Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

галантт

здравствуйте все!!!!приобрел недавно
мицубиши галант 1993 года объемом 2 литра акпп. в акпп отсутствует
задняя передача, кто подскажет может где проводок отлетел или еще что
посмотреть или сразу акпп под замену или в ремонт. и еще сегодня такая
проблема была, машина заводится нормально на хх работает хорошо динамика
нормальная а вот когда останавливаешься например на светофоре мотор
глохнет с чем это связано. помогите пожалуйста советом!!!!заранее всем
благодарен!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Беркут
продай. больше ничего не могу сказать. когда покупал, куда смотрел? или по почте прислали???
СсылкаПожаловаться
коробка на замену , однозначно !!!
СсылкаПожаловаться
Насчёт коробки не знаю,а вот насчёт движка скажу,у вас скорее всего стоит движок GDI? это полные вилы,там стоит дополнительный насос на топливо,он жутко не любит наш бензин и накрывается аж бегом,симптомы как раз ваши глохнет на холостых,плохо заводится в холод и т.д,у меня знакомый тоже мучился примерно полгода,обращался к разным "крутым "спецам и в конце концов продал,хотя говорят что их ремонтируют но вот где увы не знаю! Мой совет продавать поскорее пока она ещё передвигается!!!
СсылкаПожаловаться
Эдуард
сочувствую
СсылкаПожаловаться
Эдуард
сочувствую
СсылкаПожаловаться
оригинальный ответ
СсылкаПожаловаться
GDI на два литра в те годы не ставился, если правильно помню только на 1,8 4G93... Задняя передача только ремонт агрегата или контрактный заказать из Владивостока. Не держит холостые при нагрузке включенной, надо посмотреть, а потом поменять соленоид ХХ, больное место на митсубисях тех годов, круглая штука небольшая в районе дросселя на впускном коллекторе с фишкой на 6 проводов. Две обмотки по три конца друг над другом, если хотя бы одна из пар верха или низа не звониться, то обрыв обмотки, менять. Проверить можно еще так, медленно-медленно двумя руками перевести рычаг из нейтрали в положение драйв, обороты по тахометру должны сначала при подняться, а потом опустится, когда автомат нагрузиться. Если не приподымаются, то соленоид под замену.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru