24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фрезеровка ГБЦ

Всем привет.
Ваз 2107 голова 21011-1003015-10
Нужно узнать фрезеровалась ли голова. Штангеля нет
Над первым цилиндром выбито клеймо, вроде ОТК 9, что это значит?
kour kour
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
николай гаврилин
ты всех достал,самоделкин на завод сгоняй,там все скажут, Штангель тебе зачем, смешно, спасибо ---
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Над первым цилиндром выбито клеймо, вроде ОТК 9, что это значит?

На ГБЦ несколько тех.обозначений - тип материала, номер партии отливки и т.п. [как и на самом блоке], к фрезеровке это отношения не имеет. Без замеров не узнать. Можно, конечно, попробовать определить по объему камер сгорания, но проще найти штангель.
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Над первым цилиндром выбито клеймо, вроде ОТК 9, что это значит?

На ГБЦ несколько тех.обозначений - тип материала, номер партии отливки и т.п. [как и на самом блоке], к фрезеровке это отношения не имеет. Без замеров не узнать. Можно, конечно, попробовать определить по объему камер сгорания, но проще найти штангель.
СсылкаПожаловаться
Клеймо именно со стороны плоскости (которая прилегает к блоку)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
фрезеровалась 100% как минимум один раз
на заводе........))))))
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
фрезеровалась 100% как минимум один раз
на заводе........))))))
СсылкаПожаловаться
хехе, ну это да
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на kour kour
kour kour
хехе, ну это да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причем ОТК 9 её приняло
п.с. Отдел Технического Контроля,приемщик №9
СсылкаПожаловаться
николай гаврилинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
фрезеровалась 100% как минимум один раз
на заводе........))))))
СсылкаПожаловаться
вот ответ, точно так.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
если есть абсолютно ровная плита можешь положить голову и посмотреть.Если конечно навык есть.А так к шлифовщику.Он все скажет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А зачем знать?
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
А зачем знать?
СсылкаПожаловаться
Хочу снять 1,5 мм, это если гбц не шлифовалась
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на kour kour
kour kour
Хочу снять 1,5 мм, это если гбц не шлифовалась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаешь"попрёт";))))
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Думаешь"попрёт";))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Помимо фрезеровки я ещё с бошкой колдовать буду)
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на kour kour
kour kour
Помимо фрезеровки я ещё с бошкой колдовать буду)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Со своей.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Со своей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это опасно.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на kour kour
kour kour
Помимо фрезеровки я ещё с бошкой колдовать буду)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Собирай нужный инструмент. Кстати, штангель и микрометр - пожалуй, самый нужный для мех.-тюнингиста. Только не покупай китайские электронные - в 99% случаев показывают температуру на Марсе или Луне, но не точные размеры. Ищи механические, а если найдёшь номерные советские до 80х гг. выпуска - вообще идеальный вариант.
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Собирай нужный инструмент. Кстати, штангель и микрометр - пожалуй, самый нужный для мех.-тюнингиста. Только не покупай китайские электронные - в 99% случаев показывают температуру на Марсе или Луне, но не точные размеры. Ищи механические, а если найдёшь номерные советские до 80х гг. выпуска - вообще идеальный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да! У меня есть весь инструмент, кроме измерительно. Как раз к тому времени, когда мне придут запчасти, я накоплю на штангель и микрометр
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на kour kour
kour kour
Хочу снять 1,5 мм, это если гбц не шлифовалась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не имея ни опыта не навыка .
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не имея ни опыта не навыка .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как там.... "Мы все учились понемногу".... Кстати, много раз убеждался что вот такие "настырные самоучки" в конце концов становятся настоящими профи, затыкающими за пояс т.н. "анжиниров" с профильными дипломами.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Как там.... "Мы все учились понемногу".... Кстати, много раз убеждался что вот такие "настырные самоучки" в конце концов становятся настоящими профи, затыкающими за пояс т.н. "анжиниров" с профильными дипломами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Закончились те времена. Сейчас нужно не только головки фрезеровать. Но и прошивки откатывать. после внесения изменений в конструкцию двигателя. Как это сделать на глаз и без оборудования .
СсылкаПожаловаться
Повелитель мухВ ответ на kour kour
kour kour
Хочу снять 1,5 мм, это если гбц не шлифовалась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фазы газораспределения "уйдут"
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария