гарантийный ремонт затянулся, как "убыстрить"?
вот уже 3 недели машина Лада Калина универсал стоит в сервисе, сгорел весь пучок подпанельных проводов(слава богу, машина не загорелась!), в сервисе сетуют, что таких нет на заводе, комплектация люкс
в отделе прав потребителей разьяснили, что могут ремонт до 45 дней делать!
как усовестить сервис? такая "горячая пора" стоит..
Зафиксировали дату ,есть на руках копия притенении с подписью и печатью сервиса ?
Если нет то они вам год будут машину ремонтировать.
Поищите ,здесь на форуме есть тема о том как быть в подобном случае.
Здесь и дальше почитайте.
но так поступают с дилетантами в этом вопросе...
какое нужно терпение иметь?