Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
что лучше по трассе и по грязи,часто езжу на Алтай,нужна машина и на трассу и на небольшое бездорожье.фрилендер 2,бензин 240л.с.,или форестер 2,5,171л.с.?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Регион 190
Про Фрил ничего не скажу,Фориком фладел 2,5 АКПП 171 л/с. Бездорожье Форик ( с АКПП ) не любит. Стойки стабилизатора требуют замены каждые 20-25 т.км при эксплуатации в городе. Проходимость не лучше чем у других паркетников. Автомобиль с плохой шумоизоляцией и отвратительным сервисом даже в Москве(в каждом ТЦ при прохождении ТО абсолютно разные рекомендации ). Посадка за рулем низковата, при моем росте в 185, места над головой много. Из плюсов можно назвать только управляемость, автомобиль уверенно стоит на дороге, довольно маневренный. Вывод сделал такой, больше на Субару себе не покупать!! Автомобиль хороший конечно, но я в него не влюбился!
По умеренному бездорожью едут оба.
Бензиновый Фрил лично не юзал, но слышал, что жрет многовато.
Дизель в варианте "SD4" (190 л.с.) вполне динамичен, жрет немного, крутящий момент - 420 Нм (по горам - песня).
ЛЕСНИК ТЕПЕРЬ НИКАКОЙ
Бензиновый Фрил лично не юзал, но слышал, что жрет многовато.
Дизель в варианте "SD4" (190 л.с.) вполне динамичен, жрет немного, крутящий момент - 420 Нм (по горам - песня).