Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

форсунки или ДМРВ? ВАЗ-21103

На холодную у машины с оборотами всё в порядке.Не плавают,провалов нет.Как только нагрев двигателя достигает рабочей температуры,при резком нажатии на педаль акселератора двигатель захлебывается(но газует),а потом чуть-ли не глохнет.В чем же дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Игорь
Диагностику не делали ?
СсылкаПожаловаться
неа
СсылкаПожаловаться
Игорь
Чек не горит ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давления топлива ?
СсылкаПожаловаться
чек не горит.Дроссельный узел новый вместе с датчиками.Бензонасос поменян.Фильтр менял и топливный и воздушный.Регулятор давления топлива тоже заменил.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пробег сколько! ГРМ по меткам ? Форсы мылись ?
СсылкаПожаловаться
Нет не мылись.Ремень не так давно меняли в автосервисе они я думаю все правильно сделали.
СсылкаПожаловаться
Нет не мылись.Ремень не так давно меняли в автосервисе они я думаю все правильно сделали.
СсылкаПожаловаться
ты не думай, а проверь.
СсылкаПожаловаться
Беркут
что делалось до того, как началось?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Задающий диск По меткам ? На диагностику надо посмотреть параметры и сравнить с типовыми и посмотреть АЦП ! Вот стандартные работы в этих случаях !
Дерганья, провалы, пропала приемистость.
• При таком случае не дурно посмотреть что делается под капотом.
• Проводим тест динамических качеств двигателя. Если без нагрузки разгон с 2000 до 5500 оборотов занимает 0,5-0.75 сек. то может вам чего показалось.
• Дальше возможно что неисправны форсунки.
• Проверьте форсунки на идентичность.
• Установите обороты двигателя на 2500. Далее отключая при помощи тестера форсунки по одно измеряйте на сколько упадут обороты при отключении каждого цилиндра и соответственно проверьте идентичность их работы. Если при отключении какого-либо цилиндра обороты падают на существенно меньшую величину то видать в нем проблема.
• Возможно засорение фильтров.
• Не грех еще проверить угол опережения зажигания.
• И вот еще что если тестер будет показывать резкое изменение оборотов двигателя без видимой причины, то скорее всего имеют место быть помех, проверьте экранирование проводов датчика синхронизации КВ и фазы.
• не грех проверить вентиляцию топливного бака.
СсылкаПожаловаться
Да ничего не делалось.Началось как-то и всё.Год 2003 пробег 89000
СсылкаПожаловаться
Значит все таки форсунки
СсылкаПожаловаться
Значит все таки форсунки
СсылкаПожаловаться
первым делом метки. форсунки оставь напоследок.
СсылкаПожаловаться
Принято.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
21103....Взгляни соединительные муфты "рессивер-коллектор". Только осматривай сняв, на месте можешь "косяк" не увидеть. Не редкость в них лопины, эффект будет такой, как ты описал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
21103....Взгляни соединительные муфты "рессивер-коллектор". Только осматривай сняв, на месте можешь "косяк" не увидеть. Не редкость в них лопины, эффект будет такой, как ты описал.
СсылкаПожаловаться
21103....Взгляни соединительные муфты "рессивер-коллектор". Только осматривай сняв, на месте можешь "косяк" не увидеть. Не редкость в них лопины, эффект будет такой, как ты описал.
Что значит - лопины? Трещины на шланга?
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
21103....Взгляни соединительные муфты "рессивер-коллектор". Только осматривай сняв, на месте можешь "косяк" не увидеть. Не редкость в них лопины, эффект будет такой, как ты описал.
Что значит - лопины? Трещины на шланга?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно они сквозные и дрыгло имеет привычку через эти дырки воздух подсасывать...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Уланов
Была такая беда! Заменил датчик масового расхода воздуха и понеслась как новая:))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Уланов
Была такая беда! Заменил датчик масового расхода воздуха и понеслась как новая:))
СсылкаПожаловаться
Ага и у меня так же(попутно промыл ДУ,и датчик скорости заменил).Но у меня правда чек горел
СсылкаПожаловаться
Игорь Васин
и в чем оказалась причина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть