Гарантия на сервисное обслуживание.
У меня "умер" датчик скорости. Я приехала в сервис, чтобы мне исправили этот дефект. Но там мне сказали, что я сама сняла колодку датчика и , как следствие, попала влага на контакты . Мне дали предписание с "Автоваза", где сказано, что гарантия на этот случай не распространяется. Это меня очень возмутило, т.к. автомобиль первый, внутреннее устройство я не знаю, и зачем мне нужно было это делать? Я написала претензию, но чувствую, что меня будут раскручивать на ремонт за свой счет. Может был подобный случай, подскажите, что делать?
Ладно, сейчас небольшой ремонт, а если что серьезное? Опять за свой счет? И зачем тогда гарантия?
Тут есть ещё один интересный момент. Возможно проблема не в самом датчике а в приводе который находится в КПП. И возможно придётся вскрывать КПП. А это уже большой ремонт.
Тут есть ещё один интересный момент. Возможно проблема не в самом датчике а в приводе который находится в КПП. И возможно придётся вскрывать КПП. А это уже большой ремонт.