Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Toyota Sequoia 4.7 V8 32V
Подскажите что делать? Мая машина не тянет т.е. раньше было все нормально и потом показал компьютерщику там вроде показывают что не подключается 2,4,6, цилиндр А свечи все работают сам проверил.
4.7
23 мая
BMW 3 316i AT
В целом автомобилем доволен.управля​емость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По...
4.7
Все отзывы
Правила форума

гарантийное обслуживание

Подскажите,пожалуйста!Имею Митсубиси Лансер Х,приобретенный через диллера в сентябре 2008г.Пробег 45000км. Ни разу через диллера не проходила ТО.Сейчас на авто,видимо,из-за некачественного металла переломился аммортизатор багажника.Вопрос:в случае моего обращения с претензией к диллеру,обязан ли последний за свой счет устранить данную неполадку,если срок гарантййного обслуживания еще не истек?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Советую внимательно почитать договор покупки
СсылкаПожаловаться
света якимова
Да вЫ что: пропустил ТО-потерял ГО!
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Шансов нет.Вы сорвали ТО. Значит машина уже не на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Роман Егоров
Вообще-то если доказать что кронштейн переломился в результате некачественного металла, то шанс поменять его по гарантии есть. Такой случай был описан в журнале ЗР. Хотя я в этом сильно сомневаюсь. Самому не удалось новую машину по гарантии отремонтировать - сломался селектор КПП (выбора передач), записался на гарантийный ремонт, а когда приехал сказали что ремонт за свой счёт, потому что приехал своим ходом, а должен был нанять эвакуатор (за свой счёт). Так и отдал за ремонт 10000 руб. Правда я покупал мешину не у диллера!
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Надо читать договор.Но вообще-то лифт двери не входит в ТО.Поэтому ИМХО стоит требовать замены по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Согласен с Виктором!!! Полностью отсутствует причинно-следственная связь! Прохождение ТО у дилера или не у дилера ни коим образом не могло повлиять на работу аммортизатора багажника!Ваш авто должен быть на гарантии,(за исключением двигателя и кпп, т.к. на плановых то меняют как правило технические жидкости,фильтра,свечи, а это как раз вы делали самостоятельно) В случае отказа требуйте письменного уведомления об отказе. Далее наверное знаете что делать...
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
дохлый номер.
СсылкаПожаловаться
bigvitek
Мы рассуждать можем сколько угодно,
1 Дилер вам откажет
2 Ну напишет вам отказ и что дальше? в суд.
3 Замена амортизатора багажника не такая уж и проблема поменять.
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
У дилера должно быть четкое основание для отказа непосредственно по факту обрашения, еще раз повторюсь замена масла и расходников ни как не связана с работой других узлов это 1. Если дилер из-за такого пустяка тупо откажет значит хреновый дилер (можно и в суд) это 2. Ну и многое зависит от владельца авто.Дилер может и с отметками о то отказатьэто 3. пример из жизни: мой знакомый на н.ноте 63000км откатал, застучали аммо никогда не обслуживал у дилера,все сам (хотя авто дилерское) обратился с недовольным видом .Осмотрели, поменяли, дали рекомендации. Вот так!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Привязать сломавшийся амортизатор багажника к непройденному ТО достаточно сложно, но у меня большие сомнения, что он сломался из-за "некачественного металла". Дилеру проще "упереться рогом", заказать экспертизу, которая докажет, что клиент - "сам дурак"! Оно тебе надо? А вообще, я слышал мнение. что дилеры "японцев" гораздо лояльнее относятся к клиентам в плане гарантийных ремонтов. Так, нет?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Чем обивать пороги, проще купить, поставить и забыть!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Никогда, не проходил, никаких ТО, у дилеров .И не буду! Делал всё по необходимости, на норм. сервисе.
СсылкаПожаловаться
Max Chigrinov
Теориетически возможно предьявить иск к производителю, но для этого нужно пройти кучу экспертиз которые докажут, что амортизатор обломился именно в следствии некачественной сборки производителя. Но надо-ли вам это? Ведь вам практически никакого ущерба не нанесли, и потребовать большого возьмещения вы не сможете, а времени и денег на это убьете достаточно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru