Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гарантийный сервис - как сним судиться?

как-то читал, что у гарнтийных сервисов отсуживали новые машины. Кто знает, что для этого должно произойти?
и еще - они не шибко хотят дорогими вещами заниматься - типа коробки. Независимые экспертизы этими вещами (коробка,ходовая) занимаются? или кто-то другой? у меня вторая передача втыкается с проблемами, боюсь, только кончится гарантия, ее выбивать начнет....и вообще, все делают лениво и со второго раза - типа сначала винты подтянуть, потом только прокладку менять
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Иванов
Если Вы обратитесь в магазин, где приобрели машину, с заявлением о проведении гарантийного ремонта, то в дальнейшем, когда закончится гарантия, у Вас будет возможность доказать, что брак в коробке передач возник в течении гарантийного срока, а это значит, что брак заводской. По заводскому браку срока давности нет.
В Вашем случае, если грамотно вести переписку с продавцом, то можно получить деньги в размере стоимости коробки передач и новую коробку передач.
Лично я всегда получаю с недобросовестного продавца две стоимости бракованной вещи и плюс деньги за бракованную вещь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
у меня тоже проблема с коробкой но я посмотрел отзывы по интернету там пишут что, если скол шестерни то это неправильная эксплуатация и не гарантийный случай. а попробуй доказать, что брак экспертизы дороже выйдут чем ее ремонт
СсылкаПожаловаться
Виктор
Понимаю так, появилась мысль обменять автомобиль на новый. Законом О защите прав потребителей это предусмотрено (посмотрите статьи 18-21 Закона). В частности, в статье 18 говорится, что в отношении технически сложного товара ( а автомобили относятся к этому виду товаров) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Что подразумевается под существенным недостатком:
- носит неустранимый характер;
- не может быть устранен без несоразмерных затрат времени;
- выявляется неоднократно;
- проявляется вновь после его устранения и т.п.
15-дневный срок, наверное, уже давно прошел. Отсюда следует, что прежде всего надо ехать на гарантийный ремонт. Менять автомобиль по причине не четкой работы КПП не станут, либо устранят причину, либо заменят коробку. Если начнут ссылаться. Что неисправность возникла по причине неправильной эксплуатации, вот тогда потребуется независимая экспертиза, чтобы доказать – это производственный брак или поломка по вине владельца. Это кратко, а подробно – ответы, как действовать, если сервис затягивает реонт, отказывает в гарантии и т.п. - в интернете есть довольно подробные с образцами претензий.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Машину менять нельзя, можно обязать заменить коробку или отремонтировать её, ведь нужна исправная машина.
А вот если будут затягивать время и отказывать в бесплатной замене (ремонте) по гарантии, тогда можно заставить произвести бесплатный ремонт и получить компенсацию в размере стоимости ремонта или в размере двух стоимостей ремонта.
СсылкаПожаловаться
Виктор
По поводу компенсаций при затягивании ремонта, чтобы не оказаться дилетантом перед сервисом в этом вопросе, можно "подковаться" статьей 23 Закона о защите прав потребителей, статьями 3-й главы Закона. Там описана ответственность за просрочку ремонта - за что, в каких случаях и сколько. В Законе же можно почитать и о сроках исполнения заказа.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Даю ссылку на сайт, - http://www/.правовед.org/, где можно найти информацию по возврату автомобиля по Закону о защите прав потребителей, а также получить бесплатную консультацию
СсылкаПожаловаться
александр
спасибо всем ответившим. даже мне бы может и не новый автомобиль, а просто починиться. вчера с матом кое-что сделали
СсылкаПожаловаться
Подскажите авто от не официалов на гарантийку ставят,если ТО проходить в официальном техцентре
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть