Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Меняй ГТЦ.
Гидравлику лучше менять узлом...Поршня,сам цилиндр выработаны,качество Р/К то же оставляет желать лучшего.
По теме:2410-перед то же барабанный?Не качает один из контуров ГТЦ.Разбирай проводи работу над ошибками.
Если речь о схватывании тормозов по осям...
при модификации 2410 с двумя тормозными контурами следует в первую очередь избавиться от воздушек в тормозной системе и заодно проверить работу "колдуна" - он отвечает за тормоза задней оси: в нормальных условиях первым схватывает передняя ось, далее задняя, тем самым увеличивается устойчивость при торможении (нет заноса задней оси).
В принципе "колдун" можно выкинуть - тогда будут тормозить обе оси одновременно
Было точно такое же на 31029. И тоже после замены манжет ГТЦ. Дело оказалось в регулировке тормозных колодок эксцентриками [если впереди барабаны]. Сразу скажу - для этой цели нужно двое [один несильно жмёт на тормоз, а другой регулирует эксцентрики]. И не нужно торопиться - поджал, провернул, послушал вращение, подрегулировал и т.д.
Было точно такое же на 31029. И тоже после замены манжет ГТЦ. Дело оказалось в регулировке тормозных колодок эксцентриками [если впереди барабаны]. Сразу скажу - для этой цели нужно двое [один несильно жмёт на тормоз, а другой регулирует эксцентрики]. И не нужно торопиться - поджал, провернул, послушал вращение, подрегулировал и т.д.
Было точно такое же на 31029. И тоже после замены манжет ГТЦ...
Возможно.. надо попробовать, спасибо.
Еще один вопрос по поводу тормозов )
Педаль тормоза при нажатии слишком медлено возвращается в стандартное положение.
Какая причина такого!?
Было точно такое же на 31029. И тоже после замены манжет ГТЦ...
Возможно.. надо попробовать, спасибо.
Еще один вопрос по поводу тормозов )
Педаль тормоза при нажатии слишком медлено возвращается в стандартное положение.
Какая причина такого!?
Было точно такое же на 31029. И тоже после замены манжет ГТЦ...
Возможно.. надо попробовать, спасибо.
Еще один вопрос по поводу тормозов )
Педаль тормоза при нажатии слишком медлено возвращается в стандартное положение.
Какая причина такого!?
Отключи ВУ от мотора и попробуй. Если станет нормально - либо забит возд.фильтр ВУ [можно попробовать достать и почистить], либо перепускают клапаны ВУ [тут уже явная замена ВУ].
Прокачка нечего не дает. Все началось после замены манжет главного целиндра.
Прокачка нечего не дает. Все началось после замены манжет главного целиндра.
Гидравлику лучше менять узлом...Поршня,сам цилиндр выработаны,качество Р/К то же оставляет желать лучшего.
По теме:2410-перед то же барабанный?Не качает один из контуров ГТЦ.Разбирай проводи работу над ошибками.
при модификации 2410 с двумя тормозными контурами следует в первую очередь избавиться от воздушек в тормозной системе и заодно проверить работу "колдуна" - он отвечает за тормоза задней оси: в нормальных условиях первым схватывает передняя ось, далее задняя, тем самым увеличивается устойчивость при торможении (нет заноса задней оси).
В принципе "колдун" можно выкинуть - тогда будут тормозить обе оси одновременно
Возможно.. надо попробовать, спасибо.
Еще один вопрос по поводу тормозов )
Педаль тормоза при нажатии слишком медлено возвращается в стандартное положение.
Какая причина такого!?
Возможно.. надо попробовать, спасибо.
Еще один вопрос по поводу тормозов )
Педаль тормоза при нажатии слишком медлено возвращается в стандартное положение.
Какая причина такого!?
Возможно.. надо попробовать, спасибо.
Еще один вопрос по поводу тормозов )
Педаль тормоза при нажатии слишком медлено возвращается в стандартное положение.
Какая причина такого!?