Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форсунки омывателя лобового стекла Elantra J4

В морозные утренние часы после 10 минут прогрева авто наблюдаю такую картину, правая форсунка стеклоомывателя полностью оттаивает, левая остается замерзшей. За счет чего происходит обогрев? заглянув в технологическое окно капота, увидел только трубку подачи жидкости, проводов не увидел если там электро обогрев.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Михаил Сазонов
Зимой заливайте незамерзайку соответствующую отрицательной температуре окружающего воздуха.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Возможно трубка подачи жидкости на эту форсунку, проходит рядом с нагретыми деталями двигателя, печки..Жидкость внутри нагревается, расширяется и выливается из форсунки. Часть тепла передается по трубке самой форсунке.

Интересное мнение, но выделение жидкости я не замечаю! И можно даже подумать что тепло передается форсунке если нажать на рычаг стеклоомывателя и прогнать теплую жидкость нагретую от печки или двигателя, но я этого не делаю.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так почитайте инструкцию на машину. Если опция подогрева форсунок есть, ей обязательно похвастаются. А провода где-нибудь в недрах капота спрятаны...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так почитайте инструкцию на машину. Если опция подогрева форсунок есть, ей обязательно похвастаются. А провода где-нибудь в недрах капота спрятаны...
СсылкаПожаловаться
Хозяин видно мечтает иметь подобную опцию.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так почитайте инструкцию на машину. Если опция подогрева форсунок есть, ей обязательно похвастаются. А провода где-нибудь в недрах капота спрятаны...
СсылкаПожаловаться
Так почитайте инструкцию на машину. Если опция подогрева форсунок есть, ей обязательно похвастаются. А провода где-нибудь в недрах капота спрятаны...

Опции нет!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а что за хрень круглая за лобовым на торпеде? (на фото) Не в курсе для чего она? У меня в солярисе тоже такая.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а что за хрень круглая за лобовым на торпеде? (на фото) Не в курсе для чего она? У меня в солярисе тоже такая.
СсылкаПожаловаться
а что за хрень круглая за лобовым на торпеде? (на фото) Не в курсе для чего она? У меня в солярисе тоже такая.
Я только сейчас на фото заметил, из салона не видно! Понятия не имею что это! Завтра тщательно на нее взгляну
СсылкаПожаловаться
Владимир Вязовкин
а что за хрень круглая за лобовым на торпеде? (на фото) Не в курсе для чего она? У меня в солярисе тоже такая.
Я только сейчас на фото заметил, из салона не видно! Понятия не имею что это! Завтра тщательно на нее взгляну
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что за хрень круглая за лобовым на торпеде? (на фото) Не в курсе для чего она? У меня в солярисе тоже такая.Я только сейчас на фото заметил, из салона не видно! Понятия не имею что это! Завтра тщательно на нее взгляну
Это датчик солнечной активности. Для климата-кондея.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а что за хрень круглая за лобовым на торпеде? (на фото) Не в курсе для чего она? У меня в солярисе тоже такая.
СсылкаПожаловаться
а что за хрень круглая за лобовым на торпеде? (на фото) Не в курсе для чего она? У меня в солярисе тоже такая.
это может быть штатный динамик "пищалка"
СсылкаПожаловаться
чорный кот
а что за хрень круглая за лобовым на торпеде? (на фото) Не в курсе для чего она? У меня в солярисе тоже такая.
это может быть штатный динамик "пищалка"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не-е, у меня штатные пищалки стоят вместо рычажков ручной рег. зеркал, эт точно)) а регулирует зеркала эл. привод.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
не-е, у меня штатные пищалки стоят вместо рычажков ручной рег. зеркал, эт точно)) а регулирует зеркала эл. привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а может их три?(книжку умную почитать) если нет,то ХЗ,что это.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
не-е, у меня штатные пищалки стоят вместо рычажков ручной рег. зеркал, эт точно)) а регулирует зеркала эл. привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а может заглушка под "болт"крепления торпеды или воздуховода.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
а может заглушка под "болт"крепления торпеды или воздуховода.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я толком тоже не смотреп, нужно будет лучше глянуть.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
а что за хрень круглая за лобовым на торпеде? (на фото) Не в курсе для чего она? У меня в солярисе тоже такая.
это может быть штатный динамик "пищалка"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по началу я думал, что это видео-регистратор заводской, было бы здорово)) Почему автопроизводители не додумаются до этого, и рекламы авто не надо, весомо бы играло при выборе авто.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
по началу я думал, что это видео-регистратор заводской, было бы здорово)) Почему автопроизводители не додумаются до этого, и рекламы авто не надо, весомо бы играло при выборе авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ещё лучше четырёх зонный (без записи салона).тогда вообще красота.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
она отогревается от восходящих теплых потоков воздуха которые идут от выхлопной трубы.у меня на волге так-же происходит (если подогрев не включать),только от колектора нагревается.и отогреваться начинает левая форсунка.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
она отогревается от восходящих теплых потоков воздуха которые идут от выхлопной трубы.у меня на волге так-же происходит (если подогрев не включать),только от колектора нагревается.и отогреваться начинает левая форсунка.
СсылкаПожаловаться
она отогревается от восходящих теплых потоков воздуха которые идут от выхлопной трубы.у меня на волге так-же происходит (если подогрев не включать),только от колектора нагревается.и отогреваться начинает левая форсунка.

Спасибо! Наверное так и есть, вращающиеся части двигателя создают поток и теплый воздух отогревает правую форсунку!
СсылкаПожаловаться
Владимир Вязовкин
она отогревается от восходящих теплых потоков воздуха которые идут от выхлопной трубы.у меня на волге так-же происходит (если подогрев не включать),только от колектора нагревается.и отогреваться начинает левая форсунка.

Спасибо! Наверное так и есть, вращающиеся части двигателя создают поток и теплый воздух отогревает правую форсунку!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе он правильно написал - форсунки обогревается за счёт тепла, образующегося под капотом. Поэтому играет роль две вещи - что находится под форсункой и толщина утеплителя (звукоизоляции) капота (обычно в местах форсунок он тонкий и поэтому оттаивает не весь капот, а только эти места. Может у Вас под одной форсункой идет трубка от входа в печку охлаждающей жидкости просто. Если раньше обе отогревались, значит что то с утеплитем снизу.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Самый лучший отогреватель,чайник с горячей водой. Прямо научные изыскания проводятся.А можно и диссертацию защитить по данному загадочному явлению .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru