Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Правила форума

гарантия

решил пройти то 2 у оф дилера шевроле сказали то 2 сделаем но гарантия анулируется так как прошло больше года ,полтора месяца просрочки .а по пробегу нет 30000 т км законно ли это.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Так что в гарантии написано сам-то читал?Если либо-либо,значит с гарантии слетел.Незачем у них и делать.Дешевле найти можно сервис.
СсылкаПожаловаться
Так что в гарантии написано сам-то читал?Если либо-либо,значит с гарантии слетел.Незачем у них и делать.Дешевле найти можно сервис.
СсылкаПожаловаться
читал .хотел гарантию сохранить а так и сам все сделаю 11 с половиной штук отдавать жалко
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
читал .хотел гарантию сохранить а так и сам все сделаю 11 с половиной штук отдавать жалко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно.И дешево и сердито.И поверь-машина это оценит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Межсервисный интервал 1 год или 15 тысяч, что наступит раньше. С гарантии слетаете, так что делайте сами.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Межсервисный интервал 1 год или 15 тысяч, что наступит раньше. С гарантии слетаете, так что делайте сами.
СсылкаПожаловаться
а что за год из числа в число что нибудь в осадок выпадет да и не такие уж там профи все делают
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
а что за год из числа в число что нибудь в осадок выпадет да и не такие уж там профи все делают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Правила игры" в данном случае устанавливает производитель. Приходится соглашаться... Ну, или делать по-своему.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Я бы поступил следующим образом.подошел бы к приемщику.объяснил ситуацию и сказал.если хотите что б я проходил у вас ТО.закройте глаза на мое опоздание и пишите в бумагах все как полагается.соответственно гарантию сохраняйте.нет-до свидания.буду делать сам.я считаю им не выгодно терять таких клиентов.а оформить по сути все бумаги можно как положенно-это формальности.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Я бы поступил следующим образом.подошел бы к приемщику.объяснил ситуацию и сказал.если хотите что б я проходил у вас ТО.закройте глаза на мое опоздание и пишите в бумагах все как полагается.соответственно гарантию сохраняйте.нет-до свидания.буду делать сам.я считаю им не выгодно терять таких клиентов.а оформить по сути все бумаги можно как положенно-это формальности.
СсылкаПожаловаться
приемщик позвал инженера по гарантии а он сказал что просрочено то давайте сделаем но гарантии не будет, хотя приемщик бумаги оформил , пожелал им и дальше клиентуру терять
СсылкаПожаловаться