Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нужен дельный совет!!! Авто для семьи с детьми остановили выбор на новых Subaru Forester-4 и Honda CRV-5. 1) водитель-новичок стоит ли начинать с таких авто? 2) что можете сказать об этих машинах? 3) стоит ли заморачиваться или купить что-то дешевле, но безопасное!! Безопасность на первом месте!!!
Нужен дельный совет!!! Авто для семьи с детьми остановили выбор на новых Subaru Forester-4 и Honda CRV-5. 1) водитель-новичок стоит ли начинать с таких авто? 2) что можете сказать об этих машинах? 3) стоит ли заморачиваться или купить что-то дешевле, но безопасное!! Безопасность на первом месте!!!
Безопасность - в голове водителя! В самые кровавые аварии всегда попадают именно тот, кто надеется не на себя, а на то, что чем больше звездочек получено в ходе краш-тестов, тем лучше.
Безопасность - в голове водителя! В самые кровавые аварии всегда попадают именно тот, кто надеется не на себя, а на то, что чем больше звездочек получено в ходе краш-тестов, тем лучше.
Безопасность больше зависит от опыта водителя, чем от автомобиля. Стоит ли начинать водительскую карьеру с машины стоимостью больше 2 млн - решать вам. Если ездите нормально, то почему бы и нет? Не тесноваты выбранные варианты? Я бы еще КИА-Соренто и Хёндэ-СантаФе посмотрел...
Безопасность больше зависит от опыта водителя, чем от автомобиля. Стоит ли начинать водительскую карьеру с машины стоимостью больше 2 млн - решать вам. Если ездите нормально, то почему бы и нет? Не тесноваты выбранные варианты? Я бы еще КИА-Соренто и Хёндэ-СантаФе посмотрел...
СантаФе еще дороже. Меня , как новичка!, интересует комплектации не "топовые", а скажем так "предтоповые" из-за наличия камер, парктроников, слепых зон, слежения за полосой, вообщем "пакета безопасности".
Просто посоветовали Субару из-за надежности, безопасности, вот я и зацепилась. А новую потому, что не умею и не хочу заморачиваться с ремонтом б\у
Вот и я думаю: начинать с 2х млн. не очень хотелось бы, но с таким комплектом как я хочу, увы все под 2 млн и даже выше. Или может я еще просто не со всеми моделями знакома.?
СантаФе еще дороже. Меня , как новичка!, интересует комплектации не "топовые", а скажем так "предтоповые" из-за наличия камер, парктроников, слепых зон, слежения за полосой, вообщем "пакета безопасности".
Просто посоветовали Субару из-за надежности, безопасности, вот я и зацепилась. А новую потому, что не умею и не хочу заморачиваться с ремонтом б\у
Вот и я думаю: начинать с 2х млн. не очень хотелось бы, но с таким комплектом как я хочу, увы все под 2 млн и даже выше. Или может я еще просто не со всеми моделями знакома.?
Ниссан-Кашкай в LE+ где-то 1,7 млн., наверное самый дешевый вариант со всеми этими "плюшками"... Х-Трейл уже дороже... Форестер безусловно надежнее будет, но в содержании все же подороже. Да и в "нетоповых" комплектациях кроме парктроников не будет на нем ничего... Опять же из корейцев новый Хёндэ-Туссан можно глянуть. Хотя он в топе тоже за два мульта... А вот Соренто хоть и за 2 тоже, но больше намного, чем Форестер и лучше оснащен...
Ниссан-Кашкай в LE+ где-то 1,7 млн., наверное самый дешевый вариант со всеми этими "плюшками"... Х-Трейл уже дороже... Форестер безусловно надежнее будет, но в содержании все же подороже. Да и в "нетоповых" комплектациях кроме парктроников не будет на нем ничего... Опять же из корейцев новый Хёндэ-Туссан можно глянуть. Хотя он в топе тоже за два мульта... А вот Соренто хоть и за 2 тоже, но больше намного, чем Форестер и лучше оснащен...
Если бы я сейчас надумал менять машину, то скорее всего, купил бы или Туссан, или Соренто в старом кузове. Для моих условий эксплуатации и местных "дорог" машину дороже 2 мультов брать не стоит, ее просто будет и жалко, и слишком дорого содержать... 9 лет я проездил на Х-Трейлах, меняя их каждые три года, но сейчас "не до жиру", к тому же, теперешний Х-Трейл меня вполне устраивает и по размерам и по оснащению.
Если бы я сейчас надумал менять машину, то скорее всего, купил бы или Туссан, или Соренто в старом кузове. Для моих условий эксплуатации и местных "дорог" машину дороже 2 мультов брать не стоит, ее просто будет и жалко, и слишком дорого содержать... 9 лет я проездил на Х-Трейлах, меняя их каждые три года, но сейчас "не до жиру", к тому же, теперешний Х-Трейл меня вполне устраивает и по размерам и по оснащению.
У меня Киа Соренто Прайм (премиум),но там цена под 3 млн.А до этого была Тойота Венза,до неё целая коллекция фольксвагенов,включая Тигуан.Нужно знать ваш бюджет,чтобы советовать.Да и неблагодарное это дело.
У меня Киа Соренто Прайм (премиум),но там цена под 3 млн.А до этого была Тойота Венза,до неё целая коллекция фольксвагенов,включая Тигуан.Нужно знать ваш бюджет,чтобы советовать.Да и неблагодарное это дело.
Сегодня смотрели Сорренто. Завидую вам! СорентоПрайм -огромный! Цена 2,7. Посидели посмотрели облизнулись и ушли. Цена-высока для нас Такой шикарный салон(в двух цветах)
, кто понадеялся на ремни и подушки безопасности и зону деформации кузова.
Просто посоветовали Субару из-за надежности, безопасности, вот я и зацепилась. А новую потому, что не умею и не хочу заморачиваться с ремонтом б\у
Вот и я думаю: начинать с 2х млн. не очень хотелось бы, но с таким комплектом как я хочу, увы все под 2 млн и даже выше. Или может я еще просто не со всеми моделями знакома.?
Просто посоветовали Субару из-за надежности, безопасности, вот я и зацепилась. А новую потому, что не умею и не хочу заморачиваться с ремонтом б\у
Вот и я думаю: начинать с 2х млн. не очень хотелось бы, но с таким комплектом как я хочу, увы все под 2 млн и даже выше. Или может я еще просто не со всеми моделями знакома.?
Такой шикарный салон(в двух цветах)