Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гарантия у официальных дилеров.

Вопрос такого плана,на пороге краска отвалилась при мытье на мойке,прямо кусок слез ,теперь черное пятно,менеджер сказал ,что вряд ли это будет признано гарантийным случаем,ибо на ТО,которое проходило в феврале,я отметки не поставил о состоянии кузова,о метках никто ничего не говорил и я знать не знал,я второй владелец авто,два ТО уже проходил и никаких намеков от оффов не было.Как быть,на что сослаться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей
Это решит только экспертиза
СсылкаПожаловаться
AlexKey
звоните на горячую линию шеврале.. то что плетет дилер не всегда соответствует политики компании.
Телефон горячей линии 8 800 200 00 76
Телефон Центра клиентской поддержки GM в России +7 495 411 53 98
СсылкаПожаловаться
Алексей
Хотя скажу, что несколько лет назад поменял по гарантии колпаки на колеса, все 4 штуки (Киа Спектра). Краска с них слезла, ну я при случае на ТО спросил у ОД, они меня послали и долгими усмешками. Я сделал заявку в Сокиа, и ОД через неделю сам мне позвонил со словами - извините, были неправы, забирайте.
Но это колпаки, ерунда. На лакокрасочное покрытие будет экпертиза, в том числе надо будет рассказать что за мойка была, какие хим. средства и какое давление с температурой.
СсылкаПожаловаться
Серега
Для ограничения гарантии дилер должен указать на причинно-следственную часть в наступлении данного случая, т.е- как связано отсутствие ометок о состоянии ТО и отслаивание краски. Так же отметки в акте приема-передачи автомобиля, касающиеся состояния ЛКП ставит не владелец автомобиля, а лицо, принимающее автомобиль в ремонт (мастер-консультант, мастер-приемщик). Так же обычно срок гарантии на ЛКП превышает срок гарантии назовем так общей гарантии на автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Инспекционный осмотр кузова по идее проводят на каждом ТО. Но это ИМХО скажется только при возникновении коррозии. У вас с металлического порога или с пластмассовой накладки краска слезла? Если с пластмассы - то отсутствие отметок об инспекционном осмотре не должно повлиять. Какая смотря политика компании в этом плане. На ВАЗ 2114 в свое время облезшие молдинги на дверях перекрасили по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Не пойму. Какая связь между прохождением ТО и наступлением гарантийного случая??? Я что, должен предсказать на ТО какая гарантийная поломка у меня произойдет после выезда от ОД? Бред.
И совет, ни кому официально не заявляй, что краска слезла во время мойки. Не будет причины для отказа. Есть гарантия на ЛКП, не закончилась - заявляй гарантийный случай. Если это не вины предыдущих хозяев (некачественный ремонт), то обязаны покрасить.
СсылкаПожаловаться
Не пойму. Какая связь между прохождением ТО и наступлением гарантийного случая??? Я что, должен предсказать на ТО какая гарантийная поломка у меня произойдет после выезда от ОД? Бред.
И совет, ни кому официально не заявляй, что краска слезла во время мойки. Не будет причины для отказа. Есть гарантия на ЛКП, не закончилась - заявляй гарантийный случай. Если это не вины предыдущих хозяев (некачественный ремонт), то обязаны покрасить.
СсылкаПожаловаться
Не пойму. Какая связь между прохождением ТО и наступлением гарантийного случая??? Я что, должен предсказать на ТО какая гарантийная поломка у меня произойдет после выезда от ОД? Бред.И совет, ни кому официально не заявляй, что краска слезла во время мойки. Не будет причины для отказа. Есть гарантия на ЛКП, не закончилась - заявляй гарантийный случай. Если это не вины предыдущих хозяев (некачественный ремонт), то обязаны покрасить.

Смысл в том, что при проведении осмотра кузова мастер заносит в сервисную книжку все повреждения ЛКП. Владелец должен их устранять естессно за деньги. А если потом на месте, где был скол или царапина полезет ржавчина, то по гарантии эту деталь красить не будут. В данном случае если отметок нет, значит осмотр не проводился. Тут уж какой взгляд производителя на проблему: признать случай гарантийным или нет.
СсылкаПожаловаться
Не пойму. Какая связь между прохождением ТО и наступлением гарантийного случая??? Я что, должен предсказать на ТО какая гарантийная поломка у меня произойдет после выезда от ОД? Бред.И совет, ни кому официально не заявляй, что краска слезла во время мойки. Не будет причины для отказа. Есть гарантия на ЛКП, не закончилась - заявляй гарантийный случай. Если это не вины предыдущих хозяев (некачественный ремонт), то обязаны покрасить.

Смысл в том, что при проведении осмотра кузова мастер заносит в сервисную книжку все повреждения ЛКП. Владелец должен их устранять естессно за деньги. А если потом на месте, где был скол или царапина полезет ржавчина, то по гарантии эту деталь красить не будут. В данном случае если отметок нет, значит осмотр не проводился. Тут уж какой взгляд производителя на проблему: признать случай гарантийным или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мастер делает пометки по сколам....чтоб потом хозяин не предьявил что при ТО задели,поцарапали и тд....
Открываете сервисную книгу и читайте про гарантию на лкп....и диллеру под нос суньте,написав письменное заявление
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Мастер делает пометки по сколам....чтоб потом хозяин не предьявил что при ТО задели,поцарапали и тд....
Открываете сервисную книгу и читайте про гарантию на лкп....и диллеру под нос суньте,написав письменное заявление
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мастер делает пометки по сколам....чтоб потом хозяин не предьявил что при ТО задели,поцарапали и тд....Открываете сервисную книгу и читайте про гарантию на лкп....и диллеру под нос суньте,написав письменное заявление

В сервисной книжке на Мицубиши Лансер было так и написано: гарантия от сквозной коррозии 6 лет при условии ежегодного инспекционного осмотра кузова. Отдельный раздел был в книжке, где нарисована машинка, и где мастер отмечал сколы и царапины.
СсылкаПожаловаться
Не пойму. Какая связь между прохождением ТО и наступлением гарантийного случая??? Я что, должен предсказать на ТО какая гарантийная поломка у меня произойдет после выезда от ОД? Бред.И совет, ни кому официально не заявляй, что краска слезла во время мойки. Не будет причины для отказа. Есть гарантия на ЛКП, не закончилась - заявляй гарантийный случай. Если это не вины предыдущих хозяев (некачественный ремонт), то обязаны покрасить.

Смысл в том, что при проведении осмотра кузова мастер заносит в сервисную книжку все повреждения ЛКП. Владелец должен их устранять естессно за деньги. А если потом на месте, где был скол или царапина полезет ржавчина, то по гарантии эту деталь красить не будут. В данном случае если отметок нет, значит осмотр не проводился. Тут уж какой взгляд производителя на проблему: признать случай гарантийным или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как у вас всё "продвинуто"))
... есть гарантия на ЛКП и этого достаточно, давно был Grand Cherokee, после мойки на бампере отлетел кусок краски размером с ладонь, красили молча дилеры хотя авто было купленно с рук б/у, у амеров раньше вообще покраска дерьмовая была, заводская, последний случай у нас - А6 возрастом 6 лет начала слегка "пузыриться", гарантия 12 лет на НЕржавение - перекрасили на сервисе ауди даже не спрашивая, что и почему, лишь проверив не битая и не крашеная ли, какая связь в этом случае с ТО - непонятно...
СсылкаПожаловаться
Dark
как у вас всё "продвинуто"))
... есть гарантия на ЛКП и этого достаточно, давно был Grand Cherokee, после мойки на бампере отлетел кусок краски размером с ладонь, красили молча дилеры хотя авто было купленно с рук б/у, у амеров раньше вообще покраска дерьмовая была, заводская, последний случай у нас - А6 возрастом 6 лет начала слегка "пузыриться", гарантия 12 лет на НЕржавение - перекрасили на сервисе ауди даже не спрашивая, что и почему, лишь проверив не битая и не крашеная ли, какая связь в этом случае с ТО - непонятно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так же покрасили А; у дилера, без всяких вопросов. Мало того, еще и А6 на подмену дали. Никаких отметок в сервисной книжке не делали. Сфотографировали, фотки на завод, одобрение Ингольштата и покраска....
СсылкаПожаловаться
Так же покрасили А; у дилера, без всяких вопросов. Мало того, еще и А6 на подмену дали. Никаких отметок в сервисной книжке не делали. Сфотографировали, фотки на завод, одобрение Ингольштата и покраска....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
именно так всё и делается, у серьёзных производителей...
СсылкаПожаловаться
Алексей
ключевая фраза "теперь черное пятно".

Т.е. под краской деталь окрашена черным грунтом. Это ремонтный порог, запчасть, гарантия дается сервисом, ремонтировавшим машину
СсылкаПожаловаться
Алексей
ключевая фраза "теперь черное пятно".

Т.е. под краской деталь окрашена черным грунтом. Это ремонтный порог, запчасть, гарантия дается сервисом, ремонтировавшим машину
СсылкаПожаловаться
ключевая фраза "теперь черное пятно".Т.е. под краской деталь окрашена черным грунтом. Это ремонтный порог, запчасть, гарантия дается сервисом, ремонтировавшим машину
Cостав похож на резину,это не грунт
СсылкаПожаловаться
Алексей
ниже молдинга что ли? Это кто то пытался пройти порог антигравием не иначе, а потом поверх краской
СсылкаПожаловаться
Алексей
ниже молдинга что ли? Это кто то пытался пройти порог антигравием не иначе, а потом поверх краской
СсылкаПожаловаться
ниже молдинга что ли? Это кто то пытался пройти порог антигравием не иначе, а потом поверх краской
Ну да ,что то типо антигравия,на всех крузах такая борода
СсылкаПожаловаться
Алексей
ясно. Скорее всего таки порог восстанавливали, антигравий-то же, пороги крузов мягкие, часто страдают при "поездках на природу". Нарушение технологии, краска не села на антигравий или села на потек
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
после мойки помогает только каско , у меня после мойки на мазде слезка на капоте и багажнике , помогла только каско
СсылкаПожаловаться
александр
дело темное, но отметки Вы ставить не обязаны. если Вы заплатили за ТО - они должны провести все регламентные работы и поставить отметки сами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть