Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

гарантийное обслуживание

Подскажите,пожалуйста!Имею Митсубиси Лансер Х,приобретенный через диллера в сентябре 2008г.Пробег 45000км. Ни разу через диллера не проходила ТО.Сейчас на авто,видимо,из-за некачественного металла переломился аммортизатор багажника.Вопрос:в случае моего обращения с претензией к диллеру,обязан ли последний за свой счет устранить данную неполадку,если срок гарантййного обслуживания еще не истек?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Евгений Старосельцев 2
Советую внимательно почитать договор покупки
СсылкаПожаловаться
света якимова
Да вЫ что: пропустил ТО-потерял ГО!
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Шансов нет.Вы сорвали ТО. Значит машина уже не на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Роман Егоров
Вообще-то если доказать что кронштейн переломился в результате некачественного металла, то шанс поменять его по гарантии есть. Такой случай был описан в журнале ЗР. Хотя я в этом сильно сомневаюсь. Самому не удалось новую машину по гарантии отремонтировать - сломался селектор КПП (выбора передач), записался на гарантийный ремонт, а когда приехал сказали что ремонт за свой счёт, потому что приехал своим ходом, а должен был нанять эвакуатор (за свой счёт). Так и отдал за ремонт 10000 руб. Правда я покупал мешину не у диллера!
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Надо читать договор.Но вообще-то лифт двери не входит в ТО.Поэтому ИМХО стоит требовать замены по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Согласен с Виктором!!! Полностью отсутствует причинно-следственная связь! Прохождение ТО у дилера или не у дилера ни коим образом не могло повлиять на работу аммортизатора багажника!Ваш авто должен быть на гарантии,(за исключением двигателя и кпп, т.к. на плановых то меняют как правило технические жидкости,фильтра,свечи, а это как раз вы делали самостоятельно) В случае отказа требуйте письменного уведомления об отказе. Далее наверное знаете что делать...
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
дохлый номер.
СсылкаПожаловаться
bigvitek
Мы рассуждать можем сколько угодно,
1 Дилер вам откажет
2 Ну напишет вам отказ и что дальше? в суд.
3 Замена амортизатора багажника не такая уж и проблема поменять.
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
У дилера должно быть четкое основание для отказа непосредственно по факту обрашения, еще раз повторюсь замена масла и расходников ни как не связана с работой других узлов это 1. Если дилер из-за такого пустяка тупо откажет значит хреновый дилер (можно и в суд) это 2. Ну и многое зависит от владельца авто.Дилер может и с отметками о то отказатьэто 3. пример из жизни: мой знакомый на н.ноте 63000км откатал, застучали аммо никогда не обслуживал у дилера,все сам (хотя авто дилерское) обратился с недовольным видом .Осмотрели, поменяли, дали рекомендации. Вот так!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Привязать сломавшийся амортизатор багажника к непройденному ТО достаточно сложно, но у меня большие сомнения, что он сломался из-за "некачественного металла". Дилеру проще "упереться рогом", заказать экспертизу, которая докажет, что клиент - "сам дурак"! Оно тебе надо? А вообще, я слышал мнение. что дилеры "японцев" гораздо лояльнее относятся к клиентам в плане гарантийных ремонтов. Так, нет?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Чем обивать пороги, проще купить, поставить и забыть!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Никогда, не проходил, никаких ТО, у дилеров .И не буду! Делал всё по необходимости, на норм. сервисе.
СсылкаПожаловаться
Max Chigrinov
Теориетически возможно предьявить иск к производителю, но для этого нужно пройти кучу экспертиз которые докажут, что амортизатор обломился именно в следствии некачественной сборки производителя. Но надо-ли вам это? Ведь вам практически никакого ущерба не нанесли, и потребовать большого возьмещения вы не сможете, а времени и денег на это убьете достаточно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru