11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

газ

езжу на газу три года!! все супер!!двигатель на газу ходит раза в 1,5 дольше!! это вам голову нефтянники все морочат!! и не опаснее чем бензин газ,если кто не в курсе..
ВЕТЕР
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Пушкарёв
прям крик души))))
СсылкаПожаловаться
ВЕТЕРВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
прям крик души))))
СсылкаПожаловаться
а че мне кричать.лично меня все устраивает..а вот тролей нефтяных может и нет..
СсылкаПожаловаться
Александр ПушкарёвВ ответ на ВЕТЕР
ВЕТЕР
а че мне кричать.лично меня все устраивает..а вот тролей нефтяных может и нет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где они тролли? не видно....
СсылкаПожаловаться
Рико Рикардо РональдоВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
а где они тролли? не видно....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понять и простить.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534В ответ на ВЕТЕР
ВЕТЕР
а че мне кричать.лично меня все устраивает..а вот тролей нефтяных может и нет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель уже дважды поменял? И на газу в 1,5 раза больше пробежал, чем на бензине?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
сейчас все дружно перейдут на газ, и газ будет дороже бензина)))