вот такой вопрос. частенько езжу на дачу ночью, ехать примерно км 50. и на трасе порой бывают ездят или стоят гаишники, знаю закон есть что в ночьное время суток на трасе можно не останавится если гаишник тормозит, но доехав до ближайшей стационарки над отметиться что там то там тя хотели остановить. а че делать если близко нет стационарки вообще и останавливатся как то не хоц?
________________________________
И что же это за закон ???
Кроме того, из машины на скорости не разглядишь, жетон гаишный, или детьми на уроке труда вырезанный, да и номера синие совсем не проблемма...
Кроме того, из машины на скорости не разглядишь, жетон гаишный, или детьми на уроке труда вырезанный, да и номера синие совсем не проблемма...
— наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;
— наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справоч
— необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, адм-го правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
— необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительн
— необходимость использования транспортного средства;
— необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
— проведение специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующи
— проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
— наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;
— наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справоч
— необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, адм-го правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
— необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительн
— необходимость использования транспортного средства;
— необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
— проведение специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующи
— проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Я практиковал методы с не остановкой. Вот если Вы остановитесь то не Вы будите просить документы а у Вас. И говорить о том что они не правы уже будет не актуально. Они покажут тысячу и одну очень важную бумашку и предложат проехать в отдел а при неповиновении могут применить силу. При не остановке они то же могут применить силу. А они, отчасти, юристы. Что бы разговаривать с ними на равных надо быть юристом и не отчасти а "во всю голову"))) Практика.
А как вам такая ситуация?! Было со мной пару раз. Еду летом в темное время суток на дачу, Дмитровское шоссе, по две полосы движения в каждую сторону. Еду примерно 90-100 км/ч по правому ряду, машин мало, почти нет. Тут в зеркало заднего вида вижу что по левому ряду меня быстро догоняет другая машина, идет явно 160 км/ч или больше. И тут "из кустов", прямо на середину моей полосы движения выбегает нечто с палкой и очень тусклыми светоотражающими полосками на одежде (доблестный инспектор ДПС). Видимо, из укрытия померев скорость машины идущей по левому ряду, обрадовался и без памяти понесся "служить и защищать". А расстояние от меня до инспектора "кот наплакал".
Внимание вопрос: Что делать в данной ситуации?
Вариа
1) Давить что есть силы на тормоз, в надежде что успеешь остановиться.
2) Лететь в кювет, дабы спасти инспектору жизнь и себя от уголовного дела.
3) Бить в бок машине идущей по левому ряду.
P.S.: Я оба раза давил на тормоз, один раз я остановилс
А как вам такая ситуация?! Было со мной пару раз. Еду летом в темное время суток на дачу, Дмитровское шоссе, по две полосы движения в каждую сторону. Еду примерно 90-100 км/ч по правому ряду, машин мало, почти нет. Тут в зеркало заднего вида вижу что по левому ряду меня быстро догоняет другая машина, идет явно 160 км/ч или больше. И тут "из кустов", прямо на середину моей полосы движения выбегает нечто с палкой и очень тусклыми светоотражающими полосками на одежде (доблестный инспектор ДПС). Видимо, из укрытия померев скорость машины идущей по левому ряду, обрадовался и без памяти понесся "служить и защищать". А расстояние от меня до инспектора "кот наплакал".
Внимание вопрос: Что делать в данной ситуации?
Вариа
1) Давить что есть силы на тормоз, в надежде что успеешь остановиться.
2) Лететь в кювет, дабы спасти инспектору жизнь и себя от уголовного дела.
3) Бить в бок машине идущей по левому ряду.
P.S.: Я оба раза давил на тормоз, один раз я остановилс
А как вам такая ситуация?! Было со мной пару раз. Еду летом в темное время суток на дачу, Дмитровское шоссе, по две полосы движения в каждую сторону. Еду примерно 90-100 км/ч по правому ряду, машин мало, почти нет. Тут в зеркало заднего вида вижу что по левому ряду меня быстро догоняет другая машина, идет явно 160 км/ч или больше. И тут "из кустов", прямо на середину моей полосы движения выбегает нечто с палкой и очень тусклыми светоотражающими полосками на одежде (доблестный инспектор ДПС). Видимо, из укрытия померев скорость машины идущей по левому ряду, обрадовался и без памяти понесся "служить и защищать". А расстояние от меня до инспектора "кот наплакал".
Внимание вопрос: Что делать в данной ситуации?
Вариа
1) Давить что есть силы на тормоз, в надежде что успеешь остановиться.
2) Лететь в кювет, дабы спасти инспектору жизнь и себя от уголовного дела.
3) Бить в бок машине идущей по левому ряду.
P.S.: Я оба раза давил на тормоз, один раз я остановилс
А как вам такая ситуация?! Было со мной пару раз. Еду летом в темное время суток на дачу, Дмитровское шоссе, по две полосы движения в каждую сторону. Еду примерно 90-100 км/ч по правому ряду, машин мало, почти нет. Тут в зеркало заднего вида вижу что по левому ряду меня быстро догоняет другая машина, идет явно 160 км/ч или больше. И тут "из кустов", прямо на середину моей полосы движения выбегает нечто с палкой и очень тусклыми светоотражающими полосками на одежде (доблестный инспектор ДПС). Видимо, из укрытия померев скорость машины идущей по левому ряду, обрадовался и без памяти понесся "служить и защищать". А расстояние от меня до инспектора "кот наплакал".
Внимание вопрос: Что делать в данной ситуации?
Вариа
1) Давить что есть силы на тормоз, в надежде что успеешь остановиться.
2) Лететь в кювет, дабы спасти инспектору жизнь и себя от уголовного дела.
3) Бить в бок машине идущей по левому ряду.
P.S.: Я оба раза давил на тормоз, один раз я остановилс
Женя,их уже передавили не меряно....Естественный отбор...Самые жадные погибают,а умеренные живут потихоньку и на жизнь не жалуются,тянут свою нелёгкую лямку. Им не позавидуешь.Целый день простоять,это-ж какое терпение и нервы нужны!!!
Всем своим видом показывть,что вы не хотите конфликта.
Постарайтесь принять расслабленную,
Со всем соглашайтесь.Ни в коем случае не спорьте.
Одновременно старайтесь потихоньку уйти.
(Выписка из советов "Как вести себя с душевнобольными
Всем своим видом показывть,что вы не хотите конфликта.
Постарайтесь принять расслабленную,
Со всем соглашайтесь.Ни в коем случае не спорьте.
Одновременно старайтесь потихоньку уйти.
(Выписка из советов "Как вести себя с душевнобольными
Они ещё и мазохисты,что тоже говорит о психических отклонениях.
С новым Годом))))))))))