24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ФордФокус2.После больших оборотов глохнет,когда бросаешь газ и идёшь в накат.

Люди! Человеки! Я верю в вас! Короче,после сильного газа (от 3-хтыс. оборотов),когда скорость кидаешь в нейтраль и машина идёт в накат,обороты начинают скакать в районе нуля и щзачастую после таких скачков они падают до нуля и машина глохнет.Не всегда,но часто.Слышал,что это распространённая беда на фордах,но конкретно коснулось только сейчас.Бесит конкретно,приходится следить за тахометром и включать скорость,чтобы завелась на ходу.Так вот,что это за беда и КАК её лечить? Что посоветуете? Заранее благодарен! МашинкО Форд Фокус 2 2008г.в. пробег 110тыс.,2-ух литровый двиг.,ркпп.
Руслан Бекиров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Ольга Нагаева
Не знаю, как на 2-х литровом, но на 1,6 снимали и мыли дросселную заслонку. Но в итоге пришлось менять самУ заслонку с приводом из-за заключившего ДПДЗ (датчик положения др. заслонки)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а зачем давить на газ-разгоняться до отсечки и потом на нейтраль?
Прикол такой?
Жаль ,что за насилование авто срок не дают....
СсылкаПожаловаться
Руслан БекировВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
а зачем давить на газ-разгоняться до отсечки и потом на нейтраль?
Прикол такой?
Жаль ,что за насилование авто срок не дают....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий,да в том-то и дело,что не до отсечки.Ну газануть до -4 тыс. оборотов...Бывает,что такого.Красная линия с 6000начинается.Иначе нафига почти 150кобыл под капотом? ;-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Руслан Бекиров
Руслан Бекиров
Дмитрий,да в том-то и дело,что не до отсечки.Ну газануть до -4 тыс. оборотов...Бывает,что такого.Красная линия с 6000начинается.Иначе нафига почти 150кобыл под капотом? ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну про 150 скажу- немного....
а по теме - промыть дроссельный узел с разбором( канал и шторку ХХ),возможно поменять ДПЖЗ
СсылкаПожаловаться
Руслан БекировВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ну про 150 скажу- немного....
а по теме - промыть дроссельный узел с разбором( канал и шторку ХХ),возможно поменять ДПЖЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно-точно,не много)) Сам уже чувствую)) Дмитрий,спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
дроссельный узел
СсылкаПожаловаться
олег
распространенная болячка дроссельного узла на 1.8 и 2.0 фф2. чтоб не слушать читать домыслы зайди на ффклуб и почитай что про это пишут и как это лечить.
СсылкаПожаловаться
Руслан БекировВ ответ на олег
олег
распространенная болячка дроссельного узла на 1.8 и 2.0 фф2. чтоб не слушать читать домыслы зайди на ффклуб и почитай что про это пишут и как это лечить.
СсылкаПожаловаться
Олег,спасибо,так и сделаю!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария