купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
я с этого когда-то начинал - кузовщики переделывали двери и что-то там ещё, всего не упомню, а я менял торпеды в сборе с проводами и подключал двигатель, салон и фонари. Не помню особых проблем, работа обычная. Мотор дворника там представлял небольшие сложности.
Советую не полениться на торпеде, прежде чем её устанавливать, тщательно разобраться с каждым проводом и штекером на соответствие схемы, потраченое на это время окупится. Только после этого просовывать провода из салона в моторный отсек и подключать приборную доску.
Надеюсь, понятно, что не провода просовываются и потом подключается торпеда, а провода сначала подключаются к торпеде, кроме приборной доски, и потом уже с собраной идёт работа в салоне.
я с этого когда-то начинал - кузовщики переделывали двери и что-то там ещё, всего не упомню, а я менял торпеды в сборе с проводами и подключал двигатель, салон и фонари. Не помню особых проблем, работа обычная. Мотор дворника там представлял небольшие сложности.
Советую не полениться на торпеде, прежде чем её устанавливать, тщательно разобраться с каждым проводом и штекером на соответствие схемы, потраченое на это время окупится. Только после этого просовывать провода из салона в моторный отсек и подключать приборную доску.
Надеюсь, понятно, что не провода просовываются и потом подключается торпеда, а провода сначала подключаются к торпеде, кроме приборной доски, и потом уже с собраной идёт работа в салоне.
ну смотря где покупать. В магазине одна цена, а на разборе можно за копейки взять. Можно вообще за тысяч 10-20 взять гнилую 3110 хоть без документов и переставить салон, коробку передач 5 ст., мосты от 3110, тормозную систему, колеса на r15, отопитель от 3110
Витек,будут вопросы-пиши,что знаю,подскажу...
Витек,будут вопросы-пиши,что знаю,подскажу...
Советую не полениться на торпеде, прежде чем её устанавливать, тщательно разобраться с каждым проводом и штекером на соответствие схемы, потраченое на это время окупится. Только после этого просовывать провода из салона в моторный отсек и подключать приборную доску.
Надеюсь, понятно, что не провода просовываются и потом подключается торпеда, а провода сначала подключаются к торпеде, кроме приборной доски, и потом уже с собраной идёт работа в салоне.
Советую не полениться на торпеде, прежде чем её устанавливать, тщательно разобраться с каждым проводом и штекером на соответствие схемы, потраченое на это время окупится. Только после этого просовывать провода из салона в моторный отсек и подключать приборную доску.
Надеюсь, понятно, что не провода просовываются и потом подключается торпеда, а провода сначала подключаются к торпеде, кроме приборной доски, и потом уже с собраной идёт работа в салоне.