Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Дмитрий Дьяков
давление в рампе ,и в форсунках одинаковое- это и есть коммон реил.
если форса не распыляет-возможно ЭБУ её не открывает.Подключить сканер и смотреть ошибки и параметры впрыска.Распылители на этих форсах меняются,остальное не ремонтируется.Стоимость новой форсы 15 т. руб.По ремонту обратись к представителям Денсо.У них есть восстановленные( заводом Денсо) за 8-10 т.руб
А чего к официалам не хош? машинка же еще на гарантии должна была быть еще? Если нет то в Тойоту Измайлово можешь заглянуть там у них оборудование хорошее и цены уверен предложат хорошие что бы клиента привлечь как меня в сове время)
если форса не распыляет-возможно ЭБУ её не открывает.Подключить сканер и смотреть ошибки и параметры впрыска.Распылители на этих форсах меняются,остальное не ремонтируется.Стоимость новой форсы 15 т. руб.По ремонту обратись к представителям Денсо.У них есть восстановленные( заводом Денсо) за 8-10 т.руб
а то у меня тоже прадик дизель пробег 14000 пока все окей но так для инфы