Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы

форсунки или ДМРВ? ВАЗ-21103

На холодную у машины с оборотами всё в порядке.Не плавают,провалов нет.Как только нагрев двигателя достигает рабочей температуры,при резком нажатии на педаль акселератора двигатель захлебывается(но газует),а потом чуть-ли не глохнет.В чем же дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Игорь
Диагностику не делали ?
СсылкаПожаловаться
неа
СсылкаПожаловаться
Игорь
Чек не горит ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давления топлива ?
СсылкаПожаловаться
чек не горит.Дроссельный узел новый вместе с датчиками.Бензонасос поменян.Фильтр менял и топливный и воздушный.Регулятор давления топлива тоже заменил.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пробег сколько! ГРМ по меткам ? Форсы мылись ?
СсылкаПожаловаться
Нет не мылись.Ремень не так давно меняли в автосервисе они я думаю все правильно сделали.
СсылкаПожаловаться
Нет не мылись.Ремень не так давно меняли в автосервисе они я думаю все правильно сделали.
СсылкаПожаловаться
ты не думай, а проверь.
СсылкаПожаловаться
Беркут
что делалось до того, как началось?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Задающий диск По меткам ? На диагностику надо посмотреть параметры и сравнить с типовыми и посмотреть АЦП ! Вот стандартные работы в этих случаях !
Дерганья, провалы, пропала приемистость.
• При таком случае не дурно посмотреть что делается под капотом.
• Проводим тест динамических качеств двигателя. Если без нагрузки разгон с 2000 до 5500 оборотов занимает 0,5-0.75 сек. то может вам чего показалось.
• Дальше возможно что неисправны форсунки.
• Проверьте форсунки на идентичность.
• Установите обороты двигателя на 2500. Далее отключая при помощи тестера форсунки по одно измеряйте на сколько упадут обороты при отключении каждого цилиндра и соответственно проверьте идентичность их работы. Если при отключении какого-либо цилиндра обороты падают на существенно меньшую величину то видать в нем проблема.
• Возможно засорение фильтров.
• Не грех еще проверить угол опережения зажигания.
• И вот еще что если тестер будет показывать резкое изменение оборотов двигателя без видимой причины, то скорее всего имеют место быть помех, проверьте экранирование проводов датчика синхронизации КВ и фазы.
• не грех проверить вентиляцию топливного бака.
СсылкаПожаловаться
Да ничего не делалось.Началось как-то и всё.Год 2003 пробег 89000
СсылкаПожаловаться
Значит все таки форсунки
СсылкаПожаловаться
Значит все таки форсунки
СсылкаПожаловаться
первым делом метки. форсунки оставь напоследок.
СсылкаПожаловаться
Принято.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
21103....Взгляни соединительные муфты "рессивер-коллектор". Только осматривай сняв, на месте можешь "косяк" не увидеть. Не редкость в них лопины, эффект будет такой, как ты описал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
21103....Взгляни соединительные муфты "рессивер-коллектор". Только осматривай сняв, на месте можешь "косяк" не увидеть. Не редкость в них лопины, эффект будет такой, как ты описал.
СсылкаПожаловаться
21103....Взгляни соединительные муфты "рессивер-коллектор". Только осматривай сняв, на месте можешь "косяк" не увидеть. Не редкость в них лопины, эффект будет такой, как ты описал.
Что значит - лопины? Трещины на шланга?
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
21103....Взгляни соединительные муфты "рессивер-коллектор". Только осматривай сняв, на месте можешь "косяк" не увидеть. Не редкость в них лопины, эффект будет такой, как ты описал.
Что значит - лопины? Трещины на шланга?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно они сквозные и дрыгло имеет привычку через эти дырки воздух подсасывать...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Уланов
Была такая беда! Заменил датчик масового расхода воздуха и понеслась как новая:))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Уланов
Была такая беда! Заменил датчик масового расхода воздуха и понеслась как новая:))
СсылкаПожаловаться
Ага и у меня так же(попутно промыл ДУ,и датчик скорости заменил).Но у меня правда чек горел
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
и в чем оказалась причина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru