Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ФордФокус2.После больших оборотов глохнет,когда бросаешь газ и идёшь в накат.

Люди! Человеки! Я верю в вас! Короче,после сильного газа (от 3-хтыс. оборотов),когда скорость кидаешь в нейтраль и машина идёт в накат,обороты начинают скакать в районе нуля и щзачастую после таких скачков они падают до нуля и машина глохнет.Не всегда,но часто.Слышал,что это распространённая беда на фордах,но конкретно коснулось только сейчас.Бесит конкретно,приходится следить за тахометром и включать скорость,чтобы завелась на ходу.Так вот,что это за беда и КАК её лечить? Что посоветуете? Заранее благодарен! МашинкО Форд Фокус 2 2008г.в. пробег 110тыс.,2-ух литровый двиг.,ркпп.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Ольга Нагаева
Не знаю, как на 2-х литровом, но на 1,6 снимали и мыли дросселную заслонку. Но в итоге пришлось менять самУ заслонку с приводом из-за заключившего ДПДЗ (датчик положения др. заслонки)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а зачем давить на газ-разгоняться до отсечки и потом на нейтраль?
Прикол такой?
Жаль ,что за насилование авто срок не дают....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а зачем давить на газ-разгоняться до отсечки и потом на нейтраль?
Прикол такой?
Жаль ,что за насилование авто срок не дают....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий,да в том-то и дело,что не до отсечки.Ну газануть до -4 тыс. оборотов...Бывает,что такого.Красная линия с 6000начинается.Иначе нафига почти 150кобыл под капотом? ;-)
СсылкаПожаловаться
Руслан Бекиров
Дмитрий,да в том-то и дело,что не до отсечки.Ну газануть до -4 тыс. оборотов...Бывает,что такого.Красная линия с 6000начинается.Иначе нафига почти 150кобыл под капотом? ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну про 150 скажу- немного....
а по теме - промыть дроссельный узел с разбором( канал и шторку ХХ),возможно поменять ДПЖЗ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну про 150 скажу- немного....
а по теме - промыть дроссельный узел с разбором( канал и шторку ХХ),возможно поменять ДПЖЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно-точно,не много)) Сам уже чувствую)) Дмитрий,спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
дроссельный узел
СсылкаПожаловаться
олег
распространенная болячка дроссельного узла на 1.8 и 2.0 фф2. чтоб не слушать читать домыслы зайди на ффклуб и почитай что про это пишут и как это лечить.
СсылкаПожаловаться
олег
распространенная болячка дроссельного узла на 1.8 и 2.0 фф2. чтоб не слушать читать домыслы зайди на ффклуб и почитай что про это пишут и как это лечить.
СсылкаПожаловаться
Олег,спасибо,так и сделаю!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru