Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Некорректно вопрос задаёте, машины бывают очень разные в зависимости от конкретной конфигурации. Туссон МОЖНО брать с мотором 2,7 и автоматом, остальные конфиги не советую. И он будет заведомо приятней, надёжней, быстрее любого из Куг, если ты конечно не собрался заняться Йэкономией. А вот как сравнивать менее удачные конфиги не представляю вообще.
У меня сейчас Хёндай Туссан 2 литра механика. Что скажу:
ПЛЮСЫ:
1. За 5 помимо расходников поменял 1 лампочку, задние диски (сам виноват - не менял колодки, они диск и убили) и втулки стабилизатора.
2. Был в аварии - покупал кузовные запчасти - ценник ОЧЕНЬ гуманный на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. Ремонт проблем тоже не доставил. Везде легко дотянуться, полмашины разбирать не нужно.
3. Очень часто езжу по трассе на расстояние около 1000 км, не устаю, сиденья вполне комфортные, посадка высокая, до 150 ехать вполне комфортно, быстрее - страшно.
4. Задние сиденья складываются в ровный пол - удобно на рыбалке или при перевозке крупных вещей.
5. 92 бензин, заливать можно хоть ослиную мочу - где бы ни заправлялся, какую бадяку бы ни лил - никаких проблем.
6. САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС - это размер салона. Он реально большой - сзади комфортно едет три здоровых мужика.
7. Грузоподьёмность. Сколько всего возил - забивал салон под крышу - машина просела, но ни разу не было пробоя подвески.
8. Страховка КАСКО дешёвая. налог тоже нормальный.
Теперь о МИНУСАХ:
1. Конечно расход топлива в городе - до 13 литров. По трассе влезал в 8 литров, но пенсионерская езда.
2. Шумоизоляция - её просто нет, правда после покупки хороших покрышек летом проблема практически исчезла
3. Комфорт подвесок - едешь как на телеге, но я привык, а кому не нравиться - пусть пешком идут.
4. Наверное свет фар - дальний ещё куда не шло, ближний слабоват (по сравнению с ксеноном да и просто с линзой тоже).
5. Престижность марки и модели - вроде как пенсионерская машина
6. Дизайн на любителя - ну мне нравиться, остальным не очень, говорят похож на жука навозника.
7. Динамика 2.0 слабовата, хотя впереди потока можно ехать, да и по трассе нет проблем с обгонами, но хотелось бы чуть чуть по резвее и шестую передачу.
Ну в общем так, брал новым, проездил пять лет, сейчас шестой начался - продавать не собираюсь - не подводит. Свои деньги отрабатывает. ХОРОШАЯ рабочая лошадь.
Про форд ничего не скажу, только внешне не нравиться совсем
ТЕХОСМОТР в Москве всего за 1500 рублей.
ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Данные диагностической карты вносятся в базу ГИБДД И РСА (Российский союз автостраховщиков)
При этом мы доставим Вам диагностическую карту на любую станцию метро Москвы и абсолютно бесплатно!!
а брать по состоянию экземпляров.
ПЛЮСЫ:
1. За 5 помимо расходников поменял 1 лампочку, задние диски (сам виноват - не менял колодки, они диск и убили) и втулки стабилизатора.
2. Был в аварии - покупал кузовные запчасти - ценник ОЧЕНЬ гуманный на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. Ремонт проблем тоже не доставил. Везде легко дотянуться, полмашины разбирать не нужно.
3. Очень часто езжу по трассе на расстоян
4. Задние сиденья складываются в ровный пол - удобно на рыбалке или при перевозке крупных вещей.
5. 92 бензин, заливать можно хоть ослиную мочу - где бы ни заправлялся, какую бадяку бы ни лил - никаких проблем.
6. САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС - это размер салона. Он реально большой - сзади комфортно едет три здоровых мужика.
7. Грузоподьём
8. Страховка КАСКО дешёвая. налог тоже нормальный.
Теперь о МИНУСАХ:
1. Конечно расход топлива в городе - до 13 литров. По трассе влезал в 8 литров, но пенсионерская езда.
2. Шумоизоляция - её просто нет, правда после покупки хороших покрышек летом проблема практически исчезла
3. Комфорт подвесок - едешь как на телеге, но я привык, а кому не нравиться
4. Наверное свет фар - дальний ещё куда не шло, ближний слабоват (по сравнению с ксеноном да и просто с линзой тоже).
5. Престижность марки и модели - вроде как пенсионерская машина
6. Дизайн на любителя - ну мне нравиться, остальным не очень, говорят похож на жука навозника.
7. Динамика 2.0 слабовата, хотя впереди потока можно ехать, да и по трассе нет проблем с обгонами, но хотелось бы чуть чуть по резвее и шестую передачу.
Ну в обще
Про форд ничего не скажу, только внешне не нравиться совсем
ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Данные диагностической карты вносятся в базу ГИБДД И РСА (Российский союз автостраховщиков)
При этом мы достави
Тел: +7 916 098-85-68