Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гарантия на сервисное обслуживание.

У меня "умер" датчик скорости. Я приехала в сервис, чтобы мне исправили этот дефект. Но там мне сказали, что я сама сняла колодку датчика и , как следствие, попала влага на контакты . Мне дали предписание с "Автоваза", где сказано, что гарантия на этот случай не распространяется. Это меня очень возмутило, т.к. автомобиль первый, внутреннее устройство я не знаю, и зачем мне нужно было это делать? Я написала претензию, но чувствую, что меня будут раскручивать на ремонт за свой счет. Может был подобный случай, подскажите, что делать?
Ладно, сейчас небольшой ремонт, а если что серьезное? Опять за свой счет? И зачем тогда гарантия?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
гарантия это обычный развод. на 10 сгорел электропривод спидометра, пока рот не раскрыл, а уговаривал, не меняли. на станции есть представитель завода, пусть он письменно признает, что это не гарантийный случай, а не на словах. снимите копию и на завод претензию о качестве сборки
СсылкаПожаловаться
гарантия это обычный развод. на 10 сгорел электропривод спидометра, пока рот не раскрыл, а уговаривал, не меняли. на станции есть представитель завода, пусть он письменно признает, что это не гарантийный случай, а не на словах. снимите копию и на завод претензию о качестве сборки
СсылкаПожаловаться
Спасибо, так и сделаю
СсылкаПожаловаться
Это "нормальная" процедура для дилерской сети Автоваза, т.к. поток гарантийных обращений по их моделям запредельный и всякая мелоч которую человеку проще самому устранить, чем бегать с жалобами они отфутболивают, при этом убивая двух зайцев: нет затрат на ремонт и снятие с гарантии авто (т.к. полез сам). Будте настойчевей.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Раскручивать обязательно будут,а гарантия,потому-что так положено.Единственный выход-обращаться в комиссию(правильно или нет)по правам потребителей,и раскручивать уже сервис,но муторно.
СсылкаПожаловаться
Все выше написанное правильно попробуйте, по своему опыту бодания с официальным диллером посоветую, дозвонитесь до гарантийного отдела самого Автоваза в Тольятти и напишите им вопрос-претензию на сайте со всеми объяснениями. После этого оттуда сверху местных пропесочат и как правило это помогает
СсылкаПожаловаться
Все выше написанное правильно попробуйте, по своему опыту бодания с официальным диллером посоветую, дозвонитесь до гарантийного отдела самого Автоваза в Тольятти и напишите им вопрос-претензию на сайте со всеми объяснениями. После этого оттуда сверху местных пропесочат и как правило это помогает
СсылкаПожаловаться
Мне показали письмо директора ремонтного цеха Автоваза, типа он такой приказ дал
СсылкаПожаловаться
Мне показали письмо директора ремонтного цеха Автоваза, типа он такой приказ дал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в нынешних условиях я вам на навоз сертификат сделаю шоколадом будет. Все документы подписывает директор завода.
СсылкаПожаловаться
Пусть вам дадут то что сказали на сервисе вписьменном виде а для начала можно просто нписатьзаявление в общество защиты прав потребителей . И когда будете на сервисе разговариват возьмите с собой кого нибудь и ск5ажите вот помошник он наш разговор на видео записывает . Я думаю разговор пойдет совсем в другом русле . Даже ГАИ на регистратор говорит вежливо в соответствии с законом.
СсылкаПожаловаться
Пусть вам дадут то что сказали на сервисе вписьменном виде а для начала можно просто нписатьзаявление в общество защиты прав потребителей . И когда будете на сервисе разговариват возьмите с собой кого нибудь и ск5ажите вот помошник он наш разговор на видео записывает . Я думаю разговор пойдет совсем в другом русле . Даже ГАИ на регистратор говорит вежливо в соответствии с законом.
СсылкаПожаловаться
Хорошая идея,спасибо!
СсылкаПожаловаться
Беркут
на приоре не встречал вроде такого, но судя по калине ( это один из дефектов на калине), вполне возможно. гарантия 100% замена датчика + замена проводки ЭСУД- дефект - не герметичность разъёма, окисление контактов
СсылкаПожаловаться
Беркут
Ирина, мой Вам совет, обратитесь к другому официальному диллеру в Вашем городе. там отремонтируют.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Ирина, мой Вам совет, обратитесь к другому официальному диллеру в Вашем городе. там отремонтируют.
СсылкаПожаловаться
Мне говорили, что где проходила сервисное обслуживание, там и горантийное будет. Это не так?
СсылкаПожаловаться
Мне говорили, что где проходила сервисное обслуживание, там и горантийное будет. Это не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не так.
СсылкаПожаловаться
Мне говорили, что где проходила сервисное обслуживание, там и горантийное будет. Это не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая разница, где вы делали ТО. на гарантийный ремонт вы можете обратиться к любому официальному представителю автоваза, по всей России. и вам не имеют права отказывать в гарантийном ремонте. хоть к нам в Калугу приезжайте, я сам лично заменю вам датчик.
СсылкаПожаловаться
Женёк
Привет.Да забуть ты про гарантию и не приезжай больше к официалам.Поменяй датчик в другом месте это нетак дорого.Все советы по поводу обращения в защиту прав потребителя и к представителю ВАЗ -это ХОРОШО,НО ЕСЛИ У ТЕБЯ МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ И КРЕПКИЕ НЕРВЫ.А цена вопроса ведь не так уж и высока.
СсылкаПожаловаться
Женёк
Привет.Да забуть ты про гарантию и не приезжай больше к официалам.Поменяй датчик в другом месте это нетак дорого.Все советы по поводу обращения в защиту прав потребителя и к представителю ВАЗ -это ХОРОШО,НО ЕСЛИ У ТЕБЯ МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ И КРЕПКИЕ НЕРВЫ.А цена вопроса ведь не так уж и высока.
СсылкаПожаловаться
Цена вопроса - гарантия на авто и его обслуживание. Сейчас она из-за дешевого датчика лишит себя гарантии, а завтра ремень ГРМ порвется, загнет клапана, пробьет поршня - и что она будет делать?
СсылкаПожаловаться
Женёк
Привет.Да забуть ты про гарантию и не приезжай больше к официалам.Поменяй датчик в другом месте это нетак дорого.Все советы по поводу обращения в защиту прав потребителя и к представителю ВАЗ -это ХОРОШО,НО ЕСЛИ У ТЕБЯ МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ И КРЕПКИЕ НЕРВЫ.А цена вопроса ведь не так уж и высока.
СсылкаПожаловаться
А если будет высока?
СсылкаПожаловаться
Совет ваш Женек, какой-то не совсем правильный, Юрий правильно сказал - при обнаружении у официалов замены какого-то агрегата на левом сервисе - вы автоматически лишаетесь гарантии, а это очень больно
СсылкаПожаловаться
Совет ваш Женек, какой-то не совсем правильный, Юрий правильно сказал - при обнаружении у официалов замены какого-то агрегата на левом сервисе - вы автоматически лишаетесь гарантии, а это очень больно
СсылкаПожаловаться
Совет ваш Женек, какой-то не совсем правильный, Юрий правильно сказал - при обнаружении у официалов замены какого-то агрегата на левом сервисе - вы автоматически лишаетесь гарантии, а это очень больно

Тут есть ещё один интересный момент. Возможно проблема не в самом датчике а в приводе который находится в КПП. И возможно придётся вскрывать КПП. А это уже большой ремонт.
СсылкаПожаловаться
Совет ваш Женек, какой-то не совсем правильный, Юрий правильно сказал - при обнаружении у официалов замены какого-то агрегата на левом сервисе - вы автоматически лишаетесь гарантии, а это очень больно

Тут есть ещё один интересный момент. Возможно проблема не в самом датчике а в приводе который находится в КПП. И возможно придётся вскрывать КПП. А это уже большой ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел ввиду не саму проблему неисправности, а скорее проблему гарантии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть