Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет.
Ваз 2107 голова 21011-1003015-10
Нужно узнать фрезеровалась ли голова. Штангеля нет
Над первым цилиндром выбито клеймо, вроде ОТК 9, что это значит?
Над первым цилиндром выбито клеймо, вроде ОТК 9, что это значит?
На ГБЦ несколько тех.обозначений - тип материала, номер партии отливки и т.п. [как и на самом блоке], к фрезеровке это отношения не имеет. Без замеров не узнать. Можно, конечно, попробовать определить по объему камер сгорания, но проще найти штангель.
Над первым цилиндром выбито клеймо, вроде ОТК 9, что это значит?
На ГБЦ несколько тех.обозначений - тип материала, номер партии отливки и т.п. [как и на самом блоке], к фрезеровке это отношения не имеет. Без замеров не узнать. Можно, конечно, попробовать определить по объему камер сгорания, но проще найти штангель.
Собирай нужный инструмент. Кстати, штангель и микрометр - пожалуй, самый нужный для мех.-тюнингиста. Только не покупай китайские электронные - в 99% случаев показывают температуру на Марсе или Луне, но не точные размеры. Ищи механические, а если найдёшь номерные советские до 80х гг. выпуска - вообще идеальный вариант.
Собирай нужный инструмент. Кстати, штангель и микрометр - пожалуй, самый нужный для мех.-тюнингиста. Только не покупай китайские электронные - в 99% случаев показывают температуру на Марсе или Луне, но не точные размеры. Ищи механические, а если найдёшь номерные советские до 80х гг. выпуска - вообще идеальный вариант.
Как там.... "Мы все учились понемногу".... Кстати, много раз убеждался что вот такие "настырные самоучки" в конце концов становятся настоящими профи, затыкающими за пояс т.н. "анжиниров" с профильными дипломами.
Как там.... "Мы все учились понемногу".... Кстати, много раз убеждался что вот такие "настырные самоучки" в конце концов становятся настоящими профи, затыкающими за пояс т.н. "анжиниров" с профильными дипломами.
Закончились те времена. Сейчас нужно не только головки фрезеровать. Но и прошивки откатывать. после внесения изменений в конструкцию двигателя. Как это сделать на глаз и без оборудования .
На ГБЦ несколько тех.обозначений - тип материала, номер партии отливки и т.п. [как и на самом блоке], к фрезеровке это отношения не имеет. Без замеров не узнать. Можно, конечно, попробовать определить по объему камер сгорания, но проще найти штангель.
На ГБЦ несколько тех.обозначений - тип материала, номер партии отливки и т.п. [как и на самом блоке], к фрезеровке это отношения не имеет. Без замеров не узнать. Можно, конечно, попробовать определить по объему камер сгорания, но проще найти штангель.
на заводе........))))))
на заводе........))))))
п.с. Отдел Технического Контроля,приемщик №9
на заводе........))))))