Форд транзит центральный замок
Я сегодня закрыл своего федора ключом, а не кнопкой, а открыть не смог. Перестал работать и пульт ключа. Приехали парни из тех помощи, с помощью проволоки открыли дверь. А в пульте покопался другой парень из мастерской типа чипуем, ремонтируем и прочее. В общем сейчас такая тема....кнопками закрываю и открываю - работают, но если я закрыл дверь ключом , то открыть ключом не получается. Только кнопкой. Что делать? У кого так было? В ключе батарейка меняется? Она припаяна или приварена точечной сваркой...вообще ключ новый можно приобрести? Купил машину с рук один ключ и тот весь покоцаный.
Да, наверное действительно механической связи личинки с замком нет. Когда запираешь-отпираешь ключом - сервоприводы во всех дверях срабатывают, в водительской тоже. Причем с небольшой задержкой вроде даже. Дверь вскрывать все равно придется, смотреть контакты и личинку.
Две зимы отъездил без подогревателя. Заводится нормально до -30. Зимой держу машину в неотапливаемом гараже, разница с улицей градусов 5. Главное чтобы аккумулятор был исправный и заряженный и свечи накаливания работали. В мороз свечи включаю два или три раза, т.е включаю зажигание, дожидаюсь погасания "спиральки", выключаю и включаю снова, потом только стартер. Завести не проблема, проблема потом прогреть. На холостом минут за 20 с -25 до +30. На ходу проехать надо км 5, чтоб прогрелся до +70. На стоянке печкой мотор выстужается моментально. А на ходу в кабине вполне комфортно, тепло.
Изначально пол года назад перестала открываться с кнопки на ключе, стали открывать и закрывать самим ключем, да там еще эта фишка - открыть грузовой отсек , нужно против часовой стрелки несколько раз повернуть ключик, ну вот сегодня случилось то что наверное и должно было, а конкретнее ключ не открывает, тоесть совсем, пробовали ВДшкой пролить, "0" никакой реакции, Помогите кто может подсказать что то хоть...