Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗ110 расходники

Посоветуйте какие расходники брать на волгу 406 двигатель.В частности интересуют какие масла заливать в двигатель,коробку и мост ?
Какое масло лить в ГУР ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
В КПП GL-4, в мост GL-5 полусинтетика Лукойл достаточно будет, в двигатель не ниже полусинтетики 10в40, а бренд, сам решай по цене и качеству.
СсылкаПожаловаться
А в гур сначала посмотри какого цвета масло-красное или зеленое.
СсылкаПожаловаться
КПП 75/90 GL4 производитель без разницы. GL 5 туда нельзя, синхронизаторам каюк придет!. В двигатель на лето 15W40 в зиму лью 10w40. масло ГУР подбирал долго, остановился на "декстрон III". Задний мост трансмиссионка тоже 75/90, но уже GL5. И в коробку и в мост добавлял по тюбику молибденовой присадки ликви молли.
СсылкаПожаловаться
КПП 75/90 GL4 производитель без разницы. GL 5 туда нельзя, синхронизаторам каюк придет!. В двигатель на лето 15W40 в зиму лью 10w40. масло ГУР подбирал долго, остановился на "декстрон III". Задний мост трансмиссионка тоже 75/90, но уже GL5. И в коробку и в мост добавлял по тюбику молибденовой присадки ликви молли.
СсылкаПожаловаться
Браво Саша.
СсылкаПожаловаться
КПП 75/90 GL4 производитель без разницы. GL 5 туда нельзя, синхронизаторам каюк придет!. В двигатель на лето 15W40 в зиму лью 10w40. масло ГУР подбирал долго, остановился на "декстрон III". Задний мост трансмиссионка тоже 75/90, но уже GL5. И в коробку и в мост добавлял по тюбику молибденовой присадки ликви молли.
СсылкаПожаловаться
260 тык,GL-5 лью,окромя подшипника ПВ,ничего не сломалось.
СсылкаПожаловаться
260 тык,GL-5 лью,окромя подшипника ПВ,ничего не сломалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Коль! Так ты ж куды льёшь? В Газелечку!А тута Вольга!) Синхроны на газелевской КПП помощнее будут
СсылкаПожаловаться
Привет Коль! Так ты ж куды льёшь? В Газелечку!А тута Вольга!) Синхроны на газелевской КПП помощнее будут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здаров,Санёк!А я и не знал,в Гозель лью,ага,тока этот подшипнег ломается,больше ничего.А может для Волги , GL-4+ будет лучше?
СсылкаПожаловаться
Здаров,Санёк!А я и не знал,в Гозель лью,ага,тока этот подшипнег ломается,больше ничего.А может для Волги , GL-4+ будет лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если зима теплая то ещё пойдет. Если средняя полоса или где похолоднее, то ГЛ 4+ и ГЛ 5 убивает синхронизаторы практически за полгода(((
СсылкаПожаловаться
Привет Коль! Так ты ж куды льёшь? В Газелечку!А тута Вольга!) Синхроны на газелевской КПП помощнее будут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С каких таких яиц они мощнее? Всё тож самое, токо есть нового образца и старого, вот они разные, дык их и на волгу тож ставят. А вот пятёрочка им точно противопоказана.
Привет Саш!
СсылкаПожаловаться
С каких таких яиц они мощнее? Всё тож самое, токо есть нового образца и старого, вот они разные, дык их и на волгу тож ставят. А вот пятёрочка им точно противопоказана.
Привет Саш!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это ж чё,надо итить сливать срочно 5-ку?
СсылкаПожаловаться
Это ж чё,надо итить сливать срочно 5-ку?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Желательно канеш патамушта.
СсылкаПожаловаться
Желательно канеш патамушта.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
От ить жил спокойно и не думал)))
СсылкаПожаловаться
С каких таких яиц они мощнее? Всё тож самое, токо есть нового образца и старого, вот они разные, дык их и на волгу тож ставят. А вот пятёрочка им точно противопоказана.
Привет Саш!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да даже зрительно. Передаточные то разные.
СсылкаПожаловаться
Да даже зрительно. Передаточные то разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саш, вот нового и старого разные по диаметру и вилки сейчас идут со сменными сухарями, кстати они и на старого образца подходят, токо дорогие сабаки.
СсылкаПожаловаться
Саш, вот нового и старого разные по диаметру и вилки сейчас идут со сменными сухарями, кстати они и на старого образца подходят, токо дорогие сабаки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Андрюх, ты тут гуру конечна, но газелевские даж выглядят солиднее. Сам хожу вокруг. Чую коробас лечить придется
СсылкаПожаловаться
Андрюх, ты тут гуру конечна, но газелевские даж выглядят солиднее. Сам хожу вокруг. Чую коробас лечить придется
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нифига они Сань,не солидные,затрахол подшипнег ПВ,50 тык и сдёргивай каропку,теперь хоть разбирать не надо.
СсылкаПожаловаться
Андрюх, ты тут гуру конечна, но газелевские даж выглядят солиднее. Сам хожу вокруг. Чую коробас лечить придется
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да это именно и есть нового образца, типа усиленные.
СсылкаПожаловаться
Да это именно и есть нового образца, типа усиленные.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Усиленные нового образца у нас идут какие-то серые. Газелевские как и волговские латунь, но там где конус входит,да и сами зубья и обработанны получше и даже вроде чуток потолще.
СсылкаПожаловаться
С каких таких яиц они мощнее? Всё тож самое, токо есть нового образца и старого, вот они разные, дык их и на волгу тож ставят. А вот пятёрочка им точно противопоказана.
Привет Саш!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветище кстати!
СсылкаПожаловаться
Павел
Ок. Ребят спасибо. А то затрахался я с этой волгой немного. Тесть машину запустил а теперь востанавливай чтоб ездила.
Заменил уже Радиатор, вентилятор радиатора, радиатор печки, мотор печки. Все шланги. Перетянул проводку в норму. И передние фары сделал включение через доп реле, намного ярче светить стали.
Вот теперь надо менять все смазки и жидкости в машине.
А то тесть 3 года ниче не менял (
СсылкаПожаловаться
Павел
Ок. Ребят спасибо. А то затрахался я с этой волгой немного. Тесть машину запустил а теперь востанавливай чтоб ездила.
Заменил уже Радиатор, вентилятор радиатора, радиатор печки, мотор печки. Все шланги. Перетянул проводку в норму. И передние фары сделал включение через доп реле, намного ярче светить стали.
Вот теперь надо менять все смазки и жидкости в машине.
А то тесть 3 года ниче не менял (
СсылкаПожаловаться
Как бы еще в тормозной ничего менять не пришлось
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот только тип масла лучше не менять, если конечно там не М6Г залито. В противном случае сразу можно готовить комплект новых гидротолкателей.
По поводу ГУР - то же самое, если ГУР ходил на желтом масле ("Гидро-Р") - то пусть на нем и дальше ходит. Да, сипит, свистит - но работает.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот только тип масла лучше не менять, если конечно там не М6Г залито. В противном случае сразу можно готовить комплект новых гидротолкателей.
По поводу ГУР - то же самое, если ГУР ходил на желтом масле ("Гидро-Р") - то пусть на нем и дальше ходит. Да, сипит, свистит - но работает.
СсылкаПожаловаться
Вот только тип масла лучше не менять, если конечно там не М6Г залито. В противном случае сразу можно готовить комплект новых гидротолкателей..
Да лан,опять повторюсь,на третей сотне,слезал 4 раза с масел разных,щас на Петро-Канада остановился,все гидрики,как часы,даже утром не стукнут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru