11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гарантия на сервисное обслуживание.

У меня "умер" датчик скорости. Я приехала в сервис, чтобы мне исправили этот дефект. Но там мне сказали, что я сама сняла колодку датчика и , как следствие, попала влага на контакты . Мне дали предписание с "Автоваза", где сказано, что гарантия на этот случай не распространяется. Это меня очень возмутило, т.к. автомобиль первый, внутреннее устройство я не знаю, и зачем мне нужно было это делать? Я написала претензию, но чувствую, что меня будут раскручивать на ремонт за свой счет. Может был подобный случай, подскажите, что делать?
Ладно, сейчас небольшой ремонт, а если что серьезное? Опять за свой счет? И зачем тогда гарантия?
Ирина Федосова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
фома фоминых
гарантия это обычный развод. на 10 сгорел электропривод спидометра, пока рот не раскрыл, а уговаривал, не меняли. на станции есть представитель завода, пусть он письменно признает, что это не гарантийный случай, а не на словах. снимите копию и на завод претензию о качестве сборки
СсылкаПожаловаться
Ирина ФедосоваВ ответ на фома фоминых
фома фоминых
гарантия это обычный развод. на 10 сгорел электропривод спидометра, пока рот не раскрыл, а уговаривал, не меняли. на станции есть представитель завода, пусть он письменно признает, что это не гарантийный случай, а не на словах. снимите копию и на завод претензию о качестве сборки
СсылкаПожаловаться
Спасибо, так и сделаю
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Это "нормальная" процедура для дилерской сети Автоваза, т.к. поток гарантийных обращений по их моделям запредельный и всякая мелоч которую человеку проще самому устранить, чем бегать с жалобами они отфутболивают, при этом убивая двух зайцев: нет затрат на ремонт и снятие с гарантии авто (т.к. полез сам). Будте настойчевей.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Раскручивать обязательно будут,а гарантия,потому-что так положено.Единственный выход-обращаться в комиссию(правильно или нет)по правам потребителей,и раскручивать уже сервис,но муторно.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Все выше написанное правильно попробуйте, по своему опыту бодания с официальным диллером посоветую, дозвонитесь до гарантийного отдела самого Автоваза в Тольятти и напишите им вопрос-претензию на сайте со всеми объяснениями. После этого оттуда сверху местных пропесочат и как правило это помогает
СсылкаПожаловаться
Ирина ФедосоваВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
Все выше написанное правильно попробуйте, по своему опыту бодания с официальным диллером посоветую, дозвонитесь до гарантийного отдела самого Автоваза в Тольятти и напишите им вопрос-претензию на сайте со всеми объяснениями. После этого оттуда сверху местных пропесочат и как правило это помогает
СсылкаПожаловаться
Мне показали письмо директора ремонтного цеха Автоваза, типа он такой приказ дал
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Ирина Федосова
Ирина Федосова
Мне показали письмо директора ремонтного цеха Автоваза, типа он такой приказ дал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в нынешних условиях я вам на навоз сертификат сделаю шоколадом будет. Все документы подписывает директор завода.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Пусть вам дадут то что сказали на сервисе вписьменном виде а для начала можно просто нписатьзаявление в общество защиты прав потребителей . И когда будете на сервисе разговариват возьмите с собой кого нибудь и ск5ажите вот помошник он наш разговор на видео записывает . Я думаю разговор пойдет совсем в другом русле . Даже ГАИ на регистратор говорит вежливо в соответствии с законом.
СсылкаПожаловаться
Ирина ФедосоваВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Пусть вам дадут то что сказали на сервисе вписьменном виде а для начала можно просто нписатьзаявление в общество защиты прав потребителей . И когда будете на сервисе разговариват возьмите с собой кого нибудь и ск5ажите вот помошник он наш разговор на видео записывает . Я думаю разговор пойдет совсем в другом русле . Даже ГАИ на регистратор говорит вежливо в соответствии с законом.
СсылкаПожаловаться
Хорошая идея,спасибо!
СсылкаПожаловаться
Василий
на приоре не встречал вроде такого, но судя по калине ( это один из дефектов на калине), вполне возможно. гарантия 100% замена датчика + замена проводки ЭСУД- дефект - не герметичность разъёма, окисление контактов
СсылкаПожаловаться
Василий
Ирина, мой Вам совет, обратитесь к другому официальному диллеру в Вашем городе. там отремонтируют.
СсылкаПожаловаться
Ирина ФедосоваВ ответ на Василий
Василий
Ирина, мой Вам совет, обратитесь к другому официальному диллеру в Вашем городе. там отремонтируют.
СсылкаПожаловаться
Мне говорили, что где проходила сервисное обслуживание, там и горантийное будет. Это не так?
СсылкаПожаловаться
Андрей РыковВ ответ на Ирина Федосова
Ирина Федосова
Мне говорили, что где проходила сервисное обслуживание, там и горантийное будет. Это не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не так.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Ирина Федосова
Ирина Федосова
Мне говорили, что где проходила сервисное обслуживание, там и горантийное будет. Это не так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая разница, где вы делали ТО. на гарантийный ремонт вы можете обратиться к любому официальному представителю автоваза, по всей России. и вам не имеют права отказывать в гарантийном ремонте. хоть к нам в Калугу приезжайте, я сам лично заменю вам датчик.
СсылкаПожаловаться
Женёк
Привет.Да забуть ты про гарантию и не приезжай больше к официалам.Поменяй датчик в другом месте это нетак дорого.Все советы по поводу обращения в защиту прав потребителя и к представителю ВАЗ -это ХОРОШО,НО ЕСЛИ У ТЕБЯ МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ И КРЕПКИЕ НЕРВЫ.А цена вопроса ведь не так уж и высока.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Женёк
Женёк
Привет.Да забуть ты про гарантию и не приезжай больше к официалам.Поменяй датчик в другом месте это нетак дорого.Все советы по поводу обращения в защиту прав потребителя и к представителю ВАЗ -это ХОРОШО,НО ЕСЛИ У ТЕБЯ МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ И КРЕПКИЕ НЕРВЫ.А цена вопроса ведь не так уж и высока.
СсылкаПожаловаться
Цена вопроса - гарантия на авто и его обслуживание. Сейчас она из-за дешевого датчика лишит себя гарантии, а завтра ремень ГРМ порвется, загнет клапана, пробьет поршня - и что она будет делать?
СсылкаПожаловаться
Ирина ФедосоваВ ответ на Женёк
Женёк
Привет.Да забуть ты про гарантию и не приезжай больше к официалам.Поменяй датчик в другом месте это нетак дорого.Все советы по поводу обращения в защиту прав потребителя и к представителю ВАЗ -это ХОРОШО,НО ЕСЛИ У ТЕБЯ МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ И КРЕПКИЕ НЕРВЫ.А цена вопроса ведь не так уж и высока.
СсылкаПожаловаться
А если будет высока?
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Совет ваш Женек, какой-то не совсем правильный, Юрий правильно сказал - при обнаружении у официалов замены какого-то агрегата на левом сервисе - вы автоматически лишаетесь гарантии, а это очень больно
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
Совет ваш Женек, какой-то не совсем правильный, Юрий правильно сказал - при обнаружении у официалов замены какого-то агрегата на левом сервисе - вы автоматически лишаетесь гарантии, а это очень больно
СсылкаПожаловаться
Совет ваш Женек, какой-то не совсем правильный, Юрий правильно сказал - при обнаружении у официалов замены какого-то агрегата на левом сервисе - вы автоматически лишаетесь гарантии, а это очень больно

Тут есть ещё один интересный момент. Возможно проблема не в самом датчике а в приводе который находится в КПП. И возможно придётся вскрывать КПП. А это уже большой ремонт.
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Совет ваш Женек, какой-то не совсем правильный, Юрий правильно сказал - при обнаружении у официалов замены какого-то агрегата на левом сервисе - вы автоматически лишаетесь гарантии, а это очень больно

Тут есть ещё один интересный момент. Возможно проблема не в самом датчике а в приводе который находится в КПП. И возможно придётся вскрывать КПП. А это уже большой ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел ввиду не саму проблему неисправности, а скорее проблему гарантии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария