Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да я уж тут!А в чем загвоздка?Наиболее проблематичное в этой операции-крепкий мужик с руками.Тормоза-диск или барабан?Диск:1.демонтаж колес,2.демонтаж суппорта,3.снимаем крышку ступицы с полуосью.4.откручиваем гайку ступицы,разогнув стопорную шайбу.5.кидаем диск внутренней стороной вверх,видим внутреннюю часть ступицы с сальником,выковыриваем отверткой на излом.Аккуратно забиваем новый без фанатизма через деревяшку,собираем в обратном порядке.
Барабан:1.разводим колодки,2.см.пункт 3 для диска,3.см пункт 4 диска,далее 4.при помощи монтажки снимаем ступицу ПРЯМО С КОЛЕСАМИ.5.см.п.5 для диска
ВАЖНО!Затягивать ступицу обязательно при прокручивании ступицы попеременно в обе стороны.Это требуется для правильного расположения элементов качения в подшипнике.
Момент затяжки-визуально.Как только ступица остановится из-за натяга-1/4 оборота назад.Желаю успеха,операция несложная!
Да я уж тут!А в чем загвоздка?Наиболее проблематичное в этой операции-крепкий мужик с руками.Тормоза-диск или барабан?Диск:1.демонтаж колес,2.демонтаж суппорта,3.снимаем крышку ступицы с полуосью.4.откручиваем гайку ступицы,разогнув стопорную шайбу.5.кидаем диск внутренней стороной вверх,видим внутреннюю часть ступицы с сальником,выковыриваем отверткой на излом.Аккуратно забиваем новый без фанатизма через деревяшку,собираем в обратном порядке.
Барабан:1.разводим колодки,2.см.пункт 3 для диска,3.см пункт 4 диска,далее 4.при помощи монтажки снимаем ступицу ПРЯМО С КОЛЕСАМИ.5.см.п.5 для диска
ВАЖНО!Затягивать ступицу обязательно при прокручивании ступицы попеременно в обе стороны.Это требуется для правильного расположения элементов качения в подшипнике.
Момент затяжки-визуально.Как только ступица остановится из-за натяга-1/4 оборота назад.Желаю успеха,операция несложная!
Это общее для всех на Феде не много по другому !
Сальник состоит из двух частей , сальника и внутренней обоймы по которой уплотняется сальник .
Во первых с чулка нужно снять внутреннюю обойму от сальника ,она обычно плотно прилипает к чулку моста .
Во вторых сальник нужно забивать в ступицу специальной наставкой иначе повредите обойму сальника .
Установка уплотнения цапфы колеса
1. Перед установкой смажьте следующие детали той
смазкой, которая используется для заполнения
маслосборника моста.
• Внутренний подшипник
• Уплотнение колеса (следуйте указаниям
поставщика уплотнений)
2. Вставьте уплотнение в монтажный инструмент.
3. С помощью монтажного инструмента вставьте
уплотнение в ступицу.
В третьих гайки крепления ступицы бывают четырёх видов видов ,с пружинным стальным стопором при одевании ключа они утопают и можно свободно откручивать и закручивать гайку .Трехкомпонентная крепежная система со стопорной шайбой с отверстиями под шип ,Трехкомпонентная крепежная система со стопорной шайбой с выступами ,Четырехкомпонентная крепежная система со стопорной шайбой с отверстиями под шип и с шайбой с выступами.
В четвёртых
Регулировка колесного подшипника
Запрещается устанавливать гайки шпинделей и стопорные
шайбы от разных систем. При установке шпиндельных гаек
и стопорных шайб разных систем возможно
самопроизвольное отделение колеса.
Примечание: Стопорная шайба для четырехкомпонентной
крепежной системы с выступами для гайки колеса
имеет меньшую толщину, нежели стопорная шайба
трехкомпонентной крепежной системы с с
отверстиями под шип для гайки колеса, поэтому она
не рассчитана для крепления с внутренней гайкой.
1. Проведите осмотр резьбы шпинделя и гайки на
предмет наличия коррозии и при необходимости
произведите его чистку или замену.
Примечание: Если резьба шпинделя или регулировочной гайки
подверглась коррозии, то правильная сборка и
регулировка будут невозможны.
2. Проведите осмотр стопорной шайбы с выступами
(если она используется). Замените шайбу в случае
если выступы сломаны или на них имеются трещины
или иные признаки повреждений.
3. Установите ступицу и барабан на шпиндель с особой
осторожностью, таким образом, чтобы не повредить
или не деформировать уплотнение колеса.
Чтобы не повредить уплотнение колеса под действием веса
ступицы и барабана, при установке необходимо
использовать вспомогательную платформу для колеса.
Категорически запрещается опирать ступицу на шпиндель,
на котором находится только внутренний подшипник и
уплотнение. Это может привести к повреждению уплотнения
и вызвать его преждевременный выход из строя.
4. Полностью заполните полость ступицы между
обоймами внутреннего и наружного подшипника той
смазкой, которая используется для заполнения
маслосборника моста.
ВНИМАНИЕ
ОСТОРОЖНО
5. Перед установкой смажьте наружный подшипник той
же смазкой, которая используется для заполнения
маслосборника моста.
Примечание: Смазку производите только чистой смазкой, которая
используется для заполнения маслосборника
моста. Не набивайте подшипники консистентной
смазкой перед установкой. Эта смазка
препятствует циркуляции смазки для моста и может
привести к поломке колесного уплотнения.
6. Установите наружный подшипник на шпиндель.
7. Установите внутреннюю гайку на шпиндель. Затяните
внутреннюю гайку с усилием 200 фут-фунтов (271 Н•м),
поворачивая ступицу колеса.
ОСТОРОЖНО
При регулировке колесных подшипников запрещается
использовать пневматический ключ ударного действия.
Для обеспечения необходимого момента затяжки
необходимо пользоваться динамометрическим ключом.
8. Вывинтите внутреннюю гайку на один полный оборот.
Поверните ступицу колеса.
9. Повторно зажмите внутреннюю гайку с усилием 50
фут-фунтов (68 Н•м), поворачивая ступицу колеса.
10. Поверните внутреннюю гайку назад точно на 1/4
оборота.
Примечание: Эта процедура регулировки позволяет колесу
вращаться свободно при осевом люфте в
пределах от 0,001–0,005 дюйма (0,025-0,127 мм).
11. Установите стопорную шайбу, соответствующую
используемой крепежной гайке колеса.
a. Установите стопорную шайбу с отверстиями под шип
на шпиндель.
Примечание: Если установочный шип и шайба не совместились,
снимите шайбу, переверните ее и установите на
место. Если требуется, ослабьте внутреннюю
гайку на небольшой угол для выравнивания.
Категорически запрещается зажимать внутреннюю гайку
для совмещения компонентов. Это может привести к
увеличению предварительной нагрузки подшипника и
вызвать его преждевременный выход из строя.
b. Установите наружную гайку на шпиндель и затяните ее
с моментом 350 фунт-футов (475 Н•м).
c. Проверьте величину осевого люфта
ВАЖНО
Барабан:1.разводим колодки,2.см.пункт 3 для диска,3.см пункт 4 диска,далее 4.при помощи монтажки снимаем ступицу ПРЯМО С КОЛЕСАМИ.5.см.п.5 для диска
ВАЖНО!Затягивать ступицу обязательно при прокручивании ступицы попеременно в обе стороны.Это требуется для правильного расположения элементов качения в подшипнике.
Момент затяжки-визуальн
Барабан:1.разводим колодки,2.см.пункт 3 для диска,3.см пункт 4 диска,далее 4.при помощи монтажки снимаем ступицу ПРЯМО С КОЛЕСАМИ.5.см.п.5 для диска
ВАЖНО!Затягивать ступицу обязательно при прокручивании ступицы попеременно в обе стороны.Это требуется для правильного расположения элементов качения в подшипнике.
Момент затяжки-визуальн
Сальник состоит из двух частей , сальника и внутренней обоймы по которой уплотняется сальник .
Во первых с чулка нужно снять внутреннюю обойму от сальника ,она обычно плотно прилипает к чулку моста .
Во вторых сальник нужно забивать в ступицу специальной наставкой иначе повредите обойму сальника .
Установка уплотнения цапфы колеса
1. Перед установкой смажьте следующие детали той
смазкой, которая используется для заполнения
маслосборника моста.
• Внутренний подшипник
• Уплотнение колеса (следуйте указаниям
поставщика уплотнений)
2. Вста
3. С помощью монтажного инструмента вставьте
уплотнение в ступицу.
В третьих гайки крепления ступицы бывают четырёх видов видов ,с пружинным стальным стопором при одевании ключа они утопают и можно свободно откручивать и закручивать гайку .Трехкомпонентная крепежная система со стопорной шайбой с отверстиями под шип ,Трехкомпонентная крепежная система со стопорной шайбой с выступами ,Четырехкомпонентная крепежная система со стопорной шайбой с отверстиями под шип и с шайбой с выступами.
В четвёртых
Регулировка
Запрещается устанавливать гайки шпинделей и стопорные
шайбы от разных систем. При установке шпиндельных гаек
и стопорных шайб разных систем возможно
самопроизвольное отделение колеса.
Примечание: Стопорная шайба для четырехкомпонентной
крепежной системы с выступами для гайки колеса
имеет меньшую толщину, нежели стопорная шайба
трехкомпонентной крепежной системы с с
отверстиями под шип для гайки колеса, поэтому она
не рассчитана для крепления с внутренней гайкой.
1. Проведите осмотр резьбы шпинделя и гайки на
предмет наличия коррозии и при необходимости
произведите его чистку или замену.
Примечани
подверглась коррозии, то правильная сборка и
регулировка будут невозможны.
2. Проведите осмотр стопорной шайбы с выступами
(если она используется). Замените шайбу в случае
если выступы сломаны или на них имеются трещины
или иные признаки повреждений.
3. Установите ступицу и барабан на шпиндель с особой
осторожностью, таким образом, чтобы не повредить
или не деформировать уплотнение колеса.
Чтобы не повредить уплотнение
ступицы и барабана, при установке необходимо
использовать вспомогательную платформу для колеса.
Категорически запрещается опирать ступицу на шпиндель,
на котором находится только внутренний подшипник и
уплотнение. Это может привести к повреждению уплотнения
и вызвать его преждевременный выход из строя.
4. Полностью заполните полость ступицы между
обоймами внутреннего и наружного подшипника той
смазкой, которая используется для заполнения
маслосборника моста.
ВНИМАНИЕ
ОСТОРОЖНО
5. Перед установкой смажьте наружный подшипник той
же смазкой, которая используетс
маслосборника моста.
Примечание: Смазку производите только чистой смазкой, которая
используется для заполнения маслосборника
моста. Не набивайте подшипники консистентной
смазкой перед установкой. Эта смазка
препятствует циркуляции смазки для моста и может
привести к поломке колесного уплотнения.
6. Установите наружный подшипник на шпиндель.
7. Установите внутреннюю гайку на шпиндель. Затяните
внутреннюю гайку с усилием 200 фут-фунтов (271 Н•м),
поворачивая ступицу колеса.
ОСТОРОЖ
При регулировке колесных подшипников запрещается
использовать пневматический ключ ударного действия.
Для обеспечения необходимого момента затяжки
необходимо пользоваться динамометрическим ключом.
8. Вывинтите внутреннюю гайку на один полный оборот.
Поверните ступицу колеса.
9. Повторно зажмите внутреннюю гайку с усилием 50
фут-фунтов (68 Н•м), поворачивая ступицу колеса.
10. Поверните внутреннюю гайку назад точно на 1/4
оборота.
Примечани
вращаться свободно при осевом люфте в
пределах от 0,001–0,005 дюйма (0,025-0,127 мм).
11. Установите стопорную шайбу, соответствующую
используемой крепежной гайке колеса.
a. Установите стопорную шайбу с отверстиями под шип
на шпиндель.
Примечание: Если установочный шип и шайба не совместились,
снимите шайбу, переверните ее и установите на
место. Если требуется, ослабьте внутреннюю
гайку на небольшой угол для выравнивания.
Категор
для совмещения компонентов. Это может привести к
увеличению предварительной нагрузки подшипника и
вызвать его преждевременный выход из строя.
b. Установите наружную гайку на шпиндель и затяните ее
с моментом 350 фунт-футов (475 Н•м).
c. Проверьте величину осевого люфта
ВАЖНО