11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

гарантийное обслуживание

Подскажите,пожалуйста!Имею Митсубиси Лансер Х,приобретенный через диллера в сентябре 2008г.Пробег 45000км. Ни разу через диллера не проходила ТО.Сейчас на авто,видимо,из-за некачественного металла переломился аммортизатор багажника.Вопрос:в случае моего обращения с претензией к диллеру,обязан ли последний за свой счет устранить данную неполадку,если срок гарантййного обслуживания еще не истек?
Екатерина Шаталова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Евгений Старосельцев 2
Советую внимательно почитать договор покупки
СсылкаПожаловаться
света якимова
Да вЫ что: пропустил ТО-потерял ГО!
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Шансов нет.Вы сорвали ТО. Значит машина уже не на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Роман Егоров
Вообще-то если доказать что кронштейн переломился в результате некачественного металла, то шанс поменять его по гарантии есть. Такой случай был описан в журнале ЗР. Хотя я в этом сильно сомневаюсь. Самому не удалось новую машину по гарантии отремонтировать - сломался селектор КПП (выбора передач), записался на гарантийный ремонт, а когда приехал сказали что ремонт за свой счёт, потому что приехал своим ходом, а должен был нанять эвакуатор (за свой счёт). Так и отдал за ремонт 10000 руб. Правда я покупал мешину не у диллера!
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Надо читать договор.Но вообще-то лифт двери не входит в ТО.Поэтому ИМХО стоит требовать замены по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Согласен с Виктором!!! Полностью отсутствует причинно-следственная связь! Прохождение ТО у дилера или не у дилера ни коим образом не могло повлиять на работу аммортизатора багажника!Ваш авто должен быть на гарантии,(за исключением двигателя и кпп, т.к. на плановых то меняют как правило технические жидкости,фильтра,свечи, а это как раз вы делали самостоятельно) В случае отказа требуйте письменного уведомления об отказе. Далее наверное знаете что делать...
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
дохлый номер.
СсылкаПожаловаться
bigvitek
Мы рассуждать можем сколько угодно,
1 Дилер вам откажет
2 Ну напишет вам отказ и что дальше? в суд.
3 Замена амортизатора багажника не такая уж и проблема поменять.
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
У дилера должно быть четкое основание для отказа непосредственно по факту обрашения, еще раз повторюсь замена масла и расходников ни как не связана с работой других узлов это 1. Если дилер из-за такого пустяка тупо откажет значит хреновый дилер (можно и в суд) это 2. Ну и многое зависит от владельца авто.Дилер может и с отметками о то отказатьэто 3. пример из жизни: мой знакомый на н.ноте 63000км откатал, застучали аммо никогда не обслуживал у дилера,все сам (хотя авто дилерское) обратился с недовольным видом .Осмотрели, поменяли, дали рекомендации. Вот так!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Привязать сломавшийся амортизатор багажника к непройденному ТО достаточно сложно, но у меня большие сомнения, что он сломался из-за "некачественного металла". Дилеру проще "упереться рогом", заказать экспертизу, которая докажет, что клиент - "сам дурак"! Оно тебе надо? А вообще, я слышал мнение. что дилеры "японцев" гораздо лояльнее относятся к клиентам в плане гарантийных ремонтов. Так, нет?
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Чем обивать пороги, проще купить, поставить и забыть!
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Никогда, не проходил, никаких ТО, у дилеров .И не буду! Делал всё по необходимости, на норм. сервисе.
СсылкаПожаловаться
Max Chigrinov
Теориетически возможно предьявить иск к производителю, но для этого нужно пройти кучу экспертиз которые докажут, что амортизатор обломился именно в следствии некачественной сборки производителя. Но надо-ли вам это? Ведь вам практически никакого ущерба не нанесли, и потребовать большого возьмещения вы не сможете, а времени и денег на это убьете достаточно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария