Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Эскейп был нашей первой машиной. Новенький из штатов. В самой простой комплектации. Бензин, 2,3. Сначала, кроме брутального дизайна и приемлемой цены отметить было нечего. Но почти за 3 года...
4.8
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Галант 2,0 2001г проблема с коробкой авт.?

Всем привет, у меня обнаружилась новая проблема, она конечно терпима но все же....
На коробке тип-трон при режиме "D" и полной остановке скажем на светофоре присутствует вибрация ( не переходит на тип холостой ход ? )
Знакомые говорят мол сломалась (жабка, концевик) на педали тормоза, некая переводит мотор в холостой ход
при режиме "D" ?
Подскажите кто что знает, думает !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
рамиль зинатуллин
меняй масло
СсылкаПожаловаться
рамиль зинатуллин
меняй масло
СсылкаПожаловаться
меняй масло
Уже менял?
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Согласен, жижу в коробушке надо поменять и не частично, а полностью.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Заслонка электронная или на тросике?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Заслонка электронная или на тросике?
СсылкаПожаловаться
Заслонка электронная или на тросике?
Ее менять нужно или отрегулировать?
СсылкаПожаловаться
рамиль зинатуллин
а какие об. на светофоре
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На тормозах ничего с АКПП не связано. Режим ХХ берется с датчика дроссельной заслонки. Масло тоже не причем. Двиг не GDI? Какие обороты держит на светофоре?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На тормозах ничего с АКПП не связано. Режим ХХ берется с датчика дроссельной заслонки. Масло тоже не причем. Двиг не GDI? Какие обороты держит на светофоре?
СсылкаПожаловаться
На тормозах ничего с АКПП не связано. Режим ХХ берется с датчика дроссельной заслонки. Масло тоже не причем. Двиг не GDI? Какие обороты держит на светофоре?

900
СсылкаПожаловаться
-=[MURZIK]=-
На тормозах ничего с АКПП не связано. Режим ХХ берется с датчика дроссельной заслонки. Масло тоже не причем. Двиг не GDI? Какие обороты держит на светофоре?

900
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На тормозах ничего с АКПП не связано. Режим ХХ берется с датчика дроссельной заслонки. Масло тоже не причем. Двиг не GDI? Какие обороты держит на светофоре?900

нет обычный мотор
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На тормозах ничего с АКПП не связано. Режим ХХ берется с датчика дроссельной заслонки. Масло тоже не причем. Двиг не GDI? Какие обороты держит на светофоре?
СсылкаПожаловаться
На тормозах ничего с АКПП не связано. Режим ХХ берется с датчика дроссельной заслонки. Масло тоже не причем. Двиг не GDI? Какие обороты держит на светофоре?

датчик нужно поменять? сколько денег с ориентируйте плиз
СсылкаПожаловаться
-=[MURZIK]=-
На тормозах ничего с АКПП не связано. Режим ХХ берется с датчика дроссельной заслонки. Масло тоже не причем. Двиг не GDI? Какие обороты держит на светофоре?

датчик нужно поменять? сколько денег с ориентируйте плиз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
менять можно все подряд и не угадать... Проверять нужно сначала... Подушки проверьте для начала...
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Так сколько оборотов на тахометре?
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Так сколько оборотов на тахометре?
СсылкаПожаловаться
Так сколько оборотов на тахометре?
900
СсылкаПожаловаться
-=[MURZIK]=-
Так сколько оборотов на тахометре?
900
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Высоковато, но вибрации не должно быть, тем более из-за автомата. Вибрация это мотор, или подтраивает или подушка мотора верхняя, или одновременно.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Вибрация вполне допустима. Бенз плохой, свечи, много потребителей(свет, кондей, музон итп) - короче это не коробка.
СсылкаПожаловаться
-=[MURZIK]=-В ответ на nucl1d
nucl1d
Вибрация вполне допустима. Бенз плохой, свечи, много потребителей(свет, кондей, музон итп) - короче это не коробка.
СсылкаПожаловаться
Вибрация вполне допустима. Бенз плохой, свечи, много потребителей(свет, кондей, музон итп) - короче это не коробка.

ХМ? Бенз 95+ всегда свечи новые, даже без климата вибрация есть....
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на -=[MURZIK]=-
-=[MURZIK]=-
Вибрация вполне допустима. Бенз плохой, свечи, много потребителей(свет, кондей, музон итп) - короче это не коробка.

ХМ? Бенз 95+ всегда свечи новые, даже без климата вибрация есть....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вибрация на автомате бывает. А вот то, что оборотов 900 - это вот неправильно без кондея. Вот с этой стороны имхо и надо искать. А не автомат мучить.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Вибрация вполне допустима. Бенз плохой, свечи, много потребителей(свет, кондей, музон итп) - короче это не коробка.
СсылкаПожаловаться
На 900 никакой вибрации не должно быть. Скорее всего подушка двигателя сдохла....Обычно правая (по ходу) умирает раньше.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На 900 никакой вибрации не должно быть. Скорее всего подушка двигателя сдохла....Обычно правая (по ходу) умирает раньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну во всяком случае это не коробка. Правая, которая внизу?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Ну во всяком случае это не коробка. Правая, которая внизу?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Справа, возле ремней она одна там....Но смотреть все нужно. С АКПП согласен - не причем...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Справа, возле ремней она одна там....Но смотреть все нужно. С АКПП согласен - не причем...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну а 900 оборотов-то с чего вдруг? Должно быть 750, а 900 с кондеем.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну а 900 оборотов-то с чего вдруг? Должно быть 750, а 900 с кондеем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это уже другой вопрос. Человек спрашивал по вибрацию и АКПП....))))
СсылкаПожаловаться
-=[MURZIK]=-В ответ на nucl1d
nucl1d
ну а 900 оборотов-то с чего вдруг? Должно быть 750, а 900 с кондеем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну а 900 оборотов-то с чего вдруг? Должно быть 750, а 900 с кондеем.

750 на "N"
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну не надо мне рассказывать. Я вот завтра посмотрю сколько оборотов на д, и это будет не 900 явно. Скорее может быть 700 и меньше.
СсылкаПожаловаться
-=[MURZIK]=-В ответ на nucl1d
nucl1d
ну не надо мне рассказывать. Я вот завтра посмотрю сколько оборотов на д, и это будет не 900 явно. Скорее может быть 700 и меньше.
СсылкаПожаловаться
ну не надо мне рассказывать. Я вот завтра посмотрю сколько оборотов на д, и это будет не 900 явно. Скорее может быть 700 и меньше.

НА "N" 700-750
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на -=[MURZIK]=-
-=[MURZIK]=-
ну не надо мне рассказывать. Я вот завтра посмотрю сколько оборотов на д, и это будет не 900 явно. Скорее может быть 700 и меньше.

НА "N" 700-750
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а д - это под нагрузкой. Я завтра могу посмотреть на ланцере, если это очень надо.
СсылкаПожаловаться
-=[MURZIK]=-В ответ на nucl1d
nucl1d
а д - это под нагрузкой. Я завтра могу посмотреть на ланцере, если это очень надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а д - это под нагрузкой. Я завтра могу посмотреть на ланцере, если это очень надо.

у меня основная проблема это вибрация в стоячем режиме на драйве
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на -=[MURZIK]=-
-=[MURZIK]=-
а д - это под нагрузкой. Я завтра могу посмотреть на ланцере, если это очень надо.

у меня основная проблема это вибрация в стоячем режиме на драйве
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я про этот режим и говорю. У меня половину времени ланцер дрожит на драйве, а вторую не дрожит. Как-то вот так получается. Какие-то опоры смотреть тупо лень. ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru