Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Автомобиль на гарантии. Заклинил суппорт тормозов. Разобрали. Дефект манжета. В гарантии отказали. Куда бежать? Кто сталкивался с подобным? Варианты решений. Заранее благодарен.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Германов
Внимательно почитайте гарантийную книжку.Там написано на что не распространяется гарантия(резина,тормозные колодки,ремни и т.п.)У разных производителей эти списки разные.Если вы считаете,что вам незаконно отказали в гарантийном ремонте,то решите для себя,что вам лучьше:заплатить за ремонт самим(судя по всему сумма не большая) или возможно долго и упорно бодаться с салоном.Ну а для начала потребуйте от салона официальное письмо с объяснением причин отказа в гарантийном обслуживании.Такое письмо они обязаны вам дать. Сообщите им ,что письмо надо вам для направлении жалобы в Роспотребнадзор.Как правило,если вас разводили,то ремонт вам по гарантии сделают.
Если гарантия распространяется на это, то жалуйтесь. При подаче жалобы в салон, нужно сказать, что в случае откза в ремонте вы напишете в представительство Митсубиси. При жалобе в представительство вам 90% всё сделают быстренько, т.к. салон может лишиться лицензии от Митсубиси.
Я живу в Украине и связан с мициками плотно. Если сами разобрали это плохо но не смертельно. По гарантии меняется не манжета а суппорт в сборе. Действительно гарантии не подлежат все РТИ "резинотехнические изделия" Но манжета является деталью суппорта,а он меняется в сборе.