Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гарантия

решил пройти то 2 у оф дилера шевроле сказали то 2 сделаем но гарантия анулируется так как прошло больше года ,полтора месяца просрочки .а по пробегу нет 30000 т км законно ли это.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Так что в гарантии написано сам-то читал?Если либо-либо,значит с гарантии слетел.Незачем у них и делать.Дешевле найти можно сервис.
СсылкаПожаловаться
Так что в гарантии написано сам-то читал?Если либо-либо,значит с гарантии слетел.Незачем у них и делать.Дешевле найти можно сервис.
СсылкаПожаловаться
читал .хотел гарантию сохранить а так и сам все сделаю 11 с половиной штук отдавать жалко
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
читал .хотел гарантию сохранить а так и сам все сделаю 11 с половиной штук отдавать жалко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно.И дешево и сердито.И поверь-машина это оценит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Межсервисный интервал 1 год или 15 тысяч, что наступит раньше. С гарантии слетаете, так что делайте сами.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Межсервисный интервал 1 год или 15 тысяч, что наступит раньше. С гарантии слетаете, так что делайте сами.
СсылкаПожаловаться
а что за год из числа в число что нибудь в осадок выпадет да и не такие уж там профи все делают
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
а что за год из числа в число что нибудь в осадок выпадет да и не такие уж там профи все делают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Правила игры" в данном случае устанавливает производитель. Приходится соглашаться... Ну, или делать по-своему.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Я бы поступил следующим образом.подошел бы к приемщику.объяснил ситуацию и сказал.если хотите что б я проходил у вас ТО.закройте глаза на мое опоздание и пишите в бумагах все как полагается.соответственно гарантию сохраняйте.нет-до свидания.буду делать сам.я считаю им не выгодно терять таких клиентов.а оформить по сути все бумаги можно как положенно-это формальности.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Я бы поступил следующим образом.подошел бы к приемщику.объяснил ситуацию и сказал.если хотите что б я проходил у вас ТО.закройте глаза на мое опоздание и пишите в бумагах все как полагается.соответственно гарантию сохраняйте.нет-до свидания.буду делать сам.я считаю им не выгодно терять таких клиентов.а оформить по сути все бумаги можно как положенно-это формальности.
СсылкаПожаловаться
приемщик позвал инженера по гарантии а он сказал что просрочено то давайте сделаем но гарантии не будет, хотя приемщик бумаги оформил , пожелал им и дальше клиентуру терять
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru