоже долго не мог завестись
Как показали тесты такой режим хорош только для заводки холодного двигателя
Как показали тесты такой режим хорош только для заводки холодного двигателя