19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
20 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Новое авто впечатлило: Тойота Прада, только по цене уаза! Но не надолго, увы...30 тыс. пробега... и дальше только сплошной ремонт- двигатель, шквор...
1.8
Все отзывы
Правила форума

Форсунки омывателя лобового стекла Elantra J4

В морозные утренние часы после 10 минут прогрева авто наблюдаю такую картину, правая форсунка стеклоомывателя полностью оттаивает, левая остается замерзшей. За счет чего происходит обогрев? заглянув в технологическое окно капота, увидел только трубку подачи жидкости, проводов не увидел если там электро обогрев.
Владимир Вязовкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Михаил Сазонов
Зимой заливайте незамерзайку соответствующую отрицательной температуре окружающего воздуха.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир ВязовкинВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
Возможно трубка подачи жидкости на эту форсунку, проходит рядом с нагретыми деталями двигателя, печки..Жидкость внутри нагревается, расширяется и выливается из форсунки. Часть тепла передается по трубке самой форсунке.

Интересное мнение, но выделение жидкости я не замечаю! И можно даже подумать что тепло передается форсунке если нажать на рычаг стеклоомывателя и прогнать теплую жидкость нагретую от печки или двигателя, но я этого не делаю.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так почитайте инструкцию на машину. Если опция подогрева форсунок есть, ей обязательно похвастаются. А провода где-нибудь в недрах капота спрятаны...
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так почитайте инструкцию на машину. Если опция подогрева форсунок есть, ей обязательно похвастаются. А провода где-нибудь в недрах капота спрятаны...
СсылкаПожаловаться
Хозяин видно мечтает иметь подобную опцию.
СсылкаПожаловаться
Владимир ВязовкинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так почитайте инструкцию на машину. Если опция подогрева форсунок есть, ей обязательно похвастаются. А провода где-нибудь в недрах капота спрятаны...
СсылкаПожаловаться
Так почитайте инструкцию на машину. Если опция подогрева форсунок есть, ей обязательно похвастаются. А провода где-нибудь в недрах капота спрятаны...

Опции нет!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а что за хрень круглая за лобовым на торпеде? (на фото) Не в курсе для чего она? У меня в солярисе тоже такая.
СсылкаПожаловаться
Владимир ВязовкинВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
а что за хрень круглая за лобовым на торпеде? (на фото) Не в курсе для чего она? У меня в солярисе тоже такая.
СсылкаПожаловаться
а что за хрень круглая за лобовым на торпеде? (на фото) Не в курсе для чего она? У меня в солярисе тоже такая.
Я только сейчас на фото заметил, из салона не видно! Понятия не имею что это! Завтра тщательно на нее взгляну
СсылкаПожаловаться
Кононов ДмитрийВ ответ на Владимир Вязовкин
Владимир Вязовкин
а что за хрень круглая за лобовым на торпеде? (на фото) Не в курсе для чего она? У меня в солярисе тоже такая.
Я только сейчас на фото заметил, из салона не видно! Понятия не имею что это! Завтра тщательно на нее взгляну
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что за хрень круглая за лобовым на торпеде? (на фото) Не в курсе для чего она? У меня в солярисе тоже такая.Я только сейчас на фото заметил, из салона не видно! Понятия не имею что это! Завтра тщательно на нее взгляну
Это датчик солнечной активности. Для климата-кондея.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
а что за хрень круглая за лобовым на торпеде? (на фото) Не в курсе для чего она? У меня в солярисе тоже такая.
СсылкаПожаловаться
а что за хрень круглая за лобовым на торпеде? (на фото) Не в курсе для чего она? У меня в солярисе тоже такая.
это может быть штатный динамик "пищалка"
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на чорный кот
чорный кот
а что за хрень круглая за лобовым на торпеде? (на фото) Не в курсе для чего она? У меня в солярисе тоже такая.
это может быть штатный динамик "пищалка"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не-е, у меня штатные пищалки стоят вместо рычажков ручной рег. зеркал, эт точно)) а регулирует зеркала эл. привод.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
не-е, у меня штатные пищалки стоят вместо рычажков ручной рег. зеркал, эт точно)) а регулирует зеркала эл. привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а может их три?(книжку умную почитать) если нет,то ХЗ,что это.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
не-е, у меня штатные пищалки стоят вместо рычажков ручной рег. зеркал, эт точно)) а регулирует зеркала эл. привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а может заглушка под "болт"крепления торпеды или воздуховода.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на чорный кот
чорный кот
а может заглушка под "болт"крепления торпеды или воздуховода.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я толком тоже не смотреп, нужно будет лучше глянуть.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на чорный кот
чорный кот
а что за хрень круглая за лобовым на торпеде? (на фото) Не в курсе для чего она? У меня в солярисе тоже такая.
это может быть штатный динамик "пищалка"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по началу я думал, что это видео-регистратор заводской, было бы здорово)) Почему автопроизводители не додумаются до этого, и рекламы авто не надо, весомо бы играло при выборе авто.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
по началу я думал, что это видео-регистратор заводской, было бы здорово)) Почему автопроизводители не додумаются до этого, и рекламы авто не надо, весомо бы играло при выборе авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ещё лучше четырёх зонный (без записи салона).тогда вообще красота.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
она отогревается от восходящих теплых потоков воздуха которые идут от выхлопной трубы.у меня на волге так-же происходит (если подогрев не включать),только от колектора нагревается.и отогреваться начинает левая форсунка.
СсылкаПожаловаться
Владимир ВязовкинВ ответ на чорный кот
чорный кот
она отогревается от восходящих теплых потоков воздуха которые идут от выхлопной трубы.у меня на волге так-же происходит (если подогрев не включать),только от колектора нагревается.и отогреваться начинает левая форсунка.
СсылкаПожаловаться
она отогревается от восходящих теплых потоков воздуха которые идут от выхлопной трубы.у меня на волге так-же происходит (если подогрев не включать),только от колектора нагревается.и отогреваться начинает левая форсунка.

Спасибо! Наверное так и есть, вращающиеся части двигателя создают поток и теплый воздух отогревает правую форсунку!
СсылкаПожаловаться
Владимир Вязовкин
она отогревается от восходящих теплых потоков воздуха которые идут от выхлопной трубы.у меня на волге так-же происходит (если подогрев не включать),только от колектора нагревается.и отогреваться начинает левая форсунка.

Спасибо! Наверное так и есть, вращающиеся части двигателя создают поток и теплый воздух отогревает правую форсунку!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе он правильно написал - форсунки обогревается за счёт тепла, образующегося под капотом. Поэтому играет роль две вещи - что находится под форсункой и толщина утеплителя (звукоизоляции) капота (обычно в местах форсунок он тонкий и поэтому оттаивает не весь капот, а только эти места. Может у Вас под одной форсункой идет трубка от входа в печку охлаждающей жидкости просто. Если раньше обе отогревались, значит что то с утеплитем снизу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Самый лучший отогреватель,чайник с горячей водой. Прямо научные изыскания проводятся.А можно и диссертацию защитить по данному загадочному явлению .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru