19 февраля
Kia Soul 2.0 AT
Очень расстроен приобретением этого ведра. Те, кто хвалит корейский автопром вчера с тазов слезли. Иначе никак не могу понять причину популярности...
2
20 февраля
Lifan Myway 1.8 MT
Тачка как тачка. Цвет, конечно попался неудачный, не люблю серебро, но особо выбора не было. Автомобиль просторный, особенно важно - есть место ног...
4.7
Все отзывы
Правила форума

гарантия

решил пройти то 2 у оф дилера шевроле сказали то 2 сделаем но гарантия анулируется так как прошло больше года ,полтора месяца просрочки .а по пробегу нет 30000 т км законно ли это.
ЮРИЙ САЯПИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Мазрухо
Так что в гарантии написано сам-то читал?Если либо-либо,значит с гарантии слетел.Незачем у них и делать.Дешевле найти можно сервис.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИНВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Так что в гарантии написано сам-то читал?Если либо-либо,значит с гарантии слетел.Незачем у них и делать.Дешевле найти можно сервис.
СсылкаПожаловаться
читал .хотел гарантию сохранить а так и сам все сделаю 11 с половиной штук отдавать жалко
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ЮРИЙ САЯПИН
ЮРИЙ САЯПИН
читал .хотел гарантию сохранить а так и сам все сделаю 11 с половиной штук отдавать жалко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно.И дешево и сердито.И поверь-машина это оценит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Межсервисный интервал 1 год или 15 тысяч, что наступит раньше. С гарантии слетаете, так что делайте сами.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИНВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Межсервисный интервал 1 год или 15 тысяч, что наступит раньше. С гарантии слетаете, так что делайте сами.
СсылкаПожаловаться
а что за год из числа в число что нибудь в осадок выпадет да и не такие уж там профи все делают
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ЮРИЙ САЯПИН
ЮРИЙ САЯПИН
а что за год из числа в число что нибудь в осадок выпадет да и не такие уж там профи все делают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Правила игры" в данном случае устанавливает производитель. Приходится соглашаться... Ну, или делать по-своему.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Я бы поступил следующим образом.подошел бы к приемщику.объяснил ситуацию и сказал.если хотите что б я проходил у вас ТО.закройте глаза на мое опоздание и пишите в бумагах все как полагается.соответственно гарантию сохраняйте.нет-до свидания.буду делать сам.я считаю им не выгодно терять таких клиентов.а оформить по сути все бумаги можно как положенно-это формальности.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИНВ ответ на Дмитрий Кузнецов
Дмитрий Кузнецов
Я бы поступил следующим образом.подошел бы к приемщику.объяснил ситуацию и сказал.если хотите что б я проходил у вас ТО.закройте глаза на мое опоздание и пишите в бумагах все как полагается.соответственно гарантию сохраняйте.нет-до свидания.буду делать сам.я считаю им не выгодно терять таких клиентов.а оформить по сути все бумаги можно как положенно-это формальности.
СсылкаПожаловаться
приемщик позвал инженера по гарантии а он сказал что просрочено то давайте сделаем но гарантии не будет, хотя приемщик бумаги оформил , пожелал им и дальше клиентуру терять
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто